Hyundai и KIA заподозрили перекупщиков в сговоре с судьями в Тольятти из-за выплат гарантийных компенсаций Статьи редакции
Покупатели могли незаконно добиваться компенсаций от производителей, считают компании.
Южнокорейские производители KIA и Hyundai, на долю которых приходится почти четверть продаж новых машин в России, попросили СК, Совет по противодействию коррупции при президенте и коллегию судей Самарской области проверить работу некоторых судов Тольятти (особенно Автозаводского районного суда), пишет РБК со ссылкой на их представителей.
По их словам, районные суды принимают неправомерные решения по искам о защите прав потребителей. Мошенническую схему они описывают так:
- В последний год гарантии покупатель бывшего в употреблении автомобиля жалуется в Автозаводский районный суд на компании и заявляет о выявленных дефектах — обычно они говорят о выходе из строя электронных блоков управления систем.
- От иска к иску не меняются судьи, истцов тоже чаще всего представляет один человек (Альберт Сабирзянов), а экспертизу проводят заранее определенные эксперты в Тольятти.
- Выяснение причин дефекта требует проведения долгосрочных экспертиз, но по закону «О защите прав потребителей» требования потребителя в рамках гарантийного срока должны удовлетворяться в короткий срок, говорят представители KIA и Hyundai. Поэтому изготовителям или автодилерам возвращают товар без выяснения причин.
- Автодилеры проводят собственные экспертизы с независимыми экспертами, в результате которых заявляют, что вред автомобилю могли причинить умышленно сами владельцы.
- Но при вынесении решений результаты исследований не учитываются, отмечают Hyundai и KIA. Суд удовлетворяет большинство исков и требует с производителя или импортера сумму, равную цене нового автомобиля, а также неустойки и штрафы.
Представитель Hyundai в России сообщил, что из-за действий судов компания уже потеряла 30 млн рублей и может потерять ещё 40 млн рублей. Представитель KIA не уточнил размер ущерба.
В коллегии судей Самарской области получили жалобу 2 февраля. Её рассмотрят в течение 30 календарных дней. Издание также отправило запросы в СК и Совет по противодействию коррупции при президенте.
Били электронные блоки высоким напряжением и пытали токами? Что там с движком 2.0, где возникают задиры? Модернизировали?
Creta 2.0, 3+ года, задиров нет. Или не там ищу? Или надо было все три года говно вместо бензина заливать?
Комментарий удален модератором
Пробег 36тысяч на 22 января. Сервисное обслуживание всегда в срок с чуть большим объемом работ, нежели предписано по графику. Бензин сначала лили Лукойл, потом перешли на Neste (Татнефть), т.к. Лукойл испортился по субъективным ощущениям.
На форумах профильных не сижу, только в паре тем связанной с ГУ и зеркалами.
В клубах ВК, судя по ленте, у большинства все ок.
Учитывайте, что когда у человека все "ОК", он редко когда об этом будет где-то писать. Зачастую пишут только о проблемах, поэтому и может возникать впечатление, что "все плохо", хотя это не так, учитывая объемы продаж. Это вообще к любому товару\технике относится, не только к авто.
Комментарий удален модератором
Что нужно сделать\проверить, чтобы в будущем не допустить этого?
Нужно перебирать мотор превентивно, а не пост фактум.
После каждой смены масла.
Ну цепь всё равно менять надо, а через 150 тысяч - в принципе рулетка, так как за это время, если пробег не по трассе, даже титановый мотор сотрется. Я уже не говорю, что за такой пробег кольца залегают. Все истории про миллионные пробеги - это капитала каждые 200к.
Не соглашусь. Если следить за двигателем то 250-300 тысяч ходит без особых проблем. Навеску не считаем.
Посмотри канала k-power там - там любая тачка на 150к идет в расточку или гильзовку.
195 тысяч Пежо 308 и пресловутый EP6C... судя по пневмотесту - ему ещё долго бегать. Цепь только на холодную гремит (не меняли)
EP6 каких только звуков на холодную не издаёт, я с атмо на турбо перешёл, так второй ещё и посвистывает в первую минуту. А шум цепи у них вообще нормальное явление, у меня растяжение 65 мм и тоже громыхает на холодную :)