Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции
Но из России компания не уходит.
- Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
- Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
- В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
- За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
показов
14K
открытий
1
репост
Honda так-то хорошие машины, но благодаря человеку, который говорит, что от доллара ничего не зависит, россияне не могут купить их. Спасибо, ВВП.
А может потому-что кто-то когда-то в Honda решил что и без заводов в РФ все будет норм?
Ибо что-то не вижу исход тех кто как раз вложил денег в пусть часто отверточное, но все же производство, получил за это условные скидки от гос-ва и может что-то сделать с ценой, а не тупо на доллар все пенять.
Форду это не помогло)))
У Форда проблемы глобальные, с долларом вообще не связано.
И ушёл форд задолго до фразы великого отца нации, т.о. мимо.
Та понятно, в рублях зарабатываешь зачем доллар??? Правда? Только новый Солярис в 2013 стоил в средней комплектации 500 тысяч, сейчас больше миллиона, а так доллар совсем не причём)))
Мы вроде обсуждаем гипотезу «Из-за роста доллара Хонда ушла», а не «доллар ко-ко не важен».
Мое мнение, что уходит она ибо не конкурент более успешным брендам, кто на попе ровно не сидел и старался сделать свою цену максимально выгодной для клиента (в том числе за счёт своего производства).
Когда вся компонентная база в валюте , а Гос-во вводит все новые неНалоги (утильсбор и тп) сложно дать хорошую цену == увеличивать от года к году объёмы продаж, для стремительно беднеющено населения...
А так да ВВП НИПРИЧЕМ ))
ПыСы: мы в 2018 вступили в ВТО, это сулило гражданам отмену пошлины , но вместо этого ввели, и регулярно повышают утильсбор.
Значит надо локализировать компоненты, в чем проблема? Но такое быстро не делается.
Для населения со средней-модальной зп в районе 480 баксов.. строить многомиллиардное пр-во (в стране где крайне дорогая логистика -для условного экспорта) - правильно зачем!
Лучше сфокусироваться на растущих рынках и там пытаться увеличить свою долю
Другие строят и не уходят.
И пример с Фордом не ломает эту логику, они ушли из-за глобальных проблем. Кстати это вопрос, а Хонда только рынка РФ уходит?
кто "другие"?