General Motors показала обновлённый электрокар Chevrolet Bolt для массового рынка — первый с системой полуавтопилота Статьи редакции
Кроссовер-версия будет стоить от $33 995, а автомобиль без полуавтопилота — от $31 995.
Компания представила сразу два автомобиля: обновленный Chevrolet Bolt EV и его кроссовер-версию Chevrolet Bolt EUV, пишет TechCrunch. Обе модели поступят в продажу в США летом 2021 года.
Bolt EUV — первый Chevrolet, в котором есть система полуавтопилота под названием Super Cruise, она помогает удерживать машину в пределах полосы и обгонять другие транспортные средства. Для наблюдения за состоянием водителя в салоне электромобиля используется инфракрасная камера, отмечает The Drive.
За систему придётся доплатить $10 тысяч. Сам автомобиль стоит от $33 995 (около 2,5 млн рублей)— цена ниже, чем у текущей версии.
Предполагаемый запас хода EUV составит 250 миль (402 км), в автомобиле также будет встроенная навигация в отличие от прошлой версии, вышедшей в 2016 году, в которой для построения маршрута использовались Android Auto или Apple CarPlay.
Chevrolet Bolt EV не сильно изменился, пишет TechCrunch. Обновился интерьер, было несколько улучшений на основе отзывов клиентов, а цена упала на $5500 — до $31 995 (около 2,3 млн рублей). Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 65 кВт⋅ч, которая обеспечивает пробег в 259 миль (416 км), системы полуавтопилота в этой версии нет.
Как отмечает TechCrunch, GM использует свой масштаб, чтобы поддерживать низкие цены на рынке электромобилей в надежде привлечь клиентов, у которых уже достаточно большой выбор электромобилей.
К 2035 году General Motors запланировала отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе и перейти на производство электромобилей. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.
В пост призываются фанбои Теслы, расскажите нам скорее что болт это полная фигня
Не фигня а дешёвый сити электрокар. У него быстрая зарядка всего 50 кВт по сравнению с 170-250квт у Теслы. А это значит что на Болте между городами не поездишь, так как время зарядки больше время езды.
Ждём версию с поддержкой суперчарджеров)
Как будто в США между штатами кто-то на теслах ездит
Конечно. Сеть суперчаржеров позволяет. Грубо говоря, нужно каждые 2-3 часа останавливаться на 20-30 минут и можно путешествовать. Тем более что выходит дешевле чем на бензине.
Ты всегда так пишешь, что кажется ты между городами даже в калифорнии на тесле только и ездишь. А в реальности - в нет конечно.
Недавно как раз смотрел киевского блогера который возит Теслы в Киев. Он ездил в США и перегонял Теслу из НьюЙорка в Калифорнию. Я когда купил Теслу ради интереса забивал в карту поездку из Монреаля в Торонто. 550км. Карты показали что нужно будет остановиться 2 раза по 20-25 минут. У нас тут трассы хорошие. Люди много ездят.
Еще раз - ты сам ездил ? Не забивал в теслы а ездил сам ?
просто пока звучит как то эээ небудительно "блогер вохзит теслы в киев", или "я забил маршрут в нав" :)
Ездить между городами в кали на тесле - ОЧЕНЬ неудобно пока еще по сравнению с ice. 20-30 минут зарядки превращаются магически в остановку на час. И так несколько раз. Дорога в 4 часа становится 6-7.
Не вижу логики в ваших словах. Если поездка в 4 часа то многие Теслы проедут без остановки. На моей базовой Тесле запас 420км. Допустим у меня 3 пассажира и кондиционер на полную и реальный запас 350км. Мне достаточно будет остановиться один раз на 15-20 минут чтобы набрать недостающие 100-150 км. Зачем мне в точке назначения полный заряд? Я поставлю её заряжаться в гостинице или на парковке любого крупного магазина.
Еще раз - ты попробуй. И поймешь что все не совсем так быстро и просто получится.