General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
ezdiumno ru

Если к тому моменту придумают, как заряжать аккумулятор не дольше, чем время заправки бака машины, то можно ДВС в автомобилях похоронить. Я думаю, 14 лет на это хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Да что там придумывать. Батарейки с зарядными токами в 5с это уже прямо сейчас есть. 15 минут и готово. Осталось придумать как на каждую заправку подвести необходимое количество электричества. А то так то при емкости в 50кВт*ч и зарядном токе в 5с нам нужно 250 кВт отдавать. На каждую точку зарядки. У нас тут недалеко трансформатор стоит, который из 6 киловольт делает 0,4 - нормальная такая будка, как раз на 250 киловатт. Питает немало домохозяйств. По будке на каждую зарядную точку, высоковольтная линия до каждой автозарядочной станции, кабель толщиной в руку и готово! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. На зарядных станциях стоят батареи. Поэтому ей не нужно 250кВт на каждую розетку.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

250 кВт на каждый пост, обратите внимание. 5 пистолетов - мегаватт. Как на небольшой АЗС, а уже мегаватт. 
Батарея это хорошо. У батареи есть свой, весьма конечный, ресурс, а стоит она немало денег. Чтобы в батарее держать заряд на 10 автомобилей подряд, в ней должна быть суммарная емкость батарей этих электромобилей. Проживет сильно меньше, так как циклов зарядки-разрядки будет у нее побольше, чем в электромобиле. Ну и как только мы исчерпали емкость этой батареи нам нужно где-то брать электричество для ее зарядки. Сгладить суточные пики? Представляю размеры, вес и стоимость такой батареи. Это не так сложно посчитать, на самом деле. Представляю сколько будет стоит электроэнергия на такой быстрой и удобной станции.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Учитывая темпы развития отрасли, которые набрали компании за последние годы, думаю, что к 35му году, решат эту проблему)

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда