{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

0
404 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Калугин

Особенно смешит фраза илона про "шансы на выживание в 10%". Наверное очень тяжело вести бизнес с гос.поддержкой. Прям герой нашего времени, на ровне с миллером и сетчином

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Забота об экологии. Когда они уже перестанут лицемерить. 
Интересно дождаться того момента когда заправки будут везде и срок зарядки будет минут 5. Вот тогда начнётся.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Во многих странах зарядки уже на каждом углу. А в России государство даже слышать не желает про электрокары не то что строить инфраструктуру. 

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Государство и не должно строить зарядки, максимум упрощать процесс согласования, возможно льготно кредитовать. Мы не в советском союзе.

// пишу из страны где зарядки на каждом углу

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Строить не должно а субсидировать хотя бы отменой пошлин или ндс обязано. Для этого не нужно вообще бюджетных денег. Государство всё равно получит свои деньги налогами с продажи электричества.

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда