ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. своя машина финансово выгоднее.

речь тут может идти только об удобстве. то есть кому удобно что машиной занимаются за него и потом ее не надо продавать а тупо берешь новую и платишь за новую

финансово лизинг в рф не выгоден. на западе подозреваю что тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

В очень многих случаях своя машина вообще не выгодна. У меня траты на такси за последние полгода - 50К. С апреля по ноябрь я катаюсь в основном на моноколесе, если погода позволяет, в остальное время на такси, включая каждый будний день на работу и с работы. Общественным транспортом вообще не пользуюсь. В этом году еще полтора месяца летом исключительно на такси катался из-за травмы. Живу в Самаре. Вот и получается, что у меня траты на такси максимум 120К в год в режиме "ни в чем себе не отказывай". И какая машина окупится при таком раскладе?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

У каждого свои условия жизни. У многих так что на моноколесе только по дачному поселку проедешь. А до города только на машине, на такси получается очень дорого. Не все живут в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Разумеется. У кого-то работа разъездная, ему без машины никак. А кто-то год на удаленке сидит, нафига ему машина? Суть в том, что своя машина далеко не всегда выгодна, как утверждал Петр в комменте выше.

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда