{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

пусть сгорит в аду, тот кто придумал убрать все физ кнопки в автомобилях и поставить вместо них тач. панель.
Это ад UX. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы пользовались экраном Теслы?  Нет. Поэтому не судите о таких вещах как эргономика основаясь на опыте использования другими экранами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

пользовался, это неудобно везде. Потому что неглядя невозможно ничего сделать, нужно поворачиваться, что-то искать и так всегда в любом автомобиле.
Не спорю, что в тесле этот экран хотя бы не тормозит, как у остальных. Но это всё еще ужасно неудобно.
Не пытайтесь мне доказать, что это удобно. Факты против работают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот именно что в Тесле сделано по другому чем в других авто.  Искать нечего не надо. На парк поставил и сразу появляются кнопки открытия багажника.  Реверс включил, появляются видео с трёх камер.  Пока паркуешься будет показывать дистанцию от бампера до припятствий.  Когда выехал на дорогу будет показывать слепые зоны и карту. Получил звонок,  будет показывать кнопки звонка. Поставил на зарядку, покажет опции батареи. Всё естественно и натурально. Сразу видно что софт в кремневой долине разрабатывали.  Там каждый пиксель вымерен и прошёл сотни итераций. 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Кстати, а почему не делают голосовое управление в авто? Удобно же.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

во-первых его делают (посмотрите про новый S класс), во вторых оно отвратительно работает. 
Говорить одно и тоже по 3-4 раза за рулем думаю не каждому понравится)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Путешествие в "манямирок кнопочника"...

Голосовое управление сто лет уже делают и все там нормально. Вероятно, у вас проблемы с дикцией просто )
Вопросы могут быть в навигации, когда проговариваешь улицу типа "нижнелихоборский проезд".
Но такое проще набрать ручным вводом на таче - не глядя, как раз.

Остальные команды ок.
А сейчас сделали и жесты. Купите уже нормальную машину и не пишите херни )

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Получается, Тесла отсталая? До сих пор испльзуют древние экраны, когда уже все модные компании перешли на голосовое управление 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Тесле есть голосовое управление. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Спасибо, я в курсе) Оно много где есть. Просто человек выше пишет:

Путешествие в "манямирок кнопочника"... Голосовое управление сто лет уже делают и все там нормально

Т.е. раз с голосовым управлением все уже давно нормально и мы идем по пути минимализма, то кнопки>экран>голос.
Значит, если отказываемся от кнопок, то надо уже и от экрана отказываться (максимум, оставить для отображения навигации/мультимедиа) и переходить полностью на голосовое управление, так? Иначе автор того комментария будет "иконочником", который против прогресса 😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Логика ущербная... в БМВ жесты есть.
И что дальше? Отказаться от голоса?
Что за тупость? У вас, видимо, в голове только один способ ывода держится за раз?)

Я управляю чем удобнее и что больше нравится. Для этого оно и сделано, очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ущербный это ты, со своими деревенскими понтами 😂

Я управляю чем удобнее и что больше нравится. Для этого оно и сделано, очевидно.
Всегда поражало - почему "кнопочники" считают, что все остальные идиоты?

У тебя туго с логикой, так что не парься.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда