Hyundai и KIA заподозрили перекупщиков в сговоре с судьями в Тольятти из-за выплат гарантийных компенсаций Статьи редакции
Покупатели могли незаконно добиваться компенсаций от производителей, считают компании.
Южнокорейские производители KIA и Hyundai, на долю которых приходится почти четверть продаж новых машин в России, попросили СК, Совет по противодействию коррупции при президенте и коллегию судей Самарской области проверить работу некоторых судов Тольятти (особенно Автозаводского районного суда), пишет РБК со ссылкой на их представителей.
По их словам, районные суды принимают неправомерные решения по искам о защите прав потребителей. Мошенническую схему они описывают так:
- В последний год гарантии покупатель бывшего в употреблении автомобиля жалуется в Автозаводский районный суд на компании и заявляет о выявленных дефектах — обычно они говорят о выходе из строя электронных блоков управления систем.
- От иска к иску не меняются судьи, истцов тоже чаще всего представляет один человек (Альберт Сабирзянов), а экспертизу проводят заранее определенные эксперты в Тольятти.
- Выяснение причин дефекта требует проведения долгосрочных экспертиз, но по закону «О защите прав потребителей» требования потребителя в рамках гарантийного срока должны удовлетворяться в короткий срок, говорят представители KIA и Hyundai. Поэтому изготовителям или автодилерам возвращают товар без выяснения причин.
- Автодилеры проводят собственные экспертизы с независимыми экспертами, в результате которых заявляют, что вред автомобилю могли причинить умышленно сами владельцы.
- Но при вынесении решений результаты исследований не учитываются, отмечают Hyundai и KIA. Суд удовлетворяет большинство исков и требует с производителя или импортера сумму, равную цене нового автомобиля, а также неустойки и штрафы.
Представитель Hyundai в России сообщил, что из-за действий судов компания уже потеряла 30 млн рублей и может потерять ещё 40 млн рублей. Представитель KIA не уточнил размер ущерба.
В коллегии судей Самарской области получили жалобу 2 февраля. Её рассмотрят в течение 30 календарных дней. Издание также отправило запросы в СК и Совет по противодействию коррупции при президенте.
Били электронные блоки высоким напряжением и пытали токами? Что там с движком 2.0, где возникают задиры? Модернизировали?
Creta 2.0, 3+ года, задиров нет. Или не там ищу? Или надо было все три года говно вместо бензина заливать?
Комментарий удален модератором
Пробег 36тысяч на 22 января. Сервисное обслуживание всегда в срок с чуть большим объемом работ, нежели предписано по графику. Бензин сначала лили Лукойл, потом перешли на Neste (Татнефть), т.к. Лукойл испортился по субъективным ощущениям.
На форумах профильных не сижу, только в паре тем связанной с ГУ и зеркалами.
В клубах ВК, судя по ленте, у большинства все ок.
Учитывайте, что когда у человека все "ОК", он редко когда об этом будет где-то писать. Зачастую пишут только о проблемах, поэтому и может возникать впечатление, что "все плохо", хотя это не так, учитывая объемы продаж. Это вообще к любому товару\технике относится, не только к авто.
Комментарий удален модератором
Что нужно сделать\проверить, чтобы в будущем не допустить этого?
Нужно перебирать мотор превентивно, а не пост фактум.
После каждой смены масла.
Ну цепь всё равно менять надо, а через 150 тысяч - в принципе рулетка, так как за это время, если пробег не по трассе, даже титановый мотор сотрется. Я уже не говорю, что за такой пробег кольца залегают. Все истории про миллионные пробеги - это капитала каждые 200к.
Не соглашусь. Если следить за двигателем то 250-300 тысяч ходит без особых проблем. Навеску не считаем.
Посмотри канала k-power там - там любая тачка на 150к идет в расточку или гильзовку.
195 тысяч Пежо 308 и пресловутый EP6C... судя по пневмотесту - ему ещё долго бегать. Цепь только на холодную гремит (не меняли)
Ну надо ещё смотреть на то, сколько лошадей на литр. Если у тебя на литр 50 лошадок, то и лям проедет. Другое дело когда на литр 130, что в почти в 3 раза больше, тут уже о долговечности в принципе говорить бессмысленно.
Это миф. Проблемы там в основном связаны с детонацией и неоптимальным тепловым режимом. Ещё производители не экономили бы... ))
Миф - это когда цилиндры эллипсом идут, из за деформации алюминиевого блока.
При должном обслуживании в одних руках EP6 турбо (1.6 150 лс на 308/3008/C4, 170 и 200 на DS) по 250+ ходили без капиталки. После капиталки ещё столько же влёгкую должны проезжать.
А как же маслосъёбные колпачки, которым хана приходит ближе к 80-100 тыщам? :)) К Славе ездили? ))
На наших движках это расходник, как и цепь, они не считаются, да и стоят чё-то типа 10к ))
В MadPistons ездил, их все знакомые рекомендовали.
Вообще замена не такая дешёвая, но есть люди, которые делают недорого.
Ну вот у меня неделю назад меняли, кусок заказ-наряда в аттаче. Правда, с/у защиты и прочие сопутствующие работы тут не включены в цену, потому что их размазали по другим работам, но всё же. Это как раз в MadPistons
EP6 каких только звуков на холодную не издаёт, я с атмо на турбо перешёл, так второй ещё и посвистывает в первую минуту. А шум цепи у них вообще нормальное явление, у меня растяжение 65 мм и тоже громыхает на холодную :)
))))))))))))
Комментарий удален модератором
Масло не позже 250 моточасов менять, возможно, радиаторы мыть
Что с расходом в -1?) масло через 15к?)
3 часа греет, 5 минут едет.
Бортовой комп насчет расхода врет безбожно)) Авто 2 недели стояло на стоянке аэропорта, еще холода сильные были с ледяным дождем. В общем пришлось просить подкурить и потом минут 20 стоять прогреваться и ждать когда лобовуха оттает. В итоге выдало вообще такое "чудо" ))
Фото сделано 9го Января.
-1 это температура, там даже снежинка нарисована ))
У меня крета 2.0, 2020 года)))
Всегда угарал с тем типа хундай клуб, Логан клуб,Киа шушлайка клуб, поло клуб😂😂 дак они ещё наклейки наклеют с этим клубом - тайное общество просветленных просто😂
Типо собираются и обсуждают ну что какое масло будем лить и как часто фильтра менять в своих шушлайках 😅
Комментарий удален модератором
Задиры там из-за детонации, которые не обрабатывает ЭБУ. Как на Крете с шумкой? Не Нива, конечно, но воет знатно коробас.
"но воет знатно коробас" - как понять\услышать? Вот честно, не слышал\не обращал внимание.
По шумке есть конечно нарекания, особенно если шиповкой по голому асфальту ехать, но негромкая музыка и уже не слышно. Но это и к авто других марок относится в той или иной степени.
Хорошая машина, не слушай всяких "экспертов", большинство из них недалекого ума.
Они обычно:
1. Насилуют машины, не обслуживают, потом ноют, что все ломается
2. Имеют завышенные требования, хотят заплатить копейки, а получить суперкар.
3. Верят слухам, принимают их за правду и начинают в этом убеждать других
4. Просто необъективны
В каждой, ровно в каждой теме про широко известную широкому кругу лиц проблему найдётся умник, который напишет, вы все мудаки, льёте говно/ставите гранные детали/неправильно ездите. А потом выясняется, что он три года ездил по выходным.
Ps не киа и не хендай, но когда у меня умерла CVT с такой же реакцией столкнулся :)
Ну хз, вот честно. Ездим минимум 5 дней в неделю, в среднем 100-150 км. за неделю выходит. В теплое время года добавляются 200-400 км. поездок загород по выходным. Если поездка в Финку/Эстонию, то это 500-1000 км. путешествия.
Суть больше про то, что у некоторых ничего озвученного нет, а у некоторых прям сборная солянка проблем, всего и сразу. Отсюда и вопросы и попытки найти зависимость между проблемами и качеством обслуживания.