{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

General Motors показала обновлённый электрокар Chevrolet Bolt для массового рынка — первый с системой полуавтопилота Статьи редакции

Кроссовер-версия будет стоить от $33 995, а автомобиль без полуавтопилота — от $31 995.

Компания представила сразу два автомобиля: обновленный Chevrolet Bolt EV и его кроссовер-версию Chevrolet Bolt EUV, пишет TechCrunch. Обе модели поступят в продажу в США летом 2021 года.

Bolt EUV — первый Chevrolet, в котором есть система полуавтопилота под названием Super Cruise, она помогает удерживать машину в пределах полосы и обгонять другие транспортные средства. Для наблюдения за состоянием водителя в салоне электромобиля используется инфракрасная камера, отмечает The Drive.

За систему придётся доплатить $10 тысяч. Сам автомобиль стоит от $33 995 (около 2,5 млн рублей)— цена ниже, чем у текущей версии.

Предполагаемый запас хода EUV составит 250 миль (402 км), в автомобиле также будет встроенная навигация в отличие от прошлой версии, вышедшей в 2016 году, в которой для построения маршрута использовались Android Auto или Apple CarPlay.

Chevrolet Bolt EV не сильно изменился, пишет TechCrunch. Обновился интерьер, было несколько улучшений на основе отзывов клиентов, а цена упала на $5500 — до $31 995 (около 2,3 млн рублей). Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 65 кВт⋅ч, которая обеспечивает пробег в 259 миль (416 км), системы полуавтопилота в этой версии нет.

Как отмечает TechCrunch, GM использует свой масштаб, чтобы поддерживать низкие цены на рынке электромобилей в надежде привлечь клиентов, у которых уже достаточно большой выбор электромобилей.

К 2035 году General Motors запланировала отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе и перейти на производство электромобилей. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

В пост призываются фанбои Теслы, расскажите нам скорее что болт это полная фигня

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не фигня а дешёвый сити электрокар. У него быстрая зарядка всего 50 кВт по сравнению с 170-250квт у Теслы. А это значит что на Болте между городами не поездишь, так как время зарядки больше время езды.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Ждём версию с поддержкой суперчарджеров)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Как будто в США между штатами кто-то на теслах ездит

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Конечно. Сеть суперчаржеров позволяет.  Грубо говоря,  нужно каждые 2-3 часа останавливаться на 20-30 минут и можно путешествовать.  Тем более что выходит дешевле чем на бензине.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Ты всегда так пишешь, что кажется ты между городами даже в калифорнии на тесле только и ездишь. А в реальности - в нет конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Недавно как раз смотрел киевского блогера который возит Теслы в Киев. Он ездил в США и перегонял Теслу из НьюЙорка в Калифорнию. Я когда купил Теслу ради интереса забивал в карту поездку из Монреаля в Торонто. 550км. Карты показали что нужно будет остановиться 2 раза по 20-25 минут. У нас тут трассы хорошие. Люди много ездят.  

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Еще раз - ты сам ездил ? Не забивал в теслы а ездил сам ?

просто пока звучит как то эээ небудительно "блогер вохзит теслы в киев", или "я забил маршрут в нав" :)

Ездить между городами в кали на тесле - ОЧЕНЬ неудобно пока еще по сравнению с ice. 20-30 минут зарядки превращаются магически в остановку на час. И так несколько  раз. Дорога в 4 часа становится 6-7. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не вижу логики в ваших словах. Если поездка в 4 часа то многие Теслы проедут без остановки.  На моей базовой Тесле запас 420км. Допустим у меня 3 пассажира и кондиционер на полную и реальный запас 350км. Мне достаточно будет остановиться один раз на 15-20 минут чтобы набрать недостающие 100-150 км. Зачем мне в точке назначения полный заряд? Я поставлю её заряжаться в гостинице или на парковке любого крупного магазина. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Еще раз - ты попробуй. И поймешь что все не совсем так быстро и просто получится. 

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда