{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Петербурга потребовали от агрегаторов не повышать цены на такси «во время нештатных ситуаций» Статьи редакции

Агрегаторы уже проверяет ФАС из-за повышения цен в снегопад в Москве.

Комитет по транспорту потребовал от агрегаторов такси не повышать цены на проезд во время нештатных ситуаций. Повышение цен он называет «необоснованным и недопустимым». Теперь руководителям агрегаторов предстоит в кратчайшие сроки принять меры по недопущению повышения цен на свои услуги.

«Данная ценовая политика лишает многих пассажиров доступных поездок. Прошу незамедлительно принять исчерпывающие меры для недопущения подобных ситуаций», — заявил председатель комитета Кирилл Поляков.

Поводом стало повышение цен 11 марта, когда из-за задымления закрыли движение поездов по «зелёной» ветке метро. Как сообщает комитет, у некоторых из них цены выросли сразу в три раза.

После приостановки движения поездов в метро жители Петербурга действительно жаловались на цены в такси, пишет «Бумага». Некоторые из рассказывали, что для проезда до соседней станции метро нужно было потратить около 1 тысячи рублей.

«Мы на связи с администрацией города и тесно взаимодействуем во время сложных и чрезвычайных транспортных ситуаций», — рассказали vc.ru в «Яндекс.Такси». В «Ситимобиле» не ответили на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки.

  • В феврале ФАС решила проверить «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и других после повышения цен во время снегопада в Москве. Тем не менее, в службе сказали, что на рынке такси работает такая схема: «чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Какие-то совершенно подлые совковые методы "росписью пера на жолтой бумаге" решать вопросы с ценами. Причем ни в зуб ногой в экономике вообще.

Совки уже порешали один раз, страну угробили... Оказалось мало, 7й год второй раз гробят

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Не совки в Италии или Париже вообще приказным порядком тариф такси утверждают. Наверное тоже скоро угробят европы всякие....

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Вы забываете что в Европе (в тех странах, где законодательно разделены такси и райдхейлинг) регулируется в первую очередь минимальная стоимость, т.е. тариф ниже которого цена опускаться не может. Такси в этих странах не является повсеместно распространенным сервисом, и никто на нем до метро не ездит. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Нет, в Париже и Риме очень четко регулируется цена- без вариантов трактовки от перевозчика. Да ладно, не ездят... В Германии недорого, в Риме из аэропорта 48 евро. В Осло или Швейцарии - дорого. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

что в 5 раз дороже чем на электричке. В Лондоне из Хитроу можно уехать на метро за 3 фунта или на такси за 70. Из Гатвика электричка 10, убер 100, кэб 180 фунтов. В москве такси всего в 2 раза дороже аэроэкспресса

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Проведут до Внуково метро, будет вообще копейки. Тут смотря как считать- на электричке до станции, а там уже куда добираться и как - вы не описали. По времени может существенно дороже и дольше быть. При двух пассажирах с багажом - уже лучше на такси. Плюс огромный бонус, что тебя встречают с табличкой в аэропорту. Про Лондон не знаю, но и Рим и Париж - пишу по факту.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Так о том и речь, что в России такси стоит очень дешево по сравнению с любой развитой страной (дешево и в абсолюте и по отношению к доходам) - поэтому и стало таким массовым что люди катаются и в булочную и до метро 800 метров, а не только в аэропорт. Регулирование существующее в Европе защищает в первую очередь водителей, ограничивая конкуренцию и удерживая минимальную стоимость поездки.   

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

я и не спорю же. Мой коммент то и был о том, что регулирование должно быть и нет тут никакого "совка". 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Так и в электричках разница в 2 раза в Риме: 8 евро обычная, 14 евро - Леонардо экспресс. В Москве аэроэкспресс дорогой, по сравнению с маршрутками или той же электричкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Германия вообще сельская страна по сути, там нет мегаполисов +высокий уровень автомобилизации. Там весь рынок такси (в поездках) не намного больше Москвы. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

В Москве такси столько, что уже не уверен, о Нью-Йорке ли пел дедушка Вилли... Про Мегаполисы - ну не знаю, по Рейну город к городу идут сполшняком...

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда