Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции
Но из России компания не уходит.
- Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
- Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
- В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
- За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
показов
14K
открытий
1
репост
Honda так-то хорошие машины, но благодаря человеку, который говорит, что от доллара ничего не зависит, россияне не могут купить их. Спасибо, ВВП.
А может потому-что кто-то когда-то в Honda решил что и без заводов в РФ все будет норм?
Ибо что-то не вижу исход тех кто как раз вложил денег в пусть часто отверточное, но все же производство, получил за это условные скидки от гос-ва и может что-то сделать с ценой, а не тупо на доллар все пенять.
Форду это не помогло)))
У Форда проблемы глобальные, с долларом вообще не связано.
И ушёл форд задолго до фразы великого отца нации, т.о. мимо.
Та понятно, в рублях зарабатываешь зачем доллар??? Правда? Только новый Солярис в 2013 стоил в средней комплектации 500 тысяч, сейчас больше миллиона, а так доллар совсем не причём)))
Мы вроде обсуждаем гипотезу «Из-за роста доллара Хонда ушла», а не «доллар ко-ко не важен».
Мое мнение, что уходит она ибо не конкурент более успешным брендам, кто на попе ровно не сидел и старался сделать свою цену максимально выгодной для клиента (в том числе за счёт своего производства).
Когда вся компонентная база в валюте , а Гос-во вводит все новые неНалоги (утильсбор и тп) сложно дать хорошую цену == увеличивать от года к году объёмы продаж, для стремительно беднеющено населения...
А так да ВВП НИПРИЧЕМ ))
ПыСы: мы в 2018 вступили в ВТО, это сулило гражданам отмену пошлины , но вместо этого ввели, и регулярно повышают утильсбор.
Значит надо локализировать компоненты, в чем проблема? Но такое быстро не делается.
Для населения со средней-модальной зп в районе 480 баксов.. строить многомиллиардное пр-во (в стране где крайне дорогая логистика -для условного экспорта) - правильно зачем!
Лучше сфокусироваться на растущих рынках и там пытаться увеличить свою долю
Другие строят и не уходят.
И пример с Фордом не ломает эту логику, они ушли из-за глобальных проблем. Кстати это вопрос, а Хонда только рынка РФ уходит?
Что то , ее припомню новых заводов за последние пару лет. Ну, кроме Мерседес, тут понятно- ЦА госзакупки.
Даже О. Бендер не стал бы привлекать финансирование под "строительство"нового автозавода в РФ в текущей ситуации, ибо, яснопонятно, что в таких условиях даже он потерпел бы фиаско....
Мне кажется все, кто когда-то хотел к нам прийти, уже пришёл, новых на рынке автопроизводителей не появилось (разве что Тесла, но она явно не про наш рынок).
А вот кто уже вышел недавно новые инвест контракты заключали, чтобы сэкономить на всяких налогах. Хендай/Кия, Ниссан/Рено (+ВАЗ), Фольц. Поэтому для них рынок важен, для остальных нет. С этим наверняка и будем жить в ближайшие несколько десятков лет до массового перехода на электродвигатели с автопилотами.
Вроде же не так давно открывался завод Хавала или это так быстро 2 года у меня прошли?)
Хавейл не Хонда.
Тойота тоже не Хонда, а завод в России построила.
Другие строят и не уходят
_
Например?
кто "другие"?
Ну да, у вас уже есть работающие заводы, налажена логистика, а тут ради мелкого падающего рынка вы такой заходите и замораживаете инвестиции на десятки лет.
Комментарий недоступен
Ваш текст был бы верен, если бы статистика ее подтверждала, странная ситуация, "стремительно беднеющее население" покупает всё так же много машин каждый год, а падение в 2020 году по сравнению 2019 в районе 10%.
Подробнее по ссылке.
Короче авто рынок не в лучшем виде, но прям катастрофы или ее начала нет. Главное мы не анализируем объем рынка, мы анализируем кто и почему находится в топе, и один из факторов лидеров это наличие своих заводов в РФ! Это создание своей базы российских поставщиков и т.д.
Это данные АЕБ по продажам новых авто в штуках . .....
Покажите где рост ?) Простой тренер проведите , все станет понятно
Я молчу уже о сегментация, в 2007, к примеру основной объем был у D и С класса, сейчас, условного С очень мало. ..
Основной объем это В (типа Рио и прочее, которое было примитивно пол-милоиона, сейчас спокойно 1+)
А активизация на этом рынке- не следствие улучшения мат положения, увы.. .
Это способ " инвестирования" , отчасти люди правы, ибо от голу к году прайсы растут , во многом ща счёт подборов (утильсьор+увеличение НДС, ну и курс)
Невозможно Все компоненты производить в одном месте , ни где такого нет, ..тренл на "импортощамещение " - очковимрательство чистой воды.....
Только ращделение и специализация даёт возможность получить лучшую цену,
А курс, для всех стран важен, все хотят больше продавать, по этому, курсы валют у всех стран меняются но не РЕГУЛЯРНО ПАДАЮТ (на среднесрочном 3-5летнем тренде
Все понимают, условный паритет по евродоллару был бы подарком для , условных аграриев, но для производства с деловыми цепочками -это кошмар.. .
И кошмар для условных американцев, ибо их товар значительно дороже...
У нас, в этом плане особая ситуация, продаём, в основном сырье, на население и МСП просто БОЛТ положили.....
Так что, небольшой всплеск на авторские, даже не дотягивает до уровня 6 летней давности.......
Это смешно.....
Не понимаю зачем вы мне читаете курс экономики для ленивых, речь про Хонду и ее место в рейтинге по продажам, где она в жопе, потому что забивала на рынок и жила в режиме, сколько заказали, столько и привезу.
Лидеры рынка так не делали, Хонда делала, итог > уходит с рынка. А доллар лишь один из факторов, ибо лидеры продают 100и тысяч авто на нашем рынке и уходить не собираются.
Вот к чему......( подтверждение того, что рынок как бы совсем не растёт)
ПЫСЫ Opel прикручивать бампера в Калининграде - не помогло, у Мазды есть сборка в РФ - но объем падает....
Форд ушёл.....хотя был полный (практически) цикл....
Ассортимент представленых марок уменьшается, ровно как и моделей, у оставшихся брендов (не все зотя сертифицировать каждую модель + ЭраГлонас, которая тоже через задницу =>не работает как и все что ис под крыльев Ростеха....
Динамика плачевно, увы, особенно в разрезе среднего сегмента ......
С наступающим Вас =)
Такс, если я верно помню GM свалил по разным причинам, вроде как и политика там была чуть ли ни одна из главных причин.
Форд ушёл из-за глобального провала в позиционировании, РФ не единственный рынок где они обделались.
Мазда на 11 месте, что с ней не так?
Да рынок пытался восстановится после 2014, но продаж все равно много и тут видим как аутсайдер ушёл с рынка, о боже какая потеря.
Ps: мне не нравится эконом ситуация в стране, но уход Хонды это про другое, ребята ничего не делали и ой не было продаж, как же так? Доллар виноват? что же он не мешает другим?.
А ты знаешь, что весь порш раскупили за 2 месяца? Их, наверное, скупили обычные россияне-работяги? Количество проданных машин полностью зависит от цены. Спрос после 2021 будет дальше спадать, тк у власти демократ (доллар будет дорожать). Ты лучше нормально объясни причину подорожания цен машин в 2 раза. Land cruiser в 2007 стоил 2,7 млн при цене евро в 35 рублей (77 тысяч евро). А что ты сейчас купишь на 2,7 млн? Пол лэнд крузера?
Зачем мне это объяснять? Мы обсуждаем тезис ушла ли Хонда из-за доллара или потому что забивала на наш рынок?
Я за второе.
Комментарий недоступен
А концепция Mesedes и BMW конечно же предполагает.
Комментарий недоступен
У корейцев она вообще есть эта база в виде дешевых авто, это поддерживает всю линейку и подталкивает покупать всякие Соренты Прайм, а у Хонды этого нет и живет она сразу в дорогом сегменте, где конкурентов тьма и есть те же корейцы. Типа хочу цена качество беру Корею, хочу что-то поинтересней иду к немцам или о боже беру Тойоту, места для Хонды тут нет.
Магия японцев давно закончилась, Тойота ещё разве что эксплуатирует мифы своей сверх надёжности, а по факту отсталости, но это уже холивар )
Комментарий недоступен
Солярис был примерно 500к, сейчас 1млн+...
Crv- был 1 2-1.4 сейчас 2.3++
Вывод : что то НЕ сильно помогла локализация ....прайс тоже в 2 раза вырос ....
Поддержка продаж только на уровне автокредитования .....
Доводы о выгоде полной локализации (на примере хэндэ) не состоятельны
3,6 миллиона за соренто. Тут уже не грех на Финик глянуть.
Комментарий недоступен
Сторговаться можно до 3,3 в последнем кузове.
разве доллар вырос? а не рубль йоп...упал
Уходят автопроизводители из за ничтожного по объемам рынка, охреневших дилеров и чиновников, т которым всем надо сами знаете чего.
1,7млн проданных авто в год, да именно это называется ничтожным рынком.
Не понял вашего юмора. Солярис подорожал в рублях! Причем тут доллар?)
Зарабатываете в рублях и покупаете в рублях)
Солярис нигде не дорожал. Как стоил условно тысяч 15 долларов, так и стоит. С чего бы этому хламу дорожать? Просто рубль обесценился к твердым валютам.
это была метаирония=)
В 13-м году Соляри и Поло (в минималках) и Приора (ближе к максималке) стоили по 300 тысяч:) Мы ездили с другом по салонам ему первую новую тачку выбирать:)
В конце 2007 года я брал новую Мазду 6 из салона за 712 тысяч рублей, что было 30к$ или 20к€. Эх...