Власти Петербурга потребовали от агрегаторов не повышать цены на такси «во время нештатных ситуаций» Статьи редакции
Агрегаторы уже проверяет ФАС из-за повышения цен в снегопад в Москве.
Комитет по транспорту потребовал от агрегаторов такси не повышать цены на проезд во время нештатных ситуаций. Повышение цен он называет «необоснованным и недопустимым». Теперь руководителям агрегаторов предстоит в кратчайшие сроки принять меры по недопущению повышения цен на свои услуги.
«Данная ценовая политика лишает многих пассажиров доступных поездок. Прошу незамедлительно принять исчерпывающие меры для недопущения подобных ситуаций», — заявил председатель комитета Кирилл Поляков.
Поводом стало повышение цен 11 марта, когда из-за задымления закрыли движение поездов по «зелёной» ветке метро. Как сообщает комитет, у некоторых из них цены выросли сразу в три раза.
После приостановки движения поездов в метро жители Петербурга действительно жаловались на цены в такси, пишет «Бумага». Некоторые из рассказывали, что для проезда до соседней станции метро нужно было потратить около 1 тысячи рублей.
«Мы на связи с администрацией города и тесно взаимодействуем во время сложных и чрезвычайных транспортных ситуаций», — рассказали vc.ru в «Яндекс.Такси». В «Ситимобиле» не ответили на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки.
- В феврале ФАС решила проверить «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и других после повышения цен во время снегопада в Москве. Тем не менее, в службе сказали, что на рынке такси работает такая схема: «чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».
Очень сомнительное решение на самом деле. Ну то есть с одной стороны логика властей понятна, а с другой - ну уберут в следующий раз все коэффициенты, поездка будет стоить вместо 1000р условные 300р в условиях высокого спроса, таксисты посмотрят на перспективы возить людей за эти 300р, уйдут с линии агрегатора и будут людей возить от бордюра за кэш себе в карман, при этом итоговый ценник будет зависеть исключительно от фантазии конкретного таксиста.
А как тебе перспектива утром(проспал, надо срочно добраться до метро в 700 метрах от дома, а оттуда через весь город до офиса) доехать до метро за 600-700 рублей в москве, при этом с обычным коэффицентом стоимость укладывается в 200-350 рублей? Мол "большой спрос, мы повышаем коэффиценты, чтобы привлечь новых водителей"- говорит яндекс. Тут два стула конечно, либо выговор и атата получить на работе из за опоздания, либо отвадать 600 рублей но приехать вовремя, но такие дикие коэффциенты, чтобы за 5-7 минут доехать как по мне дикость
700 метров ехать 7 минут - это глухая пробка, чего вы хотите?
Обычным шагом (не быстрым) 700 метров идти 8-9 минут, разницы примерно никакой
В начале 2000-х работал в организации, единственный возможный путь к которой от опять же единственной доступной остановки общественного транспорта пролегал вдоль дороги под ж/д путепроводом. С учетом того, что под путепроводом стабильно была глубокая грязная лужа в любую грязную погоду или зимой во время оттепели эти пара десятков метров представляли собой ежедневную геройскую вылазку под перекрестный облив проезжающих там же вражеских газелей, мусоровозов, бетономешалок и прочего крупного рогатого скота. Причем ты не мог ни спрятаться, ни увернуться, ни обойти. Накрывало с головой. Ощущал себя как союзный десант в Нормандии в 44-м. Машины у меня еще не было, ох как не хватало тогда Яндекс-такси)