ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

все говно а я молодец, И вообще в магазин не ходите самим продукты пора растить . Всякие ашаны магниты наживаются

Да и туалета у некоторых ближе чем соседняя республика

Да за три года 1.5 и ты забыл про сервис, страховку прочий геморрой не дай бог авария а ты сел на новую заправил и радуйся.

А ну даже за лям взять допустим rio выйдет он за три года это хорошо бы в 2 уложиться всякие то запчасти расходники, что бы потом продать хотя бы за 700 т.р.

В итоге за 25-30 т.р. в месяц за авто могут отбиться тем количеством времени которое освободиться

Конечно при разездном виде жизни там экономика другая будет

Сначала надо считать что выгоднее.
Я например очень жду когда такие сервисы будут массово внедряться
Потому на три недели отпуска явно покупать авто не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
А ну даже за лям взять допустим rio выйдет он за три года это хорошо бы в 2 уложиться всякие то запчасти расходники, что бы потом продать хотя бы за 700 т.р.

Хотел бы я хотя бы примерный рассчет увидеть на чо вы собрались потратить по 300к в год на содержание авто.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Большинство джипов десятилеток за год примерно столько и сжирают на обслуживание.

Рио-солярис конечно дешевле, 50 в год на непредвиденные расходы.

Но к сож. для большой семьи легковушка вообще не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Но мы то про новый рио

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Ну вот смотрите, у меня был новый солярис (тот же рио), из салона на гарантии.

В самую жару крякнул кондиционер. Мало того что кондей не работает, так ещё и ездить нельзя, т.к. они там как-то хитро соединены шкивами с мотором и всё может сломаться (я не технарь передаю как понял). Официалы говорят ждите 2 недели запчасти, подменной машины нет. А мне без машины вообще никак. Либо делать за свои, либо катать аренду, то на то и выходит. Сделал за свои за день, у неофициалов всё в наличии. На круг как раз 30 р за всё.

Аналогично, случилось небольшое ДТП, но машина не на ходу. Да, страховка покрывает и т.п. Но там либо геммороя на месяц с оценками/планом ремонта и т.п. (был опыт с другой машиной), либо 20 платишь и через 3 часа ездишь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"Официалы говорят ждите 2 недели запчасти, подменной машины нет." - щто нарушение ваших прав, жалобы, в суд и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Бесспорно. Только это трата времени, сил и денег, которые никто не возместит. Ради 30 тысяч рублей придётся потратить в разы больше. 

Воевать надо там, где это целесообразно.

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

масло авто свое надо заботится каждые 10 т. 10 000,00 ₽
прочие жидкоски 5 000,00 ₽
каско 50 000,00 ₽
амортизация 10% первые пару лет 100 000,00 ₽
ТО-1 и ТО-2 12 000,00 ₽
Резина 20 000,00 ₽

 Итого 197 000,00 ₽  
дальше мелочовка как рег. действия 
время на сервисы и прочую лобуду, 
спокойный сон во время возможного ЧП и ДТП ( и ремонта после  )
(и не считаем не дополученной выгоды от потраченного миллиона)

а вот 100-ка за год уже подъемная за спокойную жизнь(но в определённых условиях 15-20 тысяч за год и не желания вникать в авто тему а просто передвигаться). 
а если в кредит то проценты съедят все 

Но давай признаем что желание/мечта иметь авто  стоит гораздо больше, и это нормально но не надо прикрывать тем что еще и выгодно. 
выгодно это такси и торговым которые за 2-3 года отрабатывают ресурс авто и скидывают. 

Подписка это нишевый продукт для тех кому каршеринг дорогой а покупка не оправдана (командировочные, вахтовики, туристы, эмигранты,  ...  )
 
Если про свои опыт то  у меня есть знакомые  с авто 20+ лет ( и каждый месяц два появляются новые звуки и детали неизвестного происхождения  и только по этому там нету затрат в 300 т.р.) а ведь могут ездить на относительно новом авто значительно выше классом, современнее и безопаснее.

Зато на СВОЕЙ.

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда