Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции
Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.
27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.
Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.
У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.
Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).
Выглядит круто
Только рулить не удобно. Самое универсальное положение рук - одна сверху вторая сбоку на руле, а тут только сбоку. Я конечно понимаю что они косят под самолеты (автопилот и все такое) но эргономика машины и самолета разная.
В статье забыли о важном преимуществе Plaid-версии – вспомогательная ручка на руль
С такого ракурса чётко видно, с кого форму руля и компоновку рисовали.
Лентяйка станет опцией за 1000$
плюс имитирует руку на руле что бы "автопилот" мог работать))
Смотрю в Тесле "мастера" эргономики. То, что в целом отточено годами или даже десятилетиями меняют на спорные решения. Сенсорные кнопочки на руле (как и сам убогий руль) для показа поворотников — очередная экономия на материалах, пользователе и юзабилити. Хотя истеричные фанаты наверняка заявят, что это инновация. Даже банальную регулировку ремня по высоте не добавили, зато игрушки на всех экранах.
Когда анонсировали кнопочный телефон, ты тоже писал, что дисковый номеронабиратель отточен годами или даже десятилетиями? В айфоне вообще заменили кнопки сенсорными – есть что экспертно добавить?
Сенсорные кнопки сейчас внедряют почти все производители, но могу сказать по опыту - это очень на любителя так как все манипуляции обычно не ощущаешь тактильно и нужно уводить взгляд с дороги для того что бы понять чего там понажимал, короче я за кнопки, и все ми этими виртуальными панелями не очень удобно пользоваться в процессе вождения, отвлекаешься на него больше чем надо
U руль плюс сенсорные кнопки? Отличное решение! (сарказм)
Там судя по всему вообще нет механической связи между рулем и колесами, иначе тяжело крутился бы, короче крайне спорное решение.
ИМХО очень странное решение вынести на руль кнопки управления поворотниками, светом, стеклоочистителями и сигнал.
А про крутилки на рулях новых шкод — много негатива. Тем не менее, подобная компоновка передней панели у шкоды получилась как-то более стильной
А меня больше вызывает вопрос поведение тачки на закрытых поворотах, серпантинах и даже на 90 градусных... Перекидывать руки на круглом удобно. А на этом... Это ж авиационное решение... Самолеты летают не так как тачки ездиют.
Видимо они сделали большое передаточное соотношение, что руль нужно не более чем на 90 градусов поворачивать, а автопилот сам подрулит.
Короткий руль с переменным передаточным числом, в чем проблема?
Руль в виде бабочки...Странная ассоциация...Пишите лучше штурвал от Ту-160
В катерах Прогресс 40 лет назад оказывается модные рули стояли, а их потом умельцы меняли на рулевые колеса, дураки)
https://imgur.com/t/f1/iwFp54g
Все вцепились за руль, но никто не заметил что пиковая мощность теперь 1020 л.с. и максималка 320 км/ч
Она сначала это не на бумаге должна продемонстрировать. А то в нынешней Тесле тоже заявлен разгон 2.5, а по факту она так не едет, особенно несколько раз подряд.
в калифорнии и ваабще - в штатах, это классно наверное, а вод по Тулой или Архангельском - херня. "Там" - можно получить компенсацию и прочии, цивилизованные ништяки, а у нас - один гемморой и садясь за руль, принимаешь вину на себя, как финансовую, так и административную. В нашей "вселенной" - Лада Нива.
Если есть лишние 80К зелени лучше на них уехать из Тулы и Архангельска
Покупать тачку за 80 тысяч баксов и ждать компенсации?)
Как житель Архангельска даже не охота выезжать на машине из этого города. Тут по области только 600км ехать, потом по вологодчине и только после Ярика более или менее. Но до Ярика 900км. Поэтому только самолёт или поезд
Я если честно вообще ждал что руля не будет. Так что скажем спасибо и на том.
Это не надолго. Скоро поставят всем кроватки и все успокоятся 😁
законодательно надо еще такое продавить
Очень классно, ехать по трассе и этим же рулём играть в Ведьмак как джостиком)
видишь Тесла на дороге виляет? а это чувак защищает Каэр Морхен от Дикой охоты.
Экстерьер за 8 лет устарел, но видимо слишком дорого переделывать конвеер.
Руль убогий, над эргономикой так и не поработали, в любом солярисе кажется сидеть удобнее.
Зачем нужен задний экран загадка, у людей и так есть свои, кастомизированные экраны, называются смартфоны. Ну разве что на нём какие-то настройки типа подогрева сидений удобно компактно расположить
Да , экран сзади чтобы управлять климатом, нагревом сидений и подключать музыку
Надеюсь круглый руль будет доп опцией за бабки?!
Круглый руль в премиум версии
И зарядки больше не будет в комплекте :)
Вопрос только один - "Зачем?". Какие будут ваши доказательства преимущества такого руля, товарищ Илон?
Дополняю информацию : полностью переработали батарейный модуль включая систему охлаждения, новая силовая электроника, зарядка 250кВт, моторы по тем же технологиям что у модель 3 + carbon-sleeved rotors, векторизация тяги, 22 динамика + микрофоны для активного шума подавления, вентиляция сидений, беспроводная зарядка также на заднем ряду сидений, радар внутри салона чтобы определять какие места заняты людями а какие сумками + для сигнализации, возможность подключить одновременно несколько телефонов по Bluetooth.
Пфф, купил на велобарахолке поди свой руль)
лови велотуриста)))
Тут должен был быть смайлик статуи от руководства автоваза 🥲
Руководитель автоваза - Рено-Ниссан, и у них всё хорошо.
странно как-то. и как таким рулём делать несколько оборотов? или в тесле логарифмическая зависимость от угла и его не надо вращать полностью? хз, мы в детстве пытались приделать автомобильный (От автобуса ЛИАЗ, он там реально огромный был, олды помнят) к велосипеду. было круто но очень неудобно... тут тоже круто... вот удобно ли)
Рейки с переменным передаточным числом уже много где стоят
У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.
Думаю все же, что 1900х2000?
Интересно, как они такие рули сертифицировать будут по миру.
А что, всем экстерьер в виде полной копии ублюдочного Конкорда от Крайслера из 90-х - это ок?
Крышу затонировать, мех на руль.
Сейчас модно обивать алькантарой
Ароматизатор на зеркало, дисплей заменить на иконостас.
В комментариях не хватает фоток ситроенов восьмидесятых годов в такими же рулями
Интересно посмотреть как этот прямоугольный руль упрется в колени при повороте на 90 градусов
автор статьи путает снимки новой Model X и Model S.
Сколько оборотов руля для полного поворота колёс? Как рулить таким?
Вот больше информации по рулю. https://electrek.co/2021/01/27/tesla-new-steering-wheel-force-touch-buttons-autopilot-sensors/ Новые кнопки слева : поворотники и свет. Справа: сигнал, автопилот, дворники, голосовой ассистент. А теперь самый шок. Переключение скоростей (вперёд/назад/парковка) автоматическое под управлением ИИ. Если стоишь в кармане мордой вперёд то она сама включит реверс, и так далее. Конечно можно будет включать что хочешь на экране. ИИ может предсказать достаточно точно в какую сторону ты хочешь ехать.
Самый шок, что обещали автопилот)
Типо этого сделай маск. И как геймпад и как руль. Все довольны
Мониторы шикарные, к рулевой колонке нужно будет привыкать, что не есть хорошо.
Крыша будет не полностью стеклянной илон всех обманул
U образная руль не очень удобно для вождения на земле. Другой вопрос если установить на летающих электромобилей.
я вообще одной рукой левой сбоку или сверху держу, а правой пользуюсь только при повороте
До первой неожиданной ямы в которой поведет машину в ближайший столб, видимо.
Комментарий недоступен