{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Proyaev

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле

Единственное верное положение рук на современном руле - это на 9 и 3 часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

так рулят только ученики автошколы

Ответить
Развернуть ветку
Карл

глянь, для примера, как держат руль те, кто умеет рулить ( на видео Себастьен Лёб):

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

На 3 и 9 держать всё-таки удобнее, потому что под руками кнопки на руле и подрулевые переключатели.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Надо как-нибудь попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Mamontov

Вот реально был знакомый армян, который рулил коленями в это время поедая вилкой из контейнера еду чтоб закрыть белковое окно после тренировки 😄

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

на треке я тоже буду держать "как правильно". ток люди на трек выезжают крайне редко

Ответить
Развернуть ветку
Den Tockiy

На каком нафик треке? Там бездорожье это ралли

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ок, ралли. это все меняет. Как еду на дачу, так беру с собой штурмана, ведь я на ралли еду

Ответить
Развернуть ветку
Den Tockiy

Не обязательно, вам можно без штурмана

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ралли без штурмана, это как водка без пива

Ответить
Развернуть ветку
Павел

как часто при езде по городу управляете автомобилем в подобном темпе?

Ответить
Развернуть ветку
Карл

в подобном нет, но положение рук при движении сколько-нибудь быстрее 30-40 км/ч сохраняю такое, чтобы, в случае чего, иметь возможность повернуть руль больше, чем на 90 градусов. В остальное время, в основом - в положении "новичок" с картинки сверху))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А что сложного ладохой повернуть руль даже больше чем на 90 градусов? Паркуешься двумя руками что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А, и часто приходится? Так то правильное положение, скорее для удержания руля, а не поворотов более 90 градусов на скорости. 

Ответить
Развернуть ветку
Карл

именно для поворота с правильным перехватом, чтобы руки не "замкнулись"

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Приходилось на скорости проводить подобные маневры?) Не ну правда, вот аквапланирование словить - как два пальца, а совершить поворот на 90 градусов на скорости выше 30-40, ну на некоторых машинах можно, но явно не комфортно) Тем более руководствуясь 10.1 - такого как бы и не должно быть. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

а реально повернуть куда-то на такой скорости? ну то есть и поворот тяжело сделать то и скорость небольшая чтобы от чего-то увернуться (от чего.. челябинского метеорита)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Да ну не, это какие-то новички: шлемы нацепили, да ещё и пристёгиваются :) Настоящие профессионалы в аварии не попадают.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

согласен, вон и Кузьмич в гараже рассказывал, что через окно вылетел при ударе, а если б пристегнулся - смяло бы

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Неверное сравнение гражданского управления авто и гоночного.
По трассе Себастьян так долго держать не будет. оно и не нужно

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда