Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон Статьи редакции
Компания планирует начать их производство в 2022 году.
Arrival начнёт испытания электрического фургона на дорогах общего пользования летом 2021 года. Стартап разработал автомобиль совместно с водителями и операторами, чтобы улучшить его функции.
Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину.
В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, в фургоне установлена усовершенствованная система помощи водителю.
Среди её функций — цифровые электронные зеркала, круговой обзор на 360 градусов, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другое.
Компания планирует начать производство электрофургонов в третьем квартале 2022 года. Стоимость фургона не называют, но в компании говорят, что она сопоставима с ценами на обычные фургоны.
Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. Среди продуктов — электробусы и электрофургоны.
Интересно он хоть 10 км проедет по трешке в пятницу вечером или заряжать по пути придется?)))
Какие 10км? Очнитесь уже есть машины которые по 600км проезжают.
он про реальные условия эксплуатации, а не про сферического коня..
В идеальных условиях проезжают 1000км. В средних условиях по нормам EPA 600км , в наихудших условиях зимой 300-350км. Всё примерно как у бензиновых. Развозка посылок это выгодные режимы для электрокаров так как много простоя и низкие скорости. 100квт батареи хватит в 99% случаев.
Терзают меня сомнения, но если они действительно проезжают 300 км зимой, то пусть начинают делать и продавать. Или там цена пока высока?
Аккумуляторы стоят столько, что никак не удается конкурировать по цене с газелью
Спорное утверждение. Сейчас в расчётах на 5 лет, электрокары обходятся дешевле за счёт экономии на бензине и обслуживании. А для коммерческого транспорта это ещё выгоднее так как у него километраж выше.
Это смотря как считать. Для одноклассных авто, на данный момент, никогда электрокару не приблизиться к двс авто. Там лет двадцать надо бензин лить рекой.
Если же сравнивать тесла модел 3 и мерседес Е, то конечно 😂
в подобных расчётах частенько мерседес дешевле копейки выходит, но любопытно их посмотреть, конечно
Но не груженные 2 тоннами))
Вопрос больше в цене. Фура Тесла Семи проезжает 500км с полной загрузкой а там далеко не 2 тонны.