{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Drive Electro запустит в России серийное производство электрогрузовиков в 2021 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на контракт с «Магнитом» на 200 машин.

Кроме электрогрузовиков, компания также запустит производство аккумуляторов для электротранспорта. Об этом рассказал «Ведомостям» владелец Drive Electro Сергей Иванов.

«В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro – для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — сообщил изданию представитель компании.

Опытный образец электрогрузовика, собранный Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325, который передали в тестовую эксплуатацию «Магниту» в сентябре 2020 года

Максимальная мощность производства — 1000 грузовиков в год, на начальном этапе выпуск будет меньше. Компания уже разрабатывает и собирает из импортируемых аккумуляторных ячеек накопители для разных типов электротранспорта.

Завод построят на площадке «Алабушево». Инвестиции на строительство составят 355 млн рублей, ещё 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. Инвесторов в компании не называли.

На заводе будут выпускать батареи и блоки управления, и производить финальную сборку машин с использованием шасси, кузовов и электромоторов сторонних производителей. Иванов не стал называть поставщиков деталей, но компания всегда активно сотрудничала с «КамАЗом».

Представитель «КамАЗа» сообщил «Ведомостям», что производитель не обсуждает поставки шасси под производство Drive Electro. В то же время первый опытный образец электрогрузовика собран Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325.

Этот образец передали в сентябре 2020 года «Магниту». Сейчас ритейлер тестирует электрогрузовик. Если тестирование, которое продлится ещё не менее полугода, будет успешным Drive Electro рассчитывает заключить с «Магнитом» первый серийный контракт на поставку 200 машин.

Drive Electro создана в 2013 году. Компания специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. Инженеры Drive Electro — авторы проектов автомобиля «Газель-электро», электробусов «Тролза» и «Нефаз». Совместно с «КамАЗом» в 2014 году разработали гибридный тягач.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Антон Храмченко

200, 1000 машин - это даже не стартап. Тем более никакой своей технологии нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

зато практично ... взять готовый комплект аккумуляторов и эл. оборудования и допилить штатный грузовик типа газели. И объемы реальный  200-1000 машин в год.
У теслы тоже аккумуляторы и эл. оборудование КНР, подвеска и прочие агрегаты от Ягуара. а все патенты- в основном дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Российские автомобили всегда отличались от зарубежных с высокой проходимостью но не хватала хорошей технологии. Вижу что ситуация меняется к лучшему и возможно через год  на отечественные электромобили спрос увеличиться.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

шизофазия какая-то 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Больше напомнило детский утренник. Залез мальчик на табуретку и прочитал стих про светлое будущее и мир во всём мире. Сам не понимая, о чём он.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы, пессимист. С таким характером никогда не добиетесь успеха. Мой совет вам - пока не поздно поменяете характер.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Продолжайте жить в своих розовых замках, если угодно. Мне позвольте остаться реалистом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Мечта и фантазия мотор прогресса. Без этого не добились бы таких фантастических результатов которые так радуют нас с вами.🙂

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Как говорил один известный персонаж-мечтай в одну руку, сри в другую. Когда закончишь-сравни где больше.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Молодой человек, вас не учили, что дискуссию надо вести культурно?

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Перечислите предпосылки этому.
Ну, хорошо. Назовите хотя бы одну.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

прорыв скалениума и снижение регуляторных функций до 2000

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Мой двоюродный брат работал у английских геологов. Они на новом  Лендровере, мой брат на  очень старом УАЗе. В грязы Лендровер не смог подняться на какую то высоту а УАЗику удалось с лёгкостью. Финал был смешным. Один из англичан плюнул на Лендровер.
 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Вы удивитесь, но 99.99% покупающих автомобили приобретают их не для того, чтобы по говну в лесах кататься. Если вам только это значимо в автомобиле, то чем не устраивает текущее положение дел? Купите себе старый УАЗик и гордитесь автопромом.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда