«Победа» запустила рейс из Внуково во Внуково — билеты раскупили за несколько минут Статьи редакции
Перевозчик задумался об увеличении числа таких рейсов.
Авиакомпания «Победа» запустила рейс из аэропорта Внуково в аэропорт Внуково, его пассажиры будут полтора часа кружить над Москвой. Об этом на своём сайте рассказал пилот «Победы» Алексей Кочемасов, который также ведёт подкаст «Небонутые».
«На нашем рейсе мы гарантируем доброе и внимательное отношение к вам экипажа, при хорошей видимости — обзорные комментарии, если вдруг будет облачно, чистое небо и солнце над облаками будет целиком и полностью принадлежать нам», — написал Кочемасов.
Все билеты раскупили за несколько минут, поэтому «Победа» решила в ближайшее время запустить дополнительные рейсы, рассказали в авиакомпании The Village. В программе полета будет авторская экскурсия по городам Золотого кольца, розыгрыш памятных призов и рассказы об авиации, добавили в пресс-службе.
При этом рейсу присвоен не внутренний, а международный код «Победы». Полёт состоится 19 декабря. На сайте Кочемасова говорится, что билет стоит 7499 рублей. Редакция vc.ru направила запрос и ожидает комментарий «Победы».
В августе авиакомпании Тайваня начали продавать билеты на рейсы «в никуда». Пассажирам предлагали пролететь над островом и соседними странами без посадки, а затем вернуться в аэропорт отправления.
Если это будет Суперджет Сухой можно еще получить бонусные ощущения
У Победы только 737 (не макс).
На 737 не интересно. Я бы на суперджете полетал, потом бы девушкам рассказывал какой я герой, а если бы очень повезло мог бы даже второй день рождения справлять в эту дату
Я летал. Так себе удовольствие. А потом тот же борт плюхнулся в Шереметьево.
Товарищи минусующие, а вы сами летали на суперджете? Когда заходишь в салон и чувствуешь запах перегретой пластмассы из вентиляции. Когда на земле запускают движки и из них секунд 10 идёт сплошная копоть. Когда шасси, по ощущениям в пятой точке на взлёте складываются тебе в ту самую точку, заставляя слегка подпрыгнуть. При этом, до пандемии я летал весьма часто, на очень многих типах. Вот я всегда был за то, чтобы ботов сначала провести через опыт того, за что они будут топить, а только потом пускать в комменты. Ой, подождите, тогда и ботов не будет... Давайте, слетайте. Особенно на том самом борту, который потом наебнулся. Если нужны доказательства - буду искать посадочные с номером рейса, датой и временем, по этому номер борта пробить легко. Извините, бомбануло от всех этих ёбаных ботов.
Я летал на суперджете 4 раза, то ли в Литву, то ли в Латвию, уже не помню. Запаха пластмассы из вентиляции не было.
Движки особо не рассматривал, но вообще у суперджета французские двигатели которые ставят на некоторые модели айрбасов и (внезапно) боингов.
Заметный удар в задницу от складывающегося шасси ощущает пассажир ЛЮБОГО современного широкофюзеляжного самолета, но для этого нужно сидеть на конкретном месте в самолете - как раз над той точкой куда складываются шасси. Я такие удары получал и на аирбасах, и на боингах - нужно просто волею случая оказаться "над шасси". И я это говорю как человек у которого 150+ перелетов за плечами.
Мне кажется, ты просто очень впечатлительный, нафантазировал там себе всякого. У страха глава велики.
Особенно на том самом борту, который потом наебнулсяB походу у тебя какой-то пост-травматический синдром. Могу добавить, что у разбившихся боингов тоже есть несколько тысяч человек которые успели на них полетать, и им тоже наверно неприятно про это думать
Не пишу комментов обычно, но тут аж не удержался. По работе часто летаю междугородними - так вот 2 раза за все время летал Суперджетом, после чего больше не летаю, по той же самой причине, что автор сверху - треск и вибрация в самолете стоят такие, что даже окошки такое чувство, что отвалятся. Все дешевое, запах стоит не горелого пластика, а как будто дешевого китайского автомобиля, это наверное опять же и единственный плюс - так как летают на них редко, хотя бы не успели убить еще. И не надо говорить, что это нормально для всех небольших самолетов, я помню давным давно еще летел в Аспен из какого то города побольше, так ничего подобного не было, адекватный небольшой самолет, качало только в зоне турбулентности
лучше больше не пиши как раньше
Хлебальничек завали, чмоня
После этого прекратил читать, так как уровень знаний собеседника зашкалил
Тот борт был приложен криворуким пилотом о землю несколько раз.
Комментарий удален модератором
потому что балаболить не мешки ворочать, потому и минусят такого долбоеба, летали на суперджете в Хельсинки и питер раз 6-7, ничего не хрустело и не пахло, зато за счет крутой конструкции планера он разворачивается почти на месте без дуги и за счет этого быстрей осуществляет маневры, посадку, а также выход на высоту. ищи, ищи свли доказатльства
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Там много других факторов, снижающих удовольствие от полета, но не буду конкретизировать, опять заминусуют)
Вы пожертвовали свечек в ЗАО "РПЦ" после этой чудной истории?)
Нит.
Это как так?)))