«Туту.ру» начал продавать билеты на электрички в Московском регионе для расширения аудитории Статьи редакции
Из-за кризиса на фоне пандемии сервисы путешествий пытаются найти новые ниши.
- Сервис путешествий «Туту.ру» начал продажу билетов на пригородные поезда ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания) в собственных приложениях на iOS и Android, рассказали vc.ru в компании. Речь идёт об электричках без мест в Московском транспортном узле.
- Клиенты «Туту.ру» могут купить разовый билет в одну сторону по всем направлениям, кроме Ленинградского — из-за отсутствия технических возможностей. Для этого в приложении нужно указать паспортные данные; доступны станции, где установлены валидаторы для активации электронных билетов или соответствующие турникеты.
- Директор по продажам ЦППК Сергей Русов рассказал «Коммерсанту», что продажа билетов на электрички через сервис «Туту.ру» — это первый подобный проект. О планах подключить продажу билетов на пригородные поезда изданию также сообщили в «Яндекс.Путешествиях», но не назвали сроки запуска. Условия сотрудничества, как и с «Туту.ру», в компании не раскрывают.
- До сих пор сервисы могли продавать билеты только на поезда с фиксированными местами, а купить в интернете билет без места можно было только через собственное приложение ЦППК. При этом, по данным перевозчика, 54% пассажиров покупают билеты через кассы, а пользователи iOS на странице приложения в AppStore жалуются на его плохую работу.
- По словам опрошенных газетой экспертов, хотя при продажах билетов на электрички средний чек будет низким в сравнении с авиа- и ж/д-билетами, это новая большая аудитория, которую можно монетизировать. На бизнес онлайн-сервисов путешествий повлияло снижение количества поездок и стремление россиян покупать билеты напрямую у перевозчиков. Источник «Ъ» на рынке оценивает падение оборотов сервисов на 50% в 2020 году.
0
показов
8.1K
открытий
1
репост
Туту ещё и комиссию берет. Нахуя они нужны.
Комментарий недоступен
Как можно пользоваться таким говнищем как авиасейлс, где находит одну цену, а при покупке показывает другую, причем все это может висеть в таком виде не один день.
Комментарий недоступен
Ну если вы Авиасейлз пользуетесь, то кто то и Туту аналогично. Какая между ними принципиальная разница?
Названия в корне разные и это факт! А так думаю разницы нет вообще)
Комментарий недоступен
Я сейчас работаю в смежной области тревела и здесь «перевозчики» всегда тебе комиссию накидывают, независимо от того, что на словах декларируется.
Нет )
Авиасейлз это партнерка для посредников типа Туту, которой эти посредники и платят комиссию.
И Туту и иже с ними - это агрегаторы, так как принимают деньги от клиентов, а Авиасейлз - это рекламная площадка.
Очень много людей не заходят на конкретные сайты, чтобы там спокойно купить билет, а вбивают просто в поиске. А у Туту хорошая сеошка
Получается, что их бизнес построен не на ценной услуге для людей, а на том что они в поисковике на первых местах вылезают для тех, кому всё равно куда заходить. За это, фактически, простофиля штрафуется комиссией. Довольно хрупкая бизнес-модель с понятным результатом )
Я билеты на поезд покупал в другой город туда и обратно. Все отлично. Сервис понравился. Остальным функционалом сайта не пользуюсь.
Комментарий недоступен
Вполне возможно я не видел наценки и не сравнивал на других сайтах. Если она была, то не существенная. Билеты на РЖД покупаю очень редко.
И второе - меня всегда бесил старый сайт (на скрине). Я даже не заметил новости, что они сделали редизайн). И в поиске заходил по ссылке (выделил цветом). Обновленный сайт ссылкой ниже...мда
И немедленно выпил.
Комментарий недоступен
МЦД не покрывает и 10% Подмосковья.
Электричек гораздо больше в направлениях отличных от мцд, даже после запуска мцд-6 они и близко не покроют весь пригород.
Комментарий недоступен
Хорошо, что из Чехова можно. А вот из Можайска надо а Кубинке пересадку с выходом за платформу делать, чтобы активировать тройку и дешёвый проезд
В прошлый отпуск надо было брать билеты на поезд москва - кисловодск, на туту цена на 500р дороже была чем в кассе ржд. Поэтому смысла в этом сервисе не вижу
А если цены будут одинаковые, кто должен субсидировать посредника? Билеты - договор на предоставление материальной услуги, а не софт, за дистрибуцию которого можно отваливать хоть 15%, хоть 30%.
Поставщик всегда.
А зачем, если себестоимость услуги перевозки пассажиров высока? Значит, придётся поднять цены для всех? Или как
Канал дистрибьюции тогда убирайте. Раскрутили нас? Молодцы. Спасибо. Мы всё.
Да я не против разных цен, вопрос в том что я лучше на кассе ржд куплю 3 билета и экономлю 1500р
Это политика РЖД. У них даже в своём приложении дороже, чем в кассе
Цифровизация экономики. Это когда покупаешь билет через сайт, едешь на раздолбанной и обосаной электричке, а на выходе стоит бабушка которая открывает турникет, потому что турникеты в МО и МСК не всегда считывают коды с экранов телефонов и образуются охуитительные очереди на выходах.
Комментарий недоступен