Hyundai и KIA заподозрили перекупщиков в сговоре с судьями в Тольятти из-за выплат гарантийных компенсаций Статьи редакции

Покупатели могли незаконно добиваться компенсаций от производителей, считают компании.

Южнокорейские производители KIA и Hyundai, на долю которых приходится почти четверть продаж новых машин в России, попросили СК, Совет по противодействию коррупции при президенте и коллегию судей Самарской области проверить работу некоторых судов Тольятти (особенно Автозаводского районного суда), пишет РБК со ссылкой на их представителей.

По их словам, районные суды принимают неправомерные решения по искам о защите прав потребителей. Мошенническую схему они описывают так:

  • В последний год гарантии покупатель бывшего в употреблении автомобиля жалуется в Автозаводский районный суд на компании и заявляет о выявленных дефектах — обычно они говорят о выходе из строя электронных блоков управления систем.
  • От иска к иску не меняются судьи, истцов тоже чаще всего представляет один человек (Альберт Сабирзянов), а экспертизу проводят заранее определенные эксперты в Тольятти.
  • Выяснение причин дефекта требует проведения долгосрочных экспертиз, но по закону «О защите прав потребителей» требования потребителя в рамках гарантийного срока должны удовлетворяться в короткий срок, говорят представители KIA и Hyundai. Поэтому изготовителям или автодилерам возвращают товар без выяснения причин.
  • Автодилеры проводят собственные экспертизы с независимыми экспертами, в результате которых заявляют, что вред автомобилю могли причинить умышленно сами владельцы.
  • Но при вынесении решений результаты исследований не учитываются, отмечают Hyundai и KIA. Суд удовлетворяет большинство исков и требует с производителя или импортера сумму, равную цене нового автомобиля, а также неустойки и штрафы.

Представитель Hyundai в России сообщил, что из-за действий судов компания уже потеряла 30 млн рублей и может потерять ещё 40 млн рублей. Представитель KIA не уточнил размер ущерба.

В коллегии судей Самарской области получили жалобу 2 февраля. Её рассмотрят в течение 30 календарных дней. Издание также отправило запросы в СК и Совет по противодействию коррупции при президенте.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Били электронные блоки высоким напряжением и пытали токами? Что там с движком 2.0, где возникают задиры? Модернизировали?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Creta 2.0, 3+ года, задиров нет. Или не там ищу? Или надо было все три года говно вместо бензина заливать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Константинов

Пробег 36тысяч на 22 января. Сервисное обслуживание всегда в срок с чуть большим объемом работ, нежели предписано по графику. Бензин сначала лили Лукойл, потом перешли на Neste (Татнефть), т.к. Лукойл испортился по субъективным ощущениям.

На форумах профильных не сижу, только в паре тем связанной с ГУ и зеркалами.
В клубах ВК, судя по ленте, у большинства все ок.

Учитывайте, что когда у человека все "ОК", он редко когда об этом будет где-то писать. Зачастую пишут только о проблемах, поэтому и может возникать впечатление, что "все плохо", хотя это не так, учитывая объемы продаж. Это вообще к любому товару\технике относится, не только к авто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Константинов

Что нужно сделать\проверить, чтобы в будущем не допустить этого?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Нужно перебирать мотор превентивно, а не пост фактум.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

После каждой смены масла.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ну цепь всё равно менять надо, а через 150 тысяч - в принципе рулетка, так как за это время, если пробег не по трассе, даже титановый мотор сотрется. Я уже не говорю, что за такой пробег кольца залегают. Все истории про миллионные пробеги - это капитала каждые 200к. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не соглашусь. Если следить за двигателем то 250-300 тысяч ходит без особых проблем. Навеску не считаем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Посмотри канала k-power там - там любая тачка на 150к идет в расточку или гильзовку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

195 тысяч Пежо 308 и пресловутый EP6C... судя по пневмотесту - ему ещё долго бегать. Цепь только на холодную гремит (не меняли)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ну надо ещё смотреть на то, сколько лошадей на литр. Если у тебя на литр 50 лошадок, то и лям проедет. Другое дело когда на литр 130, что в почти в 3 раза больше, тут уже о долговечности в принципе говорить бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это миф. Проблемы там в основном связаны с детонацией и неоптимальным тепловым режимом. Ещё производители не экономили бы... ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Миф - это когда цилиндры эллипсом идут, из за деформации алюминиевого блока. 

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

При должном обслуживании в одних руках EP6 турбо (1.6 150 лс на 308/3008/C4, 170 и 200 на DS) по 250+ ходили без капиталки. После капиталки ещё столько же влёгкую должны проезжать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А как же маслосъёбные колпачки, которым хана приходит ближе к 80-100 тыщам? :)) К Славе ездили? ))

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

На наших движках это расходник, как и цепь, они не считаются, да и стоят чё-то типа 10к ))
В MadPistons ездил, их все знакомые рекомендовали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вообще замена не такая дешёвая, но есть люди, которые делают недорого. 

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Ну вот у меня неделю назад меняли, кусок заказ-наряда в аттаче. Правда, с/у защиты и прочие сопутствующие работы тут не включены в цену, потому что их размазали по другим работам, но всё же. Это как раз в MadPistons

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

EP6 каких только звуков на холодную не издаёт, я с атмо на турбо перешёл, так второй ещё и посвистывает в первую минуту. А шум цепи у них вообще нормальное явление, у меня растяжение 65 мм и тоже громыхает на холодную :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Масло не позже 250 моточасов менять, возможно, радиаторы мыть

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Что с расходом в -1?) масло через 15к?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

3 часа греет, 5 минут едет.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Бортовой комп насчет расхода врет безбожно)) Авто 2 недели стояло на стоянке аэропорта, еще холода сильные были с ледяным дождем. В общем пришлось просить подкурить и потом минут 20 стоять прогреваться и ждать когда лобовуха оттает. В итоге выдало вообще такое "чудо" ))
Фото сделано 9го Января.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

-1 это температура, там даже снежинка нарисована ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

У меня крета 2.0, 2020 года)))

Ответить
Развернуть ветку
Art

Всегда угарал с тем типа хундай клуб, Логан клуб,Киа шушлайка клуб, поло клуб😂😂 дак они ещё наклейки наклеют с этим клубом - тайное общество просветленных просто😂
Типо собираются и обсуждают ну что какое масло будем лить и как часто фильтра менять в своих шушлайках 😅

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Задиры там из-за детонации, которые не обрабатывает ЭБУ. Как на Крете с шумкой? Не Нива, конечно, но воет знатно коробас.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

"но воет знатно коробас" - как понять\услышать? Вот честно, не слышал\не обращал внимание.
По шумке есть конечно нарекания, особенно если шиповкой по голому асфальту ехать, но негромкая музыка и уже не слышно. Но это и к авто других марок относится в той или иной степени.

Ответить
Развернуть ветку
Connecting Ppl

Хорошая машина, не слушай всяких "экспертов", большинство из них недалекого ума.
Они обычно:
1. Насилуют машины, не обслуживают, потом ноют, что все ломается
2. Имеют завышенные требования, хотят заплатить копейки, а получить суперкар.
3. Верят слухам, принимают их за правду и начинают в этом убеждать других
4. Просто необъективны

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

В каждой, ровно в каждой теме про широко известную широкому кругу лиц проблему найдётся умник, который напишет, вы все мудаки, льёте говно/ставите гранные детали/неправильно ездите. А потом выясняется, что он три года ездил по выходным.
Ps не киа и не хендай, но когда у меня умерла CVT с такой же реакцией столкнулся :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Ну хз, вот честно. Ездим минимум 5 дней в неделю, в среднем 100-150 км. за неделю выходит. В теплое время года добавляются 200-400 км. поездок загород по выходным. Если поездка в Финку/Эстонию, то это 500-1000 км. путешествия.

Суть больше про то, что у некоторых ничего озвученного нет, а у некоторых прям сборная солянка проблем, всего и сразу. Отсюда и вопросы и попытки найти зависимость между проблемами и качеством обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда