«Решили перевернуть страницу»: Uber начнёт платить зарплату 70 тысячам британских водителей после решения суда Статьи редакции
Суд в Лондоне обязал Uber считать водителей сотрудниками в феврале.
После почти пяти лет судебных разбирательств Uber согласилась считать более 70 тысяч своих водителей-партнёров в Великобритании работниками, а не подрядчиками. Об этом сообщил гендиректор компании Дара Хосровшахи в колонке лондонской газете Evening Standard.
«После решения Верховного суда Великобритании в прошлом месяце мы могли продолжить оспаривать права водителей на любую из мер защиты в суде. Вместо этого мы решили перевернуть страницу. С сегодняшнего дня к водителям Uber в Великобритании будут относиться как к рабочим», — написал топ-менеджер.
В соответствии с местным законодательством, рабочий — не наёмный сотрудник, но имеет право на соцгарантии, уточнил Хосровшахи. Решение Uber означает, что водители будут получать отпускные, минимальную зарплату, а также участвовать в программе пенсионных накоплений.
Компания также пришла к выводу, что такие платформы, как Uber, будут по-разному работать в разных странах. Кроме того, сервис признал, что агрегатор не должен предоставлять гибкость работы за счёт соцгарантий. «Однако сегодня в большинстве стран устаревшие законы вынуждают к такому компромиссу», — заявил Хосровшахи.
Топ-менеджер напомнил, что водители часто сотрудничают с несколькими агрегаторами. Он призвал конкурентов, «которые ведут собственные юридические баталии», пересмотреть свой подход и присоединиться к Uber.
- В феврале Uber проиграл суд в Великобритании о правах водителей, который длился с 2016 года.
- Компания уже уведомила Комиссию по ценным бумагам и биржам США об изменении статуса британских водителей, пишет CNBC. В документах говорится, что на бизнес такси-сервиса в Великобритании приходилось 6,4% заказов в четвёртом квартале 2020 года.
- У Uber проблемы со статусом работников и в других странах: в Калифорнии сервис вместе с другими агрегаторами даже развернул кампанию, чтобы не переквалифицировать подрядчиков в сотрудников.
Ничего, пассажиры оплатят)
А зачем британцам нужны нищие таксисты? Кто не хочет платить может на автобусе передвигаться, никто не заставляет такси брать
Таксисты нормально зарабатывают. И доход регулирует рынок, если бы Убер в Лондоне платил меньше рынка, то таксистов бы там не было.
Я шесть лет в Калифорнии отпахал в убере. Так меня никто в жизни не имел. Там алгоритм тебя в цифровой коммунизм отправляет. Где бы ты в какое время не был, в конце недели заработаешь столько же сколько и остальные. И с каждым годом формула была все мутнее и мутнее.
зачем 6 лет было мучаться?
Личные проблемы появились раньше денег, гибкий график, отказ остановиться на удобной профессии вместо карьеры мечты.
А вы уверены, что термин "коммунизм" использовали по назначению? Я, блять, раз 5 перечитал, прежде чем понял, что вы имели в виду уравниловку.
То, что вы испытали уравниловку на себе в цитадели капитализма делает коммент смешнее (а ситуацию печальнее)
У меня это личная трагедия. Здесь реально центр всемирной революции. Они открытые Троцкисты у который в руках будет UBI и искусственный интеллект. Я рассчитывал есть бургеры и плакать под американский гимн, а получаю очень много лекций, где я классовый враг ибо я большинство по врожденным признакам.