Reuters: Apple выпустит свой первый электромобиль в 2024 году Статьи редакции
Компания долго работала над технологией и наконец дошла до потребительской версии своей машины.
Apple планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году. Машина будет работать на электричестве, получит самоуправление и «прорывную» технологию батарей. Об этом сообщило Reuters со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
По данным собеседников издания, с 2014 года проект под кодовым названием «титан», буксовал. Однако потом Apple отказалась от фокуса только на программном обеспечении и сменила команду — руководить разработкой машины назначили ветерана компании Дага Филда, который в первый же год уволил 190 человек.
После этого компания всё же достигла прогресса и теперь дошла до стадии работы над потребительской версией своего автомобиля. В отличие от других игроков рынка, Apple не ставит своей целью добиться самого автономного управления, стратегия компании заключается в новой системе батарей.
По задумке инженеров, это «радикально» снизит стоимость зарядки аккумулятора и увеличит дальность хода машины. «Это как впервые увидеть iPhone», — пояснил сотрудник Apple. Компания хочет применить «одноэлементную» конструкцию, которая позволит увеличить отдельные ячейки батареи и освободить место за счёт избавления от лишних элементов.
Технология самоуправления Apple будет полагаться на LiDAR-сенсоры, которые позволяют строить объёмную карту окружения около машины. Компания уже обращалась к различным производителям в поисках готового решения, но в итоге решила создать свой.
Пока неясно, как Apple собралась производить свой автомобиль — вероятно, отдельные детали для него будут делать разные производители по контракту. Собеседники издания также не отрицают, что компания может встроить датчики и ПО в уже готовую машину от известного автопроизводителя.
Блок зарядки в комплекте не положат, наверно
Хера ты юморист. В stand-up'e себя не пробовал?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
4 Колеса тоже придется покупать отдельно, экология сейчас в тренде
Поворот налево в версии про макс
Борьба с пластиковыми отходами, епта....
И батарея - тоже ))
И будет он выключаться на морозе
геи любят айфоны, вся ГД и правительство пересядет на эпл
2030 год:продам аймобиль 12, небольшие сколы, цена 10 млн
C 3 года эксплуатации начнет ограничивать максималку 90 километрами в час
Скорее после выезда из гаража в минусовую погоду, заряд упадет до 5%
Если вернуться в гараж, снова 70%
Комментарий недоступен
Че то пока ни одного интересного коммента. Дадим им настояться.
Чет один хохмач, новость здравая, у apple много бабла отложено, с ним она может перевернуть рынок, как сделала это с iphone, полагаю, тесла напрягалась крепко.
Гляньте на собрании нытиков, стариков и бомжей ixbt, там вообще в следующем году обещают -)
На 10% мощнее, на 30% быстрее. Soon Следующие 10 лет
Колёса можно будет приобрести отдельно))
Нужно, а не можно
И это будут обязательно колеса от mac pro
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
заправка через эпл пэй по 100р за квт
Комментарий недоступен
Плюс ни о каком автопилоте не может быть речи, ведь тестирования с миллионами км у эппл нет.
Почему Tesla или Mercedes могут стоить 100к, а тачка от Apple нет?
Чёт не верится
Комментарий недоступен
Почему?
В интересное время живем !!!
Nokia делает телевизоры.
Apple — электромобили.
Для полного сюра не хватает только холодильника Dell и апельсинового сока Panasonic.
по моим ощущениям на рынке а 2030-м превозобладает модель совместного использования и смысла делать свой автомобиль и пытаться его распространить особого нет. Будут в основном истории аля каршеринг, когда к тебе в управление к подъезду подъедет на автопилоте нужная машинка и делай с ней что хочешь, или истории с 100% автопилотом, когда просто садишься в noname тачку и едешь по своим делам от точки А в точку Б с нужным уровнем комфорта.
Apple явно не будет производить электромобили для широкого круга лиц, а покупка такого эксклюзива будет на уровне штучных историй. Поэтому проект, на мой взгляд, и не пушится особо, а в рамках обычного RnD что-то делается, подготовится в итоге супер проект и как наушники за овердохрена денег будет продаваться в малых партиях для фанатов.
Ты мне напомнил впечатлительных футуристов прошлого века, которые перевозбудились из-за появления телевидения и напророчили знаменитое "Ничего не будет! Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение!". Каршеринг с нами, конечно же, навсегда, он станет еще более популярен и развит. Но никогда не исчезнут люди, которые предпочитают купить машину - просто потому что "почему бы и нет, могу позволить себе". И такие люди уж точно никогда не будут в меньшинстве. При всех плюсах каршеринга, он имеет очень понятный перечень недостатков по сравнению с владением собственным автомобилем, и это "архитектурные" недостатки, они заложены в саму модель каршеринга и никуда уже не денутся
Вы, наверное, в городе живете?
судя по их релизам, первая партия будет лететь в столбы. have some issues..
Чувствую будет много вещей которые будет отключены програмно и покупаться по подписке
Давай приведи пример того, что сейчас отключено и продаётся по подписке. А не является дополнительным сервисом?
Что там с акциями Теслы, рухнули уже?
Инвесторы же обычно эмоционально реагируют на новости, что кто-то когда-то, может быть, если получится, выпустит свою версию чего-либо.
Немцы не могут, Даг поможет.
Будет приора что ли?)
iCar?
Икарус)
А еще он будет разлагаться года за 3, потому что "мы заботимся об оурцжающей среде". Ребята Джобса наконец то решили, что делвть с банановыми шкурками)
Батарейки хватит на 1000 зарядок.
кабель для зарядки отдельно покупать
На морозе заглохнет
Уже пора начинать копить
Пора начинать оформлять кредит
Вероятнее всего будет это
"Собеседники издания также не отрицают, что компания может встроить датчики и ПО в уже готовую машину от известного автопроизводителя."
А судя по их ца, наверняка запартнерятся бмв, учитывая что те любят вводить платные подписки на функции машины.
Эппл любит снижать себестоимость, чтобы увеличить маржу. Так что какой-нибудь Хёндай по цене БМВ будет, а не БМВ.
Я свой MacBook Air на М1 оплаченный жду уже месяц!
Что с поставками? Какие блин автомобили, они с тем что всю жизнь делают не могу разобраться
Мне реально страшно подумать, сколько будет стоить эта машина...
хм…
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кью,_Эдди
https://www.iguides.ru/main/other/dzhoni_ayv_mozhet_vozglavit_ferrari/
премиум машинки
https://vc.ru/flood/42358-pochemu-tesla-mozhet-stat-samoy-dorogoy-kompaniey-v-mire
А что, если перевод с Reuters не удался?)
страшный сон папиков
Скоро все автомобили будут на батарейках,это не избежно
Комментарий недоступен
Это будет люксовый авто, с характеристиками и начинкой эконом класса, но в премиум отделке, для тех у кого мало денег, будет версия поменьше, без багажника и задних сидений.
Обиженный яблокофил меня минусанул)
И задних колес
Интересно кто их будет собирать? Китайцы на потогонках FoxConn или голодные индусы в Бангалоре?
А чо здравая мысль, айфон тащит 4 года - потом после обновления на новую iOS происходит внезапные тормоза (скорее всего оперативки не хватает). Вот и CarOS для AppleCar будет все больше фичей получать с каждым релизом.
Года с 2015 хожу с 5S, полет нормальный.
Комментарий недоступен
Интересно, там колодки можно будет только в оф сервисе с привязкой к фейсайди ?)
Выключаться на морозе будет