Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции
Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.
Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.
Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.
Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).
Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.
В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.
В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.
Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.
Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.
пусть сгорит в аду, тот кто придумал убрать все физ кнопки в автомобилях и поставить вместо них тач. панель.
Это ад UX.
Вы пользовались экраном Теслы? Нет. Поэтому не судите о таких вещах как эргономика основаясь на опыте использования другими экранами.
пользовался, это неудобно везде. Потому что неглядя невозможно ничего сделать, нужно поворачиваться, что-то искать и так всегда в любом автомобиле.
Не спорю, что в тесле этот экран хотя бы не тормозит, как у остальных. Но это всё еще ужасно неудобно.
Не пытайтесь мне доказать, что это удобно. Факты против работают.
Комментарий недоступен
даже на автопилоте. Попробуйте в тесле или любой другой тачке с экраном, включить кондер на максимуму и выставить нужную температуру за 2 секунды (ровно столько у меня это занимает в БМВ с кнопками).
Я просто гарантирую, что у вас уйдет секунд 10-20 на эту простую манипуляцию.
Я уже не говорю о более сложных сценариях.
Как говорится "хеллоу, епта" ))
К сожалению, "староверы, которые за кнопки" обычно не понимают, что именно они обсирают.
Так вот тут простой видос, в котором видно, что монитор в этом плане эргономичнее, функциональнее и проще.
https://www.youtube.com/watch?v=jYirdpxJS6I
кинуть видос в котором видно насколько это НЕУДОБНЕЕ, чем с кнопок.
И пытаться меня убедить в обратном: браво, гениально!
Я не пытаюсь, ибо "кнопочники" это клиника - не ездил, но все знаю.
Такие же чуваки начинают доказывать, что проекция говно, хотя так же никогда не ездили с ней)
Я езжу на БМВ, правда, новых, и с экранами и с кнопками.
И ездил на тесле S и X.
Разницы нет, на тесле удобнее даже.
Да и на видео видно все - зрячий да увидит.
а, вы из тех кому аквадискотека в новых мерсах нравится. панимаю