{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кэшбек за поездки на такси от «Яндекс.Плюс» ненастоящий?

Дабы не быть обвиненным в клевете: выводы, полученные в статье, строятся лишь на базе выполнения простейших расчетов, а также на основании изучения моей собственной ситуации. Не утверждаю, что суммы поездок и комиссии всегда рассчитываются схожим образом. Возможно, имел место лишь единичный сбой.

У меня нет информации обо всех поездках, совершаемых в данном сервисе, равно как и о механизмах ценообразования.

Несколько месяцев назад я подключил себе «Яндекс.Плюс», так как периодически езжу на такси, каршеринге, заказываю продукты в «Лавке» и доставку еды. Особенно часто пользуюсь такси и езжу на достаточно большие расстояния (по 1,5-2 часа), обычно на машинах класса «Комфорт» или иногда «Комфорт +».

Как мне казалось, логика окупаемости подписки для «Яндекса» достаточно простая. Во-первых, она платная. Соответственно, большое количество людей узнает про потенциальный кешбэк, возможность пользоваться «Музыкой» и «Кинопоиском» бесплатно, и далеко не все станут высчитывать, насколько действительно эта подписка выгодная – все равно не станут ее отключать, а компания сможет получить постоянный немаленький (и относительно прогнозируемый, что важно) поток средств.

Во-вторых, «Яндексу» выгодно поделиться маленькой частью своего дохода для того, чтобы мотивировать пользователей пользоваться именно их продуктами. Условно говоря, имея маржу на поездку на такси 30% (точного числа не знаю, но суть не в этом), почему бы не отдать пользователю 10% в виде кешбэка, который он потом потратит опять же внутри экосистемы «Яндекса».

Таким образом можно подсадить пользователя на свои собственные сервисы, и в следующий раз при необходимости вызвать такси, он отдаст предпочтение именно сервису «Яндекса», так как там ведь можно потратить уже накопленные баллы и таким образом получить скидку (даже если в другом такси поездка будет дешевле даже с учетом этой самой скидки).

Другими словами, мне казалось, что «Яндекс.Плюс» очень выгодна и что я, и так пользуясь продуктами «Яндекса» в большинстве случаев, останусь только в дополнительном плюсе.

Однако, после очередной поездки, совершенной вчера, я уже так не думаю.

Дело было так. Вчера я заказал поездку на машине класса «Комфорт», расчетное время поездки составило 2 часа, а стоимость примерно 1930 рублей.

Обычно я не очень люблю разговаривать с водителями и занимаюсь во время поездки своими делами на заднем сиденье. Однако вследствие предновогодних пробок и еще больше выросшего времени поездки (фактически ехал 2,5 часа), я совсем уже утомился и решил немного поболтать с водителем, узнать, растут ли их заработки перед Новым Годом и все в таком духе.

Водитель ответил, что заработки особо не растут, что даже эта поездка ему не сильно выгодна, ведь он получит всего около 1700 рублей минус комиссия Яндекса за 2,5 часа поездки. На что я поспешил его успокоить, что эта сумма уже с учетом комиссии, ведь я помнил, что моя поездка стоит больше 1900 рублей.

В это время мы как раз доехали до места назначения и водитель показал мне свое приложение, в котором было указано, что общая стоимость поездки составляет 1700 рублей.

Дальше, после завершения заказа мы увидели, что была списана комиссия «Яндекса» (порядка 350 рублей, точно не помню), а зачислено на аккаунт было 1700 рублей. Таким образом, 200 рублей (разница между 1900 рублями, которые были списаны у меня, и 1700 рублями, которые поступили на аккаунт водителя) где-то растворились. Я в свою очередь показал водителю свое приложение и ту стоимость поездки, которая была списана с моей карты.

Водитель, естественно, разозлился и стал рассказывать, что в последнее время «Яндекс» часто ворует у них деньги, что другие водители тоже замечали подобное поведение (что с клиента списывается большая сумма, а водителю отображается меньшая) и все в таком духе. Я же был уверен, что это просто какая-то ошибка и согласился поприсутствовать при его звонке в службу поддержки.

Водитель заказал обратный звонок от службы поддержки, и практически тут же перезвонил оператор. Водитель описал ситуацию, с которой мы столкнулись, а я подтвердил все его слова. Дальше последовал странный на первый взгляд вопрос от оператора: «А у пассажира подключен Яндекс.Плюс?»

На что я ответил, что да, «Яндекс.Плюс» подключен. Оператор, в свою очередь сказал, что в этом все и дело. Что у пассажира происходит накопление баллов и именно поэтому с его карты списывается сумма больше, чем приходит вам. Таким образом, получается, что кэшбек от поездок на такси оплачивает сам пассажир со своей собственной карты!

Если кто не понял – поясню, как, по данным службы поддержки самого «Яндекса», работает начисление баллов «Яндекс.Плюс» за поездки на такси.

При заказе такси рассчитывается стоимость поездки (около 1700 рублей в моем случае). К ней прибавляется около 10% и эта сумма объявляется пассажиру как сумма поездки, она же будет списана с карты (около 1900 рублей). Водитель получает 1700 рублей минус комиссия «Яндекса», а мои же собственные дополнительные 10% возвращаются в виде кэшбека на аккаунт «Яндекса» в виде баллов.

Я конечно не знаю, но мне кажется, что это не вполне честно и правильно. Для меня это выглядит так же дико, как если бы при покупке, например, пакета молока по банковской карте, при стоимости молока в 100 рубль, с карты бы сначала списывался 101 рубль, а потом этот лишний рубль возвращался бы обратно в виде кешбэка.

К сожалению, пруфов не будет, так как я не догадался попросить водителя сделать скриншот своего приложения. Есть скриншот моего, но от него одного толку мало. Я предлагаю всем, кто пользуется «Яндекс.Плюсом» в качестве способа получения скидки на поездки на такси, понаблюдать за соответствием цены на поездку для них, и для водителя.

В результате возникает резонный вопрос – а нужен ли нам такой кешбэк?

Интересное дополнение

Один из комментаторов заметил, что при этом при всем, когда поездка оплачивается баллами – ее сумма не пересчитывается. То есть например, имеем 1000 баллов на аккаунте (которые, как я выяснил, просто переведены с моей карты, фактически). Собираемся выполнить поездку, которая без наценок за «Плюс» стоила бы 900 рублей.

С учетом наценки (которая должна пойти на баланс баллов), стоимость составит 1000 рублей. Оплачивая поездку баллами, новые баллы не будут начислены. То есть получается, что в этот раз наценка не пойдет даже в баллы, а просто будет оплачена мною в пользу «Яндекса».

По поводу разницы в стоимости поездки у меня и жены

Тут были скриншоты, на которых я пытался проверить, как это работает, и сравнивал стоимости поездки на моем аккаунте и аккаунте жены (без Плюса). Я допустил ошибку, оказалось, что действительно к аккаунту жены была привязана старая моя премиальная кредитка, из-за нее и была скидка. Признаю свою неправоту и приношу Яндексу извинения за недостоверную информацию.

Однако, это не отменяет вопросов по сути самой статьи.

1. Разница в стоимости поездки для меня и водителя имела место.

2. В разговоре с оператором поддержки он пояснил, что эта разница возникает, так как подписчик Плюса платит больше.

3. В пользовательском соглашении есть пункт, в котором сказано, что подписчик Плюса дополнительно оплачивает 10% от стоимости перевозки.

Соответствующие пункты пользовательского соглашения

В комментариях процитировали пользовательское соглашение:

п. 3.1.: Оформляя Подписку с 12.08.2020 г. Пользователь соглашается с оформлением заказа Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс.п.

3.4.: Пользователь соглашается со списанием платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс при каждом размещении запроса на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты.

п. 3.7.: Плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс составляет 10 % от стоимости услуг перевозки пассажиров и багажа.

0
864 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go. Подписка Яндекс.Плюс никак не увеличивает стоимость заказа, вы платите такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% вам возвращается в виде баллов. Что касается сравнения с ценой в приложении вашей супруги, то у неё, судя по всему, действует скидка в 15%, которую даёт премиальная карта MasterCard — обычная цена, которая совпадает с вашей, зачеркнута.

И мы бы хотели проверить разговор с оператором службы поддержки и понять, почему он так ответил — напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Антон Субботин
Автор

Добрый день!

Странный ответ, с учетом того, что тут уже люди много чего выяснили.

1. В комментариях люди кидали чеки, в которых явно указано, что в стоимость поездки включается 10% от стоимости поездки (оплата за расширенный ЯП). Также, в условиях пользовательского соглашения есть пункт, согласно которому, при каждом заказе дополнительно оплачивается 10% от стоимости заказа.
2. У жены непремиальная карта МК, обычная.

На почту вам напишу дополнительно, проверьте.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Субботин
Автор

Прошу прощения, по поводу карты супруги – вы, наверное, правы. Я проверил, оказалось, что у нее подключена старая моя кредитка Тинькофф премиум. Так что насчет разницы в ценах поездки я не прав. Это и правда скидка по ультиме, получается.

Что не снимает вопросов по сути самой статьи – разница в стоимости поездки для меня и водителя и ответ оператора поддержки, а также пункты в пользовательском соглашении, в которых указано, что клиент дополнительно оплачивает 10%.

Ответить
Развернуть ветку
MrKavalCity

Напишите в фас да и все. Скины есть . Сейчас все это легко делается.  Все через интернет. Пусть проверяют . является ли реклама кэшбэк реально ли таковой или просто Яндекс ваши деньги переводят в кэшбэк вводя в заблуждение пользователя. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Просто так технически оформляется кешбэк. По факту подписчик Яндекс.Плюс платит такую же цену, как и любой другой пользователь без подписки. А карту супруги вы можете попробовать привязать у себя в приложении — стоимость тоже должна стать на 15% ниже. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

подождите, а это тогда что означает?
"3.4. ... Пользователь соглашается со списанием платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс при каждом размещении посредством Сервиса Яндекс.Такси запроса[1] на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты Пользователем до момента отказа Пользователя от продолжения предоставления Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс в порядке, предусмотренном п. 3.5 Условий."

тут пора вспоминать известное "Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка."
На сравнениях аккаунтов есть, в чеках есть, в правилах есть, а представитель говорит "вы не так всё поняли"...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Субботин
Автор

По поводу сравнения аккаунтов я допустил ошибку, исправил статью. Все остальное верно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Да вон уже куча подтверждений в комментах )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Steblina

Т.е. надо платить наличными и тогда будет работать по-честному? Или тогда кэшбэка не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Если наличными, то не будет походу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов
 По факту подписчик Яндекс.Плюс платит такую же цену, как и любой другой пользователь

Главный вопрос: он «по факту платит такую же цену» ДО того, как получает кэшбек (а потом получает баллы и оказывается в выигрыше), или он «по факту платит такую же цену» С УЧЁТОМ ТОГО, что сначала переплатил, а потом переплаченное вернулось ему кэшбеком?

Ответить
Развернуть ветку
RauR Me

Поражаюсь в который раз, в какой стране живет.
Человек все верно написал, а его люто заминусовали.
Хомячки, кругом...

Ответить
Развернуть ветку
color
На проекте с 26 дек 2020

Поражаюсь пиарщикам яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну это реакция на все ботоакки яндекса и авито на вц)) тут другого можно и не ожидать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
RauR Me

как бы вообще ни разу не яндекс.
да, айтишник, но в другой сфере.
Зарегился, потому что не выдержал, так как проверить это дело пяти минут.
а здесь столько говна вылили.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Виси в пикабу превращается.
Кто за хорошее - тому лайк
Кто за плохое - тому дислайк
А если непонятно за хорошее или за плохое - то тоже дислайк, чтобы старался ограничивать комментарий двумя словами.
Правильно прочитать комментарий не могут...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

А как вы объясните другую сумму у водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

За счёт водителя кэшбэк... Очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мельников

А можно как-то понять зачем нужно так "технически оформлять кэшбэк"? Иначе очень похоже, что необходимо это для того, чтобы кэшбэк был оплачен водителем. Вы переводите 10% стоимости поездки в отдельную услугу, тем самым уменьшая на 10% стоимость поездки и выплату водителю, вследствии чего водитель и оплачивает этот кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Крюк

Скажите, как вы думаете, откуда компания (вообще абсолютно любая) берёт деньги на абсолютно любые маркетинговые движухи? Иисус Аллах дарит? Вы определитесь, вам обидно, что маркетинг за счёт вас или за счёт водителя? Он всё равно будет за счёт денег, полученных от клиентов/пользователей. При любом раскладе.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мельников

Очень интересная у вас позиция. Не задумывались, что "маркетинговые движухи" как минимум окупают сами себя за счет привлечения клиентов, стимулирования спроса и тд? Или по вашему зачем вообще нужны эти движухи? Обидно мне за то, что компания пытается изначально платный сервис, дополнительно монетизировать скрытыми комиссиями. В текущей ситуации это просто жадность.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Крюк

Конечно окупают. Ровно из денег приведенных клиентов. Не бывает денег из воздуха. Любая реклама и маркетинг закладывается в стоимость. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вы это фас объясните, почему услуга навязана, хорошо что в чеках все документировано, значит еще и налоговой объясните! ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Городилов

Очень странный ответ. Учитывая, что у меня есть чеки по тарифу эконом без этого пункта, но при этом баллы начислены(5 %)

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Эконом не входит в расширенные привилегии смотри выше текст

Ответить
Развернуть ветку
Александр Городилов

Поясню, что меня смущает именно техническое формирование кэшбэка. Почему то в чеках эконома этого нет и там прописывается стоимость поездки как есть, а в приложении указываются и цена и баллы для возврата. При этом в чеках комфорта именно особенность такая, как выше. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

я ниже скинул уже текст соглашения 

Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс – предоставление Пользователю, имеющему активную и оплаченную Подписку, и при этом размещающему посредством Сервиса Яндекс.Такси (только в мобильном приложении Яндекс.Такси или Яндекс Go) запрос на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise, возможности за дополнительную плату в течение ограниченного промежутка времени воспользоваться дополнительными маркетинговыми предложениями, описание которых приведено в документе «Яндекс.Плюс. Расширенные Привилегии» на странице: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges (далее – «Расширенные Привилегии»), в соответствии с правилами, указанными в Условиях.

Эконома тут нет

Ответить
Развернуть ветку
Адро Даниялов

Если не ошибаюсь, по подписке Яндекс+ на эконом действует кэшбек 5%, в отличии от вышеперечисленных. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pisarevsky

Похоже, так действительно технически оформляется кэшбек. Проводят так:

- платишь 10% цены за плюс
- 10% скидку дают за это

Вот, смотрите:

https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges/

«Скидка 10% на услуги партнеров сервиса по перевозке пассажиров и багажа по тарифам, указанным в п. 3.4 Условий, при размещении запроса об оказании которых была списана плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс»

То есть 10% не дополнительно, они уже включены в стоимость

Этим же можно объяснить и разницу в стоимости поездки для вас и для водителя. Допустим, поездка стоит 1000 руб. В случае с плюсом Яндекс такси даёт скидку 10%, а 100 руб вы платите за плюс. Водитель видит цену 900 руб — это и есть цена поездки, которую вы платите яндекс такси

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

это тогда не кешбек а наЕдалово :) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pisarevsky

В чем? Вы платите 100 руб за услугу, которая стоит 100 руб, вам начисляется 10 руб кэшбека 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Ну то есть никакой скидки де факто нет? :)))) по яндекс плюс? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pisarevsky

Скидки нет, есть кэшбек

Ответить
Развернуть ветку
color
Скидки нет, есть кэшбек

Нет, технически тогда это скидка от яндекса (которой нет, просто цена меньше) + перевод рублей в баллы (типа пополнения бонусного счета). Если смотреть по чеку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pisarevsky

Да, так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Если бы... В данном случае услуга стоит 100 рублей, человек платит за неё 111 руб, а ему кэшбэком эти 11 рублей возвращаются

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

То есть вас не смущает, тот факт, что при стоимости поездки в условную 1000 рублей, водитель видит и получает только 900? Получается кэшбэк для клиента не за счёт яндекса, а за счёт работника-водителя? Интересно, а водители в курсе? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Водители не в курсе...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pisarevsky

Ну вообще это логично. Иначе при марже Яндекса в условные 20% он отдавал бы половину всех денег в кэшбек. А так да, 80% кэшбека за счёт водителя, 20% за счёт Яндекса. 

Но водители, думаю, не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

А чем тогда объясняется более высокая цена на аккаунтах с плюсом? Тут уже кучу скриншотов накидали.
Ах да, алгоритмами... Удобно, на них что угодно можно списать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pisarevsky

Этого я не знаю, тут все может быть. И алгоритмы, и умышленное завышение цены. Но пост ведь вообще не про это

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Пост изначально про то, что взяли деньги, перевели их в баллы. И эти деньги не часть стоимости услуги, а какая-то надбавка, о чём говорят и данные от водителя и куча сравнений цен с разных аккаунтов в комментах и пункт в правилах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pisarevsky

Это техническая надбавка. К цене уже после скидки) в итоге сумма не изменилась, и с неё 10% в кэшбек перевели 

Ответить
Развернуть ветку
RusyaMarwell olocompany

Так в чеке 1000, что в чеке то и должно быть у водителя на балансе, а это чистой воды грабёж! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кучерук

Антон, спасибо за статью! А сколько вам баллов начислили конкретно за эту поездку, которая на скрине? А то судя по чеку может оказаться так, что пользователь ещё и НДС 20% платит за «расширенный яндекс.плюс», а баллы начисляются уже с суммы без НДС.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семниев

Одинаковые карты, одномоментный заказ, одинаковые телефоны, слева с подпиской, справа без. Чем больше дистанция поездки, тем выше разница в сумме.
Кстати, сколько раз обращал внимание у жены с Яндекс.Плюс всегда стоит поездка дороже, чем у меня без подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Тоже проверяли, сначала посмотрели цену без подписки, потом на этом же аккаунте включили плюс и получили плюс к цене поездки

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

А что по этому поводу говорит представитель Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Daks AE

Говорит что всё хорошо ☺️👍

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Фигня полная. Так же сравнивал с аккаунтом супруги - у нее нет плюса и карточки одни и те же прицеплены. Тот же результат,  "плюс" производит полную фигню. Саппорт мне уже "все объяснил", цитата "Цена поездки рассчитывается динамически и мгновенно, то есть конкретно для того момента, когда вы оформляете заказ и скидка на это не влияет. На расчёт влияет несколько факторов: количество свободных машин вокруг вас в момент заказа, пробки по маршруту — дорожная обстановка меняется настолько часто, что и цена может меняться несколько раз в секунду." - только почему то эти мгновенные результаты всегда приводят к проигрышу на плюсе. Типа гауссиана сдвинута магически :).

Ответить
Развернуть ветку
color

Есть подозрение, что при семейном акке так же притягивается плюс с основного акка, только у владельца плюса цена + баллы = итог, а у семейного акка просто цена.

То есть плюсер заплатит фул и получит разницу между обычной ценой и плюсом баллами, а без плюса семейный акк просто заплатит обычную цену.

В любом случае даже если так, выглядит это максимально странно, учитывая что подписка платная.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

у меня нет семейного аккаунта, у жены независимый. Но молчание яндекса как нельзя лучше все подтверждает.

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну я выше вкинул свои скрины.
У нас семейный акк, у меня плюс, у жены нет, у нее оплата с моего акка, у нее дешевле на 7-8% при заказе в одну точку с разницей 30 сек при высоком спросе у обоих.

Это единственное чем я могу попытаться «оправдать» яндекс. Если это не так, то тут даже слов тода не подобрать)

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Вы лучше поясните до обращения в ФАС что значат ваши пункты ? 

Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс – предоставление Пользователю, имеющему активную и оплаченную Подписку, и при этом размещающему посредством Сервиса Яндекс.Такси (только в мобильном приложении Яндекс.Такси или Яндекс Go) запрос на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise, возможности за дополнительную плату в течение ограниченного промежутка времени воспользоваться дополнительными маркетинговыми предложениями, описание которых приведено в документе «Яндекс.Плюс. Расширенные Привилегии» на странице: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges (далее – «Расширенные Привилегии»), в соответствии с правилами, указанными в Условиях.

https://yandex.ru/legal/yandex_plus_advanced_privileges (далее – «Расширенные Привилегии»),

]
Яндекс.Такси (мобильное приложение Яндекс.Такси/Яндекс Go) Скидка на услуги партнеров сервиса по перевозке пассажиров и багажа Скидка 10% на услуги партнеров сервиса по перевозке пассажиров и багажа по тарифам, указанным в п. 3.4 Условий, при размещении запроса об оказании которых была списана плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс При оплате Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс при размещении запроса об оказании соответствующей услуги партнера по тарифам, указанным в п. 3.4 Условий, с выбором безналичного способа оплаты Пользователем
При соблюдении Условий использования сервиса Яндекс.Такси (http://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse) и Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Такси» для мобильных устройств (https://yandex.ru/legal/taxi_mobile_agreement)
Лицензионного соглашения на использование программы Яндекс Go для мобильных устройств (https://yandex.com/legal/yandexgo_mobile_agreement)
Для активации скидки необходимо привязать номер телефона, который будет использоваться в мобильном приложении Яндекс.Такси/Яндекс Go
Случайное повышение класса обслуживания

Возможно (не гарантируется) случайное повышение класса обслуживания при размещении запроса на услуги партнеров сервиса по перевозке пассажиров и багажа

3.4. При оформлении заказа Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс в порядке, предусмотренном пп. 3.1, 3.2 Условий, Пользователь соглашается со списанием платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс при каждом размещении посредством Сервиса Яндекс.Такси запроса[1] на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты Пользователем до момента отказа Пользователя от продолжения предоставления Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс в порядке, предусмотренном п. 3.5 Условий.

3.6. Списание платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс осуществляется ООО «Яндекс.Такси» (ОГРН 5157746192731) по поручению Яндекса. Для списания платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс используется Привязанная банковская карта в значении, установленном документом «Условия использования сервиса Яндекс.Такси» (https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse). Яндекс оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных Привязанной банковской карты, указанных в Сервисе Яндекс.Такси, и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности, документы, удостоверяющие личность), непредоставление которых, по усмотрению Яндекса, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 4.1 Условий.

3.7. Плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс составляет 10 % от стоимости услуг перевозки пассажиров и багажа по тарифам, указанным в п. 3.4 Условий, указанной при размещении запроса на такую перевозку в Сервисе Яндекс.Такси, без учета скидки на стоимость указанной перевозки, предоставляемой в рамках Расширенных Привилегий, но с учетом скидок, предоставляемых по иным основаниям. Указанная стоимость включает НДС.

Можно в ФАС идти за введение в заблуждение ? :) 

То есть дали скиду в 10% а потом дали наценку на ту же сумму :) 
Круто че :) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Яндекс.плюс = Яндекс в плюсе за ваши минусы

Ответить
Развернуть ветку
Damir

Даже зарегался, чтобы вставить свои 5 копеек. 
Давно замечал странное ценообразование, спасибо статье, решил проверить.
НИЖЕ первый скрин это телефон с яндекс-плюсом привязана карта яндекса от альфы. 
второй скрин, просто аккаунт. Оплата Наличными (пробовал еще привязку гугл пей с тиньковым - нет разницы).

Итог, разница в 100рублей не в пользу подписки. 
Как вырубить в аккаунте с подпиской вашу "полезную" подписку и баллы. Данная платная подписка, которая повышает стоимость поездок - не нужно от слова вообще.

PS: Проверил через некоторое время. Нет изменений. В одно и тоже время, на разных устройствах с разными аккаунтами цены разные. не в пользу подписки. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

вы же сравниваете конечную цену, то есть цену со скидкой(254) и цену с кэшбэком(321) так?
но ведь цена до скидки 354, вопрос откуда и почему скидка, нет?

Ответить
Развернуть ветку
D G

Нужно на вас коллективную в ФАС накатать. Цена для определенной группы заведомо выше для тех же услуг. Позорники убогие

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Voevodov

Тот же маршрут, то же время. Один скриншот с моего телефона где включен Яндекс плюс, другой с телефона моей девушки. При этом даже если вычесть кешбек у меня чуть дороже выходит. Выгодно разве что на экономе ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Крючков

Тоже решил проверить у себя (с Плюсом) и жены (без Плюса). Одинаковое время и маршруты. Вроде все похоже на пояснение выше.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

*удалено*

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

но у вас цены поездок же:
без кэшбэка — 387₽(со скидкой 348₽)
с кэшбэком — 382₽(вам остается 39₽)
нет?
вопрос в скидке только

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис
 Яндекс.Плюс никак не увеличивает стоимость заказа, вы платите такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% вам возвращается в виде баллов.

Зато водилы получают не такую же цену ) Удобно )

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пастухов

Специально проверил. Не сходится с мнением автора. Сделал клон приложения, где просто авторизовался с номером телефона. Второй аккаунт с "Яндекс Плюсом" - видно по иконке в скриншоте. Так что слова автора не подтвердились-у Яндекс все честно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Макс, я бы рекомендовал чуть подкорректировать текст.
Фразу "у Яндекса всё честно" заменить на "в моём примере у Яндекса всё честно".
А то получается, что куча людей с обратными примерами якобы сразу становятся неправы, а Вы готовы ручаться за честность яндекса, оно Вам надо? ))).
И вообще - уже вроде были сегодняшние скрины где всё сошлось от пользователя, у которого вчера было сильное расхождение. Не исключено, что они уже просто сняли галочку "+10%" для какой-то группы аккаунтов на фоне шумихи.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Галочку они снять могли, но надо как-то объяснить скрины, где разница есть. Причём быстрее, а то этот же человек проведёт ещё одно измерение и выложит, что теперь всё ровно и будет уже вообще не ясно, что отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Al Var

Яндекс откровенно врет.

После того как я подключил яндекс плюс, заметил что при оплате баллами, цена на поездку становится дороже. При сравнениии цены с двух разных телефонов это хорошо видно. 

Точно такая же история у Ситимобил. При подклбяении скидочного промокода цены на поездки резуо возрастают ровно на размер скидки. В итоге на один маршрут заказывал друг без скидки и потом я со скидкой, у него цена без скидки была такая же как у меня цена с учетом скидки. 
РАЗВОД. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Агафонов

Вчера прочитал и так совпало что вечером вызвал комфорт и решил спросить водителя, сколько стоимость у нег. Моя стоимость - 2220, стоимость водителя 1998 (есть скрины). Ответ поддержки Яндекс такси ПРИКЛАДЫВАЮ. Да, сумму в 222 руб сверху я заплатил за кэшбек, баллы Яндекс...

Ответить
Развернуть ветку
Санти Воид

Данный ответ лишь подтверждает предположения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталья Таш

А мне не совсем понятно, почему водитель при окончании поездки в оплату включил чаевые? Почему-то при поездке туда, никаких чаевых не было. Хотя поездка мне понравилась, я бы водителю оставила бы чаевые. А вот обратно, поездка и водитель не очень. То спускалась я долго, ещё может чего ему не понравилось. 5 минут это долго? Это мне должно понравиться ехать с ним в машине. Ещё и чаевые от меня самовольно себе вбухал. Это последний раз, когда я пользовалась вашим сервисом. Есть куча других сервисов. Вчера девчонки заказали такси уехать с работы. Нехилую сумму уже назвали. А праздничных дней ещё нет. Думаю и они в следующий раз поедут другим агрегатором.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mobilis in mobile

А почему вы больше не отвечаете в этой теме?

Ответить
Развернуть ветку
RusyaMarwell olocompany

Почему цена в чеке поездки не соответствует цене на таксометре? Какое право вы имеете с цены заказа, которая полностью оплачивает заказ водителю списывать какие либо дополнительные средства? Вы информационный сервис и продаёте информацию о заказе! В итоге настоящей цены водитель не знает, а это мошенничество! Мало того, что Яндекс плюс идёт за счёт таксиста, плюс кэшбэк и комиссия 20%, вы в конец обнаглели и мы это вам не простим. 

Ответить
Развернуть ветку
RusyaMarwell olocompany

Вы ответите за каждый рубль, который вы спиздили у людей и всех кто к этому причастен будут жарить в аду дети таксистов! 

Ответить
Развернуть ветку
861 комментарий
Раскрывать всегда