{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Акции Hyundai впервые за 30 лет подскочили на 20% за день: компания ведёт переговоры с Apple о производстве автомобилей Статьи редакции

Позже Hyundai изменила заявление и убрала упоминание Apple — преждевременное раскрытие информации может не понравиться американской компании, пишет Bloomberg.

Корейское издание Korea Economic Daily сообщило о переговорах между Hyundai и Apple по поводу совместного производства электромобилей.

По информации издания, первый электромобиль Apple появится в 2027 году. Стороны договариваются как о производстве электромобилей, так и о разработке батарей для них, пишет Korea Economic Daily.

Apple отказалась от комментариев.

Представитель Hyundai в разговоре с Bloomberg подтвердил, что компания ведёт переговоры с американской компанией: «Apple и Hyundai ведут переговоры, но так как они находятся на ранней стадии, ничего ещё не решено».

«Мы понимаем, что Apple ведёт переговоры с множеством мировых автопроизводителей, включая Hyundai Motor», — добавил представитель корейской компании в разговоре с CNBC.

Позже корейская компания изменила своё заявление, убрав упоминание Apple.

Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено.

Hyundai

Apple известна своим жёстким контролем над раскрытием информации о новых продуктах, отмечает Bloomberg. Раскрыв название Apple, Hyundai может «вызвать гнев» компании, считает издание.

Несмотря на это, акции Hyundai на новостях о сотрудничестве с Apple выросли почти на 20% на корейской бирже, а капитализация выросла на $9 млрд. Это самый большой однократный скачок с 1988 года, указывает Bloomberg.

По данным Bloomberg, у Apple уже есть сформированная команда инженеров-технологов, разрабатывающих системы привода, а также внешний и внутренний дизайн автомобиля. Компания также привлекла для работы бывших руководителей Tesla. Это прогресс по сравнению с предыдущими годами, когда проект в основном был направлен на создание базовой системы для автономного вождения, считает Bloomberg.

Некоторые инженеры, участвовавшие в проекте, анонимно рассказали изданию, что Apple ещё не приблизилась к производству — электромобиль выйдет на рынок только через 5-7 лет, считают они. Сейчас команда проекта работает на удалёнке, что замедляет процесс разработки.

После запуска Apple сможет конкурировать с Tesla и предложениями Lucid, Mercedes-Benz, Chevrolet и другими. По словам источников, цель Apple при создании системы автономного управления — дать возможность пользователю ввести пункт назначения и доехать туда с минимальным или нулевым вовлечением в процесс.

О планах Apple выпустить электромобиль в 2024 году 22 декабря сообщило Reuters со ссылкой на источники. По данным собеседников издания, компания работает над проектом с 2014 года. Apple отказалась от фокуса только на программном обеспечении, сменила команду и теперь дошла до стадии работы над потребительской версией своего автомобиля.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka

Корейская компания — и в качестве партнёра?

@samsung, ты это видел?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

У Hyundai на американском рынке уровень удовлетворённости покупателей выше, чем у любого немецкого автопроизводителя:

https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/11/19/consumer-reports-auto-reliability-survey-2021-cars-trucks-suvs/6337648002

Правда, до японских пока не дотягивает. Но при помощи Apple — кто знает.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Спасибо за ссылку, это любопытно. По надежности Тесла на 25 месте

Here is Consumer Reports' ranking of the major automotive brands, according to their average reliability score:

1. Mazda
2. Toyota
3. Lexus
4. Buick
5. Honda
[...]
25. Tesla

Невольно вспоминаются мнения экспертов из автопрома, которые еще лет пять назад говорили, что нельзя взять и начать делать качественные автомобили "просто потому что хочется" — и Тесла в плане надежности и качества автомобилей обречена посасывать с причмокиванием (на фоне "традиционных" автогигантов, которые по 100 лет занимаются производством машин и уже собаку на этом съели)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Да, проблемы с качеством у Tesla есть. В сети полно роликов, где владельцы Tesla сравнивают её с другими своими автомобилями премиальных марок, не в пользу Tesla. Но при этом практически каждый такой ролик заканчивается словами: «даже если бы я заранее знал про все эти проблемы, всё равно купил бы Tesla».

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Ну еще бы они сказали "я лох, я повелся на рекламу и сказкомаски"

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Не, ну не обязательно.
Я вот знаю, что у  Mazda RX-8 проблем вагон и... ещё вагон, но к лету все равно планирую брать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Чтобы я её купил, очевидно же -) 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Купи STI лучше. Неубиваемая тачка.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну вот нравится она мне, что тут поделать -) 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Мне тоже нравится :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Надежность и характеристики это не всегда самое важное в автомобиле, фанаты jeep типа меня тому доказательство.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Тут надо смотреть, как они считают, а то, возможно, они придают равный вес перегоревшей лампочке и сломанному двигателю

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Там в основном какие-то странные детские проблемы — на модели Y коленка водителя задевает экран, разные зазоры между крышкой багажника и кузовом, гуляющая толщина покраски, дешёвый царапающийся пластик в салоне и т. д.

То есть то, с чем люди спокойно мирятся в дешёвых машинах, но встретить такое в дорогих достаточно неожиданно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Вы хотели сказать - недопустимо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сватков

а бак бензина намного проще батареи (еще и дешевле). А еще при желании ДВС можно капиталить несколько раз (если конечно производитель не усос). Электромотор тоже можно, а вот батарейку не откапиталишь, и выгоревшую силовую электронику тоже врядли - только замена.

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

тесла дает гарантию 10 лет на свои батарейки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Omelchuk

С каких это пор Мазда, в которой половина деталей от Форд стала супернадежной?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

С тех пор как Мазда научилась собирать эти детали в автомобиль который редко ломается?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Omelchuk

т.е. Мазда научилась, а Форд с такими же потрохами нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

как там в 2011 году? мазда уже давно не форд.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ну да. Про эффективность процессов, контроль качества что-нибудь слышал?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

По Тесла выборки нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Акцент же не на качестве — на том, что американская компания не стала сотрудничать с американскими производителями.

Если Samsung реально знает толк в троллинге, то в течение года должен заявить о стратегическом сотрудничестве с компанией Ford 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Чтоб упасть на те же 20%🤣

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Павленко

Есле не на 50

Ответить
Развернуть ветку
Hassan Islamov

С серией 2020-2021 Япония покурит в сторонке со своей Тойотой. Там и Лексус занервничает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Шамаич душит!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Omelchuk

И продолжит оставаться самым крупным автопроизводителем в мира. В гордом одиночестве.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда