Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции
Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.
Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.
По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.
E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.
С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.
Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному.
В России дешёвое топливо и дорогие автомобили. Кто много ездит и хочет экономить на топливе - ставит газ.
В результате нет рыночного стимула строить электрозаправки. Строить же электрозаправки за бюджетный счёт для владельцев тесел за 5-10 млн рублей мне кажется излишним.
Ахахахах) Насчет дешевого топлива плакала вся маршрутка. Если посчитать сколько бенза может себе позволить житель со средней зарплатой в России и странах с "дорогим" топливом, особенно в США, где литр 95-го стоит всего на 4 рубля дороже чем у нас, а совсем недавно и вовсе было дешевле. Но мы всех перехитрили и уронили рубль.
А какая разница сколько бенза ты можешь себе позволить? Важна величина возможной экономии от перехода на электротягу. Потребитель сравнивает эту экономию с переплатой за электромобиль и принимает решение. Пока ситуация такова, что никакого резона покупать электричку для экономии нет.
В США наверное галлон бензина на 4 рубля дороже чем у нас литр. Если перевести в литры, то в США 17 рублей/литр примерно.