{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Петербурга потребовали от агрегаторов не повышать цены на такси «во время нештатных ситуаций» Статьи редакции

Агрегаторы уже проверяет ФАС из-за повышения цен в снегопад в Москве.

Комитет по транспорту потребовал от агрегаторов такси не повышать цены на проезд во время нештатных ситуаций. Повышение цен он называет «необоснованным и недопустимым». Теперь руководителям агрегаторов предстоит в кратчайшие сроки принять меры по недопущению повышения цен на свои услуги.

«Данная ценовая политика лишает многих пассажиров доступных поездок. Прошу незамедлительно принять исчерпывающие меры для недопущения подобных ситуаций», — заявил председатель комитета Кирилл Поляков.

Поводом стало повышение цен 11 марта, когда из-за задымления закрыли движение поездов по «зелёной» ветке метро. Как сообщает комитет, у некоторых из них цены выросли сразу в три раза.

После приостановки движения поездов в метро жители Петербурга действительно жаловались на цены в такси, пишет «Бумага». Некоторые из рассказывали, что для проезда до соседней станции метро нужно было потратить около 1 тысячи рублей.

«Мы на связи с администрацией города и тесно взаимодействуем во время сложных и чрезвычайных транспортных ситуаций», — рассказали vc.ru в «Яндекс.Такси». В «Ситимобиле» не ответили на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки.

  • В феврале ФАС решила проверить «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и других после повышения цен во время снегопада в Москве. Тем не менее, в службе сказали, что на рынке такси работает такая схема: «чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Никита Маков

Очень сомнительное решение на самом деле. Ну то есть с одной стороны логика властей понятна, а с другой - ну уберут в следующий раз все коэффициенты, поездка будет стоить вместо 1000р условные 300р в условиях высокого спроса, таксисты посмотрят на перспективы возить людей за эти 300р, уйдут с линии агрегатора и будут людей возить от бордюра за кэш себе в карман, при этом итоговый ценник будет зависеть исключительно от фантазии конкретного таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

А как тебе перспектива утром(проспал, надо срочно добраться до метро в 700 метрах от дома, а оттуда через весь город до офиса) доехать до метро за 600-700 рублей в москве, при этом с обычным коэффицентом стоимость укладывается в 200-350 рублей? Мол "большой спрос, мы повышаем коэффиценты, чтобы привлечь новых водителей"- говорит яндекс. Тут два стула конечно, либо выговор и атата получить на работе из за опоздания, либо отвадать 600 рублей но приехать вовремя, но такие дикие коэффциенты, чтобы за 5-7 минут доехать как по мне дикость

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Есть третий стул - раньше вставать) А то таких как ты которые за 5 минут хотят встать и доехать много и вот ты с ними конкурируешь

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

У меня метро в 680 метрах от дома (специально замерил сейчас линейкой на яндекс картах), идти быстрым шагом до него 11 минут, я бы наверно пешком пошел, т.к. на такси как ни странно дольше получится, его ждать еще надо, в таком кейсе оно нафиг не нужно. Предложения-то какие? Можно сколько угодно говорить о том, что это неправильно, что изменится от этого? Обязать отменить коэффициенты? Ну таксисты просто будут без агрегаторов ездить. Запретить им с линии уходить в таких случаях, как тут кто-то предложил? Ну давайте тогда сразу их к киа рио этим желтым цепью приковывать, еще можно крепостное право обратно ввести, это примерно одного порядка предложения)

Ответить
Развернуть ветку
subst

700 метров ехать 7 минут - это глухая пробка, чего вы хотите?
Обычным шагом (не быстрым) 700 метров идти 8-9 минут, разницы примерно никакой

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В начале 2000-х работал в организации, единственный возможный путь к которой от опять же единственной доступной остановки общественного транспорта пролегал вдоль дороги под ж/д путепроводом. С учетом того, что под путепроводом стабильно была глубокая грязная лужа в любую грязную погоду или зимой во время оттепели эти пара десятков метров представляли собой ежедневную геройскую вылазку под перекрестный облив проезжающих там же вражеских газелей, мусоровозов, бетономешалок и прочего крупного рогатого скота. Причем ты не мог ни спрятаться, ни увернуться, ни обойти. Накрывало с головой. Ощущал себя как союзный десант в Нормандии в 44-м. Машины у меня еще не было, ох как не хватало тогда Яндекс-такси)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Представь если ты будешь платить массажисту с авто. Как ты думаешь его услуги с авто и топливом стоят 250р? 
Поясняю вам изначально позволили ездить ниже себестоимости. Минимальная себестоимость от 1200р час в мск. В час можно выполнить 2 заказа. На длинном заказе 1 км должен быть равен 1 литру бенза. 
А сейчас за все это вы платите 500р час. И с них мы платим 23%. А тачки то дорожают. 

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда