(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Каршеринг «Яндекс.Драйв» открыл регистрацию для пользователей из Казани — сервис запустится в городе летом 2019 года Материал редакции

Пока пользоваться «Драйвом» в Казани нельзя, но можно копить бонусы.

В закладки

Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» открыл регистрацию для пользователей из Казани. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

«Яндекс.Драйв» запустится в городе летом 2019 года, пообещали в компании. Автопарк сервиса будет состоять из нескольких сотен автомобилей: Renault Kaptur, Volkswagen Polo, Škoda Rapid, машин бизнес-класса и грузовых фургонов.

В Казани будут доступны тарифы с поминутной оплатой, с арендой сразу на несколько часов и с фиксированной ценой за поездку. Цену аренды рассчитывает алгоритм — она зависит от дорожной ситуации, спроса на машины и погодных условий. Все тарифы включают в себя стоимость бензина, страхования машины и здоровья водителя и пассажиров.

пресс-служба «Яндекс.Драйва»

Пока воспользоваться сервисом в Казани нельзя, но пользователи могут пообщаться с чат-ботом и прислать ему фото документов для регистрации в приложении. Это позволит копить бонусы для оплаты каршеринга.

Объявление на vc.ru
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…

С каждой поездки в «Яндекс.Такси» в Татарстане пользователям вернётся 20%, которыми можно будет оплатить поездки на каршеринге. Накопить можно будет до 2000 рублей, уточнили в компании.

В Москве «Яндекс.Драйв» запустился в феврале 2018 года, а в в Санкт-Петербурге сервис работает с конца 2018 года. Сейчас в Казани нет ни одного сервиса каршеринга: в городе работала компания TimCar, но в марте 2019 года она перестала обслуживать местных пользователей, писал TJ.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 41, "likes": 32, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 65512, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 09:00:11 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ребятки, приходите уже в Тулу. Она готова.

Ответить
17

Население Тулы - 483.000 человек, а Казани 1.300.000, плюс в Казани средняя зарплата около 35.000₽, а в Туле 25.000₽. Чувствуете кто реально готов?

Ответить
0

А в Новосибирске население ещё больше

Ответить
6

А в Мехико вообще 21млн

Ответить
–2

Мехико не Россия)

Ответить
0

А Казань Татарстан

Ответить
2

А Татарстан – ПФО

Ответить
0

Я написал только два критерия. Я подозреваю, что их намного больше. Так как для обслуживания этого сервиса требуются значительные ресурсы.

Ответить
0

От Москвы до Казани я летел на самолете.
А от Москвы до Тулы 200 километров.

Ответить
0

Я в курсе географического расположения обоих обсуждаемых городов. Но как это влияет на создание каршеринга, что Тула находится ближе к Москве?

Ответить
–1

Крупные каршеринги даже в Московскую область не приходят, а ты про Тулу ;)

Кстати, и Казань в сравнении с МО - кроха. В пределах малой бетонки МО минимум 5млн проживает.

Ответить
1

Вы сравните не общее население, а плотность. Казань маленький город и довольно плотно населенный.

Ответить
1

Да? Так думаете, ну так сложите население Мытищ, Щелково и городов в радиусе 10км.

Сложите вместе Люберцы, Железку, и че там еще рядом, а там дофига рядом.

Население МО не размазано по огромной территории. Все эти территории за малой бетонкой. Тут да, красота и природа. Но есть города типа Коломны - половина Тулы сразу.

Парковать в зонах за мкад могли бы и разрешить. Эти тачки поехали бы с утра обратно в столицу.

Ответить
0

Заниматься этим не буду. Но я уверен, что уже давно провели все маркетинговые исследования за нас. Как результат - решили развивать сначала в Казани. Я думаю этого факта достаточно.

Ответить
0

Да я тоже уверен, что в большом отдельном городе каршеринг выгоднее для владельца.
Взять МО снова. Народу дохера, а общественного транспорта - нихера. Тут даже частный извоз в сторону столицы вовсю работает.
Поэтому тут вопрос не стоит даже - каждому нужен автомобиль, да и не по одному, и для каждого взрослого.

У меня три автомобиля - седан, для говен, плюс газелька и у жены седанчик. Зачем мне что-то арендовать, я уже соломки подстелил. И таких в МО тысячи.

Но все равно обидно, я в столице каршерингом не пользуюсь по одной причине - нельзя оставить в области

Ответить
0

зачем маленькому городу каршеринг?

Ответить
0

А вы можете определить размер понятия "маленький"? Сколько это? Прежде чем задавать вопросы, думайте о чем вы спрашиваете.

Ответить
3

вы охарактеризовали город маленьким, зачем мне искать дополнительные смысловые коннотации к этому?

Ответить
0

Затем, что понятие это относительное, и если он маленький для одного или относительно чего то, то в тоже время он может быть достаточно большим для другого. И что бы больше не задавать пустые вопросы, обращайте внимание на контекст.

Ответить
0

За пивасиком гонять

Ответить
0

В МО народу больше, потому что он размазан на огромной территории, а это не выгодно, ибо надо гораздо больше машин, чтобы покрыть такую территорию.

Ответить
0

в МО плотность неоднородная, и выше тем, чем ближе к мкад. Полно городов-сателлитов, где плотность такая же как в столице.

Да и Москва площадью совсем немаленькая. Население крупного подмосковного города равно населению отдельного московского района. Те же Жулебино или Измайлово чем от Люберец отличаются? Ничем.

Ответить
6

Мне вот эта фишка у них на карте нравится. Как бы намекает на все остальные города:)

Ответить
1

Хочу Яндекс.Драйв в Ростове-на-Дону!

Ответить
0

Сначал подтяните культуру вождения, хе-хе...

Ответить
0

Ну понеслась
А то в Москве, все такие культурные..

Ответить
2

Нет, без сомнения в Москве есть безкультурные водилы. А вот в Ростове и области есть культурные. В этом вся разница.

Ответить
0

Культура вождения заметно выросла за последние 5 лет.:) Но не путайте с темпераментом. В Москве все ездят как сонные мухи и если есть возможность подвинуться или втиснуться, то никто не торопится это сделать. Особенно на зелёных стрелках. В Ростове-на-Дону все знают, что с тобой будет если ты залип в смартфоне на горящей стрелке... :)

Ответить
1

В Москве ездят как сонные мухи потому что:
1) Москва всегда стоит
2) Мы тут давно поняли, что кроилово ведет к попадалову, другими словами ты не выиграешь по времени ничего, если будешь метаться из ряда в ряд, а вот удар в бочину вполне себе сможешь поймать.

Ответить
0

По-братски и от души научитесь водить сначала. :)

Ответить
0

Если ты считаешь, что безумные ускорения и перестроения в черте города - это умение водить, то у меня для тебя плохие новости )

Ответить
0

В Ростове-на-Дону только ночью "гонсчеги" так ездят. Я про то, что стоять на зелёной стрелке или не пропустить и не подумать о других в Москве - это нормально. На Юге подвинутся и пропустят.

Ответить
0

хорошая новость давно ждали

Ответить
0

А подскажите, имея активный аккаунт Драйва в Москве, могу я с этого же аккаунта арендовать авто в Питере и вот в Казани?

Ответить
0

Ну как иначе?)
Они же не будут делать отдельное приложение под каждый город. Это как яндекс.такси.

Ответить
0

Нет, ну мало ли

Ответить
0

Очень интересно сколько он будет стоить, т.к. в Казани очень дешевое такси и платные парковки в центре недорогие, ну, по крайней мере год назад были, но такси до сих пор дешевое. А так вообще да!

Ответить
0

Да он здесь и не нужен.
TimCar 9 месяцев проработал и помахал ручкой.

Ответить
0

Пусть лучше в Питер БМВ завезут.

Ответить
–1

лучше бы сделали безболезненный переход когда меняешь устройства, Поменял тлф теперь надо зарегестрироваться в Яндекс паспорте говорят, а к драйву доступ не дают по старым данным:(

Ответить
0

Странно, у меня установлено приложение на 2 телефонах, иногда начинаю поездку с одного, заканчиваю с другого, никаких проблем.

Ответить

Комментарии

null