Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции
Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.
27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.
Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.
У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.
Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).
Выглядит круто
Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.
Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов.
так рулят только ученики автошколы
глянь, для примера, как держат руль те, кто умеет рулить ( на видео Себастьен Лёб):
На 3 и 9 держать всё-таки удобнее, потому что под руками кнопки на руле и подрулевые переключатели.
Надо как-нибудь попробовать)
Вот реально был знакомый армян, который рулил коленями в это время поедая вилкой из контейнера еду чтоб закрыть белковое окно после тренировки 😄
на треке я тоже буду держать "как правильно". ток люди на трек выезжают крайне редко
На каком нафик треке? Там бездорожье это ралли
ок, ралли. это все меняет. Как еду на дачу, так беру с собой штурмана, ведь я на ралли еду
Не обязательно, вам можно без штурмана
ралли без штурмана, это как водка без пива
как часто при езде по городу управляете автомобилем в подобном темпе?
в подобном нет, но положение рук при движении сколько-нибудь быстрее 30-40 км/ч сохраняю такое, чтобы, в случае чего, иметь возможность повернуть руль больше, чем на 90 градусов. В остальное время, в основом - в положении "новичок" с картинки сверху))
А что сложного ладохой повернуть руль даже больше чем на 90 градусов? Паркуешься двумя руками что ли?
А, и часто приходится? Так то правильное положение, скорее для удержания руля, а не поворотов более 90 градусов на скорости.
именно для поворота с правильным перехватом, чтобы руки не "замкнулись"
Приходилось на скорости проводить подобные маневры?) Не ну правда, вот аквапланирование словить - как два пальца, а совершить поворот на 90 градусов на скорости выше 30-40, ну на некоторых машинах можно, но явно не комфортно) Тем более руководствуясь 10.1 - такого как бы и не должно быть.
а реально повернуть куда-то на такой скорости? ну то есть и поворот тяжело сделать то и скорость небольшая чтобы от чего-то увернуться (от чего.. челябинского метеорита)
Да ну не, это какие-то новички: шлемы нацепили, да ещё и пристёгиваются :) Настоящие профессионалы в аварии не попадают.
согласен, вон и Кузьмич в гараже рассказывал, что через окно вылетел при ударе, а если б пристегнулся - смяло бы
Неверное сравнение гражданского управления авто и гоночного.
По трассе Себастьян так долго держать не будет. оно и не нужно