Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Санкт-Петербурге

Пользователям доступно 750 машин.

С 17 декабря каршеринг «Яндекс.Драйв» доступен для всех пользователей в Санкт-Петербурге — это второй город после Москвы, где работает сервис. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

В петербургском парке сервиса доступно 750 новых автомобилей: седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3, а также кроссоверы Renault Kaptur. Стоимость поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины. В стоимость поездки входят стоимость бензина, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Санкт-Петербурге

Автомобили оборудованы транспондерами для оплаты проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) без очереди. На первом этапе запуска проезд по ЗСД будет бесплатным для пользователя, позже он будет добавляться к стоимости поездки. Оставлять машину на платных городских парковках можно бесплатно.

Взять машины «Яндекс.Драйва» и завершить поездку можно в пределах КАД, на парковках торговых центров «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», а также в Муринском поселении, Рыбацком и Шушарах. Аэропорт «Пулково» пока не входит в этот список. Ездить на машинах и оставлять их в режиме ожидания можно по всей Ленинградской области.

В Москве «Яндекс.Драйв» запустился в феврале 2018 года, за это время пользователи совершили около 7 млн поездок, сообщили в компании. Парк каршеринга в двух городах составляет более 6,5 тысяч машин.

4141
реклама
разместить
99 комментариев

Реальный плюс Яндекс Драйва в сравнении с Делимобилем в том, что зарегистрироваться в сервисе могут только те, у кого водительский стаж больше двух лет. В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга. Причем, судя по тому, что вижу на дорогах Питера, от месяца к месяцу их количество только растет. И самая главная проблема — покупные аккаунты. Пока не будет жестких наказаний и уголовной ответственности за подобное, их так и будут покупать те, кто за руль вообще не садился, либо права управления транспортным средством лишен.

9

Делимобиль только недавно снизил ограничение на стаж до 1 года. Тут скорее речь идёт об отношении людей к чужому имуществу.

13

дискриминацией веет. знаю людей, которые со стажем год водят лучше, чем с десятилетним. и я не про так называемую агрессивную езду

7

Ну плюс для других людей, а не ЦА.
Есть теория, что если минимальный стаж станет 0. То статистика аварий уменьшится.

Проблема(не считая покупные аккаунты людей без прав вообще) в том, что ЦА каршеринга люди у которых не было личного авто(но это не точно), то как ты думаешь..много ли они будут помнить со школы через 1-2 года? Вот предполагаю отсюда и аварии, а так же маленькая отвественность и штрафы.

3

За лишний год водитель конечно сильно наберется ума...

1

>> В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.

А есть статистика хоть как-то подтвержденная, где эта зависимость наглядно демонстрируется?

В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.В ДТП в основном попадают опытные водители, что следует из статистики ДТП.