General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
ezdiumno ru

Если к тому моменту придумают, как заряжать аккумулятор не дольше, чем время заправки бака машины, то можно ДВС в автомобилях похоронить. Я думаю, 14 лет на это хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Да что там придумывать. Батарейки с зарядными токами в 5с это уже прямо сейчас есть. 15 минут и готово. Осталось придумать как на каждую заправку подвести необходимое количество электричества. А то так то при емкости в 50кВт*ч и зарядном токе в 5с нам нужно 250 кВт отдавать. На каждую точку зарядки. У нас тут недалеко трансформатор стоит, который из 6 киловольт делает 0,4 - нормальная такая будка, как раз на 250 киловатт. Питает немало домохозяйств. По будке на каждую зарядную точку, высоковольтная линия до каждой автозарядочной станции, кабель толщиной в руку и готово! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. На зарядных станциях стоят батареи. Поэтому ей не нужно 250кВт на каждую розетку.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Если и стоят, то на единицах.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

250 кВт на каждый пост, обратите внимание. 5 пистолетов - мегаватт. Как на небольшой АЗС, а уже мегаватт. 
Батарея это хорошо. У батареи есть свой, весьма конечный, ресурс, а стоит она немало денег. Чтобы в батарее держать заряд на 10 автомобилей подряд, в ней должна быть суммарная емкость батарей этих электромобилей. Проживет сильно меньше, так как циклов зарядки-разрядки будет у нее побольше, чем в электромобиле. Ну и как только мы исчерпали емкость этой батареи нам нужно где-то брать электричество для ее зарядки. Сгладить суточные пики? Представляю размеры, вес и стоимость такой батареи. Это не так сложно посчитать, на самом деле. Представляю сколько будет стоит электроэнергия на такой быстрой и удобной станции.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Учитывая темпы развития отрасли, которые набрали компании за последние годы, думаю, что к 35му году, решат эту проблему)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Батареи не проблема.  Можно будет использовать старые от машин. Если на машине батарея потеряла 25% ёмкости то это проблема а на зарядной станции пофиг, можно их ставить пачками в высоту хоть по 10 штук и стоимость будет копеечная. 
Можно конечно долго вести дискуссии но можно просто посмотреть карту суперчаржеров Теслы и убедиться что если вкладывать деньги и время то всё получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Старую батарею можно продать или обменять на новую с доплатой. Рынок будет весьма живой, емкость будет стоить денег и я думаю, не так сильно будет зависеть от % остаточной емкости. Можно ставить пачками хоть по 100. Только это все равно будет дорого и к ним все равно нужно будет подвести кабель толщиной в руку. К каждой зарядной станции. Не только там, где удобно и есть возможность, как сейчас, а повсеместно.

Можно посмотреть еще на статистику. https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_car_use_by_country#:~:text=Global%20total если я правильно понял, в Канаде на 20 год 0.14% от общего парка автомобилей это электромобили вместе с гибридами. Экстраполяция выходит знатная. Точность знатных экстраполяций известна.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Ну я и написал "...если придуиают как заряжать..."
Это касалось всей цепочки от электростанции до аккумулятора автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Не думаю, что так скоро придумают как обманывать физику в крупных масштабах. Энергия все равно нужна, ее все равно нужно где-то брать и транспортировать. Эта задача появилась несколько раньше электромобилей и большинство рациональных решений уже разработаны и внедрены. 

Я думаю, что переход чисто на электротягу не произойдет в ближайшее время, так как это не удобно и не рационально. Гибриды - да. Ну и стоимость эксплуатации электромобилей будет возрастать, сложностей будет становиться больше и народ будут выдавливать из личного транспорта в общественный. 

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

У них еще есть 14 лет. Придумают. Времени достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

И электричество добывать из розетки!

Чиста для справки, 250 киловатт - это один-два дома в штатах. 

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда