«Туту.ру» начал продавать билеты на электрички в Московском регионе для расширения аудитории Статьи редакции

Из-за кризиса на фоне пандемии сервисы путешествий пытаются найти новые ниши.

  • Сервис путешествий «Туту.ру» начал продажу билетов на пригородные поезда ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания) в собственных приложениях на iOS и Android, рассказали vc.ru в компании. Речь идёт об электричках без мест в Московском транспортном узле.
  • Клиенты «Туту.ру» могут купить разовый билет в одну сторону по всем направлениям, кроме Ленинградского — из-за отсутствия технических возможностей. Для этого в приложении нужно указать паспортные данные; доступны станции, где установлены валидаторы для активации электронных билетов или соответствующие турникеты.
  • Директор по продажам ЦППК Сергей Русов рассказал «Коммерсанту», что продажа билетов на электрички через сервис «Туту.ру» — это первый подобный проект. О планах подключить продажу билетов на пригородные поезда изданию также сообщили в «Яндекс.Путешествиях», но не назвали сроки запуска. Условия сотрудничества, как и с «Туту.ру», в компании не раскрывают.
  • До сих пор сервисы могли продавать билеты только на поезда с фиксированными местами, а купить в интернете билет без места можно было только через собственное приложение ЦППК. При этом, по данным перевозчика, 54% пассажиров покупают билеты через кассы, а пользователи iOS на странице приложения в AppStore жалуются на его плохую работу.
  • По словам опрошенных газетой экспертов, хотя при продажах билетов на электрички средний чек будет низким в сравнении с авиа- и ж/д-билетами, это новая большая аудитория, которую можно монетизировать. На бизнес онлайн-сервисов путешествий повлияло снижение количества поездок и стремление россиян покупать билеты напрямую у перевозчиков. Источник «Ъ» на рынке оценивает падение оборотов сервисов на 50% в 2020 году.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0443\u0442\u0443\u0440\u0443","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 182173, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Nov 2020 08:32:11 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Карьера
Решение конфликтов, эмпатия и понимание цели: soft skills руководителя команды разработчиков
Управление командой специалистов — непростая задача. О том, как превратить группу разработчиков в единую команду…
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Туту ещё и комиссию берет. Нахуя они нужны.

Ответить
3

А кто-нибудь им пользуется вообще? Типа билет на поезд обычно берут или через ржд, или через банковское приложение(тинь, альфа тревел). Билеты на самолёт или на aviasales, или через банковское приложение, или на сайте авиакомпании

Ответить
1

Как можно пользоваться таким говнищем как авиасейлс, где находит одну цену, а при покупке показывает другую, причем все это может висеть в таком виде не один день. 

Ответить
1

Ни разу с таким не сталкивался

Ответить
2

Ну если вы Авиасейлз пользуетесь, то кто то и Туту аналогично. Какая между ними принципиальная разница?

Ответить
0

Названия в корне разные и это факт! А так думаю разницы нет вообще)

Ответить
0

Принципиальная разница в том, что Туту - посредник с комиссией от клиентов, а Aviasales - агрегатор с комиссией от перевозчика

Ответить
2

Я сейчас работаю в смежной области тревела и здесь «перевозчики» всегда тебе комиссию накидывают, независимо от того, что на словах декларируется.

Ответить
1

Нет )
Авиасейлз это партнерка для посредников типа Туту, которой эти посредники и платят комиссию.

И Туту и иже с ними - это агрегаторы, так как принимают деньги от клиентов, а Авиасейлз - это рекламная площадка.

Ответить
1

Я билеты на поезд покупал в другой город туда и обратно. Все отлично. Сервис понравился. Остальным функционалом сайта не пользуюсь.

Ответить
–2

А почему бы не взять билеты на сайте ticket.rzd.ru без лишних наценок? Мне просто интересно)

Ответить
1

Вполне возможно я не видел наценки и не сравнивал на других сайтах. Если она была, то не существенная. Билеты на РЖД покупаю очень редко.
И второе - меня всегда бесил старый сайт (на скрине). Я даже не заметил новости, что они сделали редизайн). И в поиске заходил по ссылке (выделил цветом). Обновленный сайт ссылкой ниже...мда

Ответить
0

Очень много людей не заходят на конкретные сайты, чтобы там спокойно купить билет, а вбивают просто в поиске. А у Туту хорошая сеошка

Ответить
2

Получается, что их бизнес построен не на ценной услуге для людей, а на том что они в поисковике на первых местах вылезают для тех, кому всё равно куда заходить. За это, фактически, простофиля штрафуется комиссией.  Довольно хрупкая бизнес-модель с понятным результатом )   

Ответить
–3

А какой смысл юзать Туту для электричек по Подмосковью, если там и так есть МЦД? Приложил Тройку и поехал. 

Ответить
6

МЦД не покрывает и 10% Подмосковья.

Ответить
2

Электричек гораздо больше в направлениях отличных от мцд, даже после запуска мцд-6 они и близко не покроют весь пригород.

Ответить
1

Я был неправ, только что посмотрел на Яндекс.Карты, там реально весь восток не покрыт и часть юго-запада.

Ответить
0

Хорошо, что из Чехова можно. А вот из Можайска надо а Кубинке пересадку с выходом за платформу делать, чтобы активировать тройку и дешёвый проезд 

Ответить
1

В прошлый отпуск надо было брать билеты на поезд москва - кисловодск, на туту цена на 500р дороже была чем в кассе ржд. Поэтому смысла в этом сервисе не вижу

Ответить
2

А если цены будут одинаковые, кто должен субсидировать посредника? Билеты - договор на предоставление материальной услуги, а не софт, за дистрибуцию которого можно отваливать хоть 15%, хоть 30%.

Ответить
4

Поставщик всегда.

Ответить
0

А зачем, если себестоимость услуги перевозки пассажиров высока? Значит, придётся поднять цены для всех? Или как

Ответить
1

Канал дистрибьюции тогда убирайте. Раскрутили нас? Молодцы. Спасибо. Мы всё.

Ответить
0

Да я не против разных цен, вопрос в том что я лучше на кассе ржд куплю 3 билета и экономлю 1500р

Ответить
1

Это политика РЖД. У них даже в своём приложении дороже, чем в кассе

Ответить
0

И немедленно выпил.

Ответить
0

Цифровизация экономики. Это когда покупаешь билет через сайт, едешь на раздолбанной и обосаной электричке, а на выходе стоит бабушка которая открывает турникет, потому что турникеты в МО и МСК не всегда считывают коды с экранов телефонов и образуются охуитительные очереди на выходах.   

Ответить
0

Не понял, как купить. Расписание есть, а кнопки "купить" нет.

Ответить

Комментарии

null