{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Mikhail Krasnov

"Кэшбэк" в Яндекс.Такси - опыт использования

По следам статьи Кэшбек за поездки на такси от «Яндекс.Плюс» ненастоящий? я решил ещё раз проверить, как работает эта система.

Дано: поездка на 566 рублей. Стоимость поездки у водителя - 509 рублей, в итоге он получил порядка 380 рублей.

В материале Антона Субботина цитируются следующие три параграфа пользовательского раздела:

п. 3.1.: Оформляя Подписку с 12.08.2020 г. Пользователь соглашается с оформлением заказа Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс.п.
3.4.: Пользователь соглашается со списанием платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс при каждом размещении запроса на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты.
п. 3.7.: Плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс составляет 10% от стоимости услуг перевозки пассажиров и багажа.

Казалось бы, всё понятно: 566 рублей - это плата за проезд плюс расширенный уровень подписки. Однако сумма снимается целиком и считается как оплата за поездку. Что не соответствует действительности: ты платишь за поездку плюс за расширенный уровень подписки. Это же разные счета, разные услуги. Так-то у меня должны были снять сперва 509 рублей за поездку, затем 57 рублей за расширенный уровень подписки. Но по факту снимают не так.

И последнее. При такой схеме Яндекс врёт, говоря, что "часть денег вернётся баллами на ваш баланс". Мне не возвращают часть денег за поездку, мне начисляют сумму, равную сумме расширенного уровня подписки. Если это кэшбэк, то за поездку я бы получил свои 50 баллов при стоимости в 509 рублей. Однако я тупо плачу выше стоимости поездки, и вот это выше потом начисляется мне на счет. Это не кэшбэк. Это дополнительно навязанная услуга. Причем я за эту услугу ещё и плачу ежемесячно.

Вывод простой: если вы хотите использовать Яндекс.Плюс только ради такси, то делать этого не стоит. Вы все равно будете платить те же суммы за поездки плюс ежемесячный платеж плюс еще доплачивать 10% сверху за каждую поездку и получать за это сумму в баллах. А рубли, как ни крути, лучше этих баллов хотя бы тем, что их можно потратить в любом магазине, а не только на Яндекс. Плюс ежемесячный платёж - вы тупо будете в минусе на те самые 200 рублей.

И да - вправе ли "Яндекс" называть эту систему кэшбэком в отношении Яндекс.Такси? Так как нет кэшбэка с поездки.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Михаил!

Пользователь Плюса не платит за поездку больше. Есть ли у вас подписка на Плюс или у вас её нет — стоимость поездки для вас будет одинаковой. Но с Плюсом вы получаете кешбэк обратно на счет баллами и снова можете тратить полученное.

Если брать именно ваш пример, то за заказ стоимостью 566 ₽ в виде баллов вам вернётся 57 ₽. В чеке эта сумма пройдёт отдельной строкой, так технически оформлено, но это не означает, что вы платите за поездки больше. Если в вашем чеке некорректное отображение, пришлите, пожалуйста, данные заказа и мы обязательно разберемся.

Еще один важный момент: текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.

1

Формально я плачу за поездку больше - прилагаю скриншот. То есть это именно оплата поездки.

"...Но с Плюсом вы получаете кешбэк обратно на счет баллами и снова можете тратить полученное" - хороший тейк, но это кэшбэк не со стоимости поездки, а со стоимости поездки + 10 процентов сверху. Вы возвращаете мне те самые дополнительно оплаченные мной 10 процентов. С самой поездки я не получаю ни копейки кэшбэка.

"...итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком" - еще раз смотрим скриншот. При фактической стоимости поездки в 509 рублей я оплатил 566. То есть вы тупо возвращаете мне 10%, которые я оплачиваю сверху.

Повторяю: то, что вы предлагаете - это не кэшбэк. Вы снимаете с меня на 10% больше, а потом конвертируете мои же деньги в ваши баллы.

1

Та нет... Вы не правильно поняли... Если бы у вас не было Плюса то таксист заработал бы 566р, а так у него 509р, то есть вашу скидку по Плюсу оплатил таксист, а не вы.

0

Еще раз: поездка стоила 509 рублей. Сверху мне накинули еще 57 рублей, которые я оплатил. Причем тут таксист?

0

При том, что если бы у него был другой пассажир, то ему бы поездка стоила 566р. Эту скидку Яндекс делает за счёт водителя, уменьшая для него стоимость поездки на эти 57 рублей, которые вам затем начисляет баллами!

0

Меня больше раздражает, что на двух телефонах рядом находящихся, разница в цене порой достигает 200р !
Мы с коллегами, предположили, что зависит от стоимости телефона. Т.к. 1 телефон обычно айфон или топ.самсунг, а второй китаец.

0

Интереса ради сделал второй аккаунт, есть небольшая разница рублей в 50. Попробую еще несколько раз сверить.

0

На работе с коллегами часто сравниваем. В основном на такси такая фишка. С двух разных аккаунтов - разная цена. 
Еще с я.еда сталкивались... доставка разница около 50-100р между разными акками.

0

когда вот эта вся история началась, я с того момента пару раз точно проверял стоимость поездки с плюсом и без. я пользуюсь, девушка – нет, +- была одна цена с минимальным разбросом. В одном случае был кэшбэк, в другом нет.

0

Механика начисления "баллов". Поездка 1000р для пассажира. Водитель видит на заказе 900р и в конце для него отнимаем примерно 27% комиссии (243р), получаем 647р для водителя в конце. Пассажиру возвращается 100р в копилку Яндекса баллами. По факту вы платите фикс цену в месяц за то чтобы вам позволили потратить ваши де... ой простите, баллы в Яндексе. ))) Пассажир с подпиской не платит больше денег за заказ. Яндекс снимает с заказа 10% в пользу фантиков полученных с реальных денег пассажиров. Умело придумано, у нас есть фантики, мы можем их обменять на ваши деньги. Но фантики вы можете потратить только в фантикляндии, и назад мы вам их не поменяем. Конечно за 169р (или сколько она там сейчас), вы получаете не только копилку с помощью такси, но и КиноПоиск, итд..

0

Все так. Про другие сервисы я в курсе, поэтому и написал следующее: "если вы хотите использовать Яндекс.Плюс только ради такси, то делать этого не стоит".

То есть если вы хотите получать выгоду только от сервиса Яндекс.Такси - будете в минусе.

0

К сожалению не соглашусь, если у таксиста сумма 559 а у меня 622. То это не таксист мне платит кэшбэк. А я сама себе плачу кэшбэк :). Как то так:
Я плачу за Яндекс плюс 199 руб. каждый месяц.
Я получаю от поездок на Яндекс.Такси Cashback 10 %.
При этом Cashback с поездок я плачу сама себе так как моя стоимость поездки увеличивается на 10 % от конечной стоимости вместе с Cashback.
Баллы полученные я могу потратить только в Яндекс.
Итак расчёт: стоимость моей поездки 559р. Cashback должен быть 56р. 559+56=615р. Стоимость моей поездки составила 622р. На 7 р. больше итого 1.25% от поездки я просто отдаю в Яндекс.

Итог:
1) 199р. Яндекс Плюс в месяц.
2) с каждой поездки я на 10 % оплачиваю себе подарочный сертификат Яндекс.
3) 1.25% просто отдаю для Яндекс.

Объясните мне по пунктам в чем я заблуждаюсь. 

0
Читать все 13 комментариев
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
null