{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

0
404 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Калугин

Особенно смешит фраза илона про "шансы на выживание в 10%". Наверное очень тяжело вести бизнес с гос.поддержкой. Прям герой нашего времени, на ровне с миллером и сетчином

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Забота об экологии. Когда они уже перестанут лицемерить. 
Интересно дождаться того момента когда заправки будут везде и срок зарядки будет минут 5. Вот тогда начнётся.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Во многих странах зарядки уже на каждом углу. А в России государство даже слышать не желает про электрокары не то что строить инфраструктуру. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Отвечу не только вам, а и всем ликующим. А чего вы за государство пеняете?
В Украине например не государство построило 8,5к зарядных станций. Всё частный бизнес. И этого все равно очень очень мало!
 Машины это деньги,  Маск прежде всего не инженер. Он бизнесмен и миллиардер. Врядли это свойство за которое надо любить до писка в комментариях. Можно уважать. Но в конечном итоге он не за экологию, электромобили НЕ экологичны.
Он за деньги все это делает. И если наконец начать смотреть на вопрос трезво, то тут у многих поутихнет в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Тут не сказано что они экологичны. Производство батарей и потом их утилизация очень не экологичный процесс. Сами авто действительно экологичнее ДВС, особенно если в стране энергия добывается из альтернативных источников. Я имею в виду что электротранспорт это лучше для экологии, чем ДВС, но он далеко не идеален. 
https://m.habr.com/ru/post/413217/comments/

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
но он далеко не идеален.

Даже миллионы лошадей для перевозки могут сильно навредить природе. Ну ясен перец, что все, кроме производства лаптей будет не экологичным. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

производство лаптей тоже не будет экологичным т.к. чтобы обеспечить обувью население россии придется ободрать весь материал для лаптей который в ней есть, буквально максимум за год думаю.

на данный момент у человека нету такой деятельности какая бы не наносила ущерб природе.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

любая человеческая деятельность вредна для экологии. даже лошадиный транспорт - если бы сейчас лошадей было столько, сколько есть машин (1.3 миллиарда примерно) то планета бы сдохла уже без биосферы)))

вопрос масштаба просто. последние десятилетия масштаб деятельности человека такой что он наносит значимый урон любым действием.

поэтому вопрос не может стоять так что "отсутствие ущерба для экологии". ущерб есть даже по факту нашего дыхания - т.к. на планете в натуральном ее виде не планировалось такое количество людей (в принципе такое количество любого вида представителей фауны).
вопрос стоит только так что от чего ущерб больше, от чего ущерб меньше.

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда