Власти Петербурга потребовали от агрегаторов не повышать цены на такси «во время нештатных ситуаций» Статьи редакции
Агрегаторы уже проверяет ФАС из-за повышения цен в снегопад в Москве.
Комитет по транспорту потребовал от агрегаторов такси не повышать цены на проезд во время нештатных ситуаций. Повышение цен он называет «необоснованным и недопустимым». Теперь руководителям агрегаторов предстоит в кратчайшие сроки принять меры по недопущению повышения цен на свои услуги.
«Данная ценовая политика лишает многих пассажиров доступных поездок. Прошу незамедлительно принять исчерпывающие меры для недопущения подобных ситуаций», — заявил председатель комитета Кирилл Поляков.
Поводом стало повышение цен 11 марта, когда из-за задымления закрыли движение поездов по «зелёной» ветке метро. Как сообщает комитет, у некоторых из них цены выросли сразу в три раза.
После приостановки движения поездов в метро жители Петербурга действительно жаловались на цены в такси, пишет «Бумага». Некоторые из рассказывали, что для проезда до соседней станции метро нужно было потратить около 1 тысячи рублей.
«Мы на связи с администрацией города и тесно взаимодействуем во время сложных и чрезвычайных транспортных ситуаций», — рассказали vc.ru в «Яндекс.Такси». В «Ситимобиле» не ответили на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки.
- В феврале ФАС решила проверить «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и других после повышения цен во время снегопада в Москве. Тем не менее, в службе сказали, что на рынке такси работает такая схема: «чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».
Комментарий недоступен
С какой радости цена должна быть одинаковой всегда? Вы видимо как и власти Петербурга не очень понимаете, что мы живём в рамках рыночной экономики.
Агрегаторы какие хотят, такие цены и устанавливают. Не вы, не я, не власти, не можем рассказывать им, какую ценовую политику им соблюдать.
Комментарий недоступен
Дак тут и не идёт речи о сговоре. Если бы был сговор, пусть тогда расследует дело об этом, после чего идут в суд и доказывают. Тут правительство само очевидно называет причину из-за которой поднялись цены.
Проще говоря, на вашем примере, это ни когда производители зерна сговорились, а когда из-за огня сгорело 90% урожая.
Существуют обстоятельства которые влияют на спрос и предложение. И колебание цены в рамках этих обстоятельств, это нормально.
Комментарий недоступен
В дождик начинаются пробки, машины едут медленнее и соответственно таксист за условный час заработает тоже меньше денег при той же стоимости заказа.
Он не понимает, что даже в небольшой дождик количество желающих уехать на такси повышает. Раньше было 10 клиентов и 10 авто, то в дождь 30 клиентов и 8 авто. 2 водителя решили в плохую погоду не ехать никуда.
Поменялись условия -> цена тоже поменялась
Комментарий недоступен
Во первых - это водители больше получают из-за дождя в первую очередь) Во вторых - так работает рынок. Если ресурс ограничен, а спрос вырос - то цена на ресурс растет. Это относится ко всем продуктам - гречка, хлеб, видеокарты (яркий пример) или даже нефть. Сколько там себестоимость добычи? А за сколько мы продавали на пике? Или это другое? Ведь Роснефть не должен получать больше из-за более высокго спроса в сша/китае или должен?)
Комментарий недоступен
А я видел) Когда за 120 рублей через пол питера проезжал и мне на общественном траспорте было дороже
Комментарий недоступен
Я всего лишь опроверг твое заявление что такого не было)
Твой комментарий же выше?)
Средняя цена должна быть рассчитана из расчёта времени затрачиваемого на поездку. Точнее соотношения времени и потраченного бензина, что будет справедливо для таксистов
Раньше он в час возил 4 человека и получал 1000р, то сейчас успеет перевезти только 2-х за 500р