Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции
Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.
Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.
Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.
В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.
Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.
Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.
The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.
В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.
9 секунд
электрокар
300 километров
ауди
вроде 14 число уже
у меня в часах батарея мощнее
максимальную скорость вы еще не процитировали. там тожа пестня
Так а это теперь такая мода - резать максимальную скорость ради безопасности (см. Вольво).
плохо если так. куда катимся))
Скорей бы прикатиться туда, где больных людей, которым 180 мало, изолировали бы навечно в психбольницах.
там технический вопрос. если у машины 160 максимальная то скажем разрешенные 130-150 (даже в россии есть лимиты 130) это для нее 90%+ от максимума - механизм работает с повышенной нагрузкой.
а для машины у которой 200+ скажем, 130-150 - это ненапряжная крейсерская скорость.
движение на скорости, которая не напрягает сверх меры механизмы машины - безопаснее чем движение на скорости, которая превышает 90% от ее капасити.
может в случае конкретно этой машины это и не так.
но в общем и целом намного безопаснее ехать 130 на машине с максимальной 200 чем 130 на машине с максимальной 160.
В целом согласен, но я сомневаюсь, что если у машины максималка 160, то это её капасити. Я думаю, что машины и так ограничивают где-то на уровне 80% капасити, чтобы обеспечить приемливый уровень надёжности. А там если соблюдается температурный режим + нет проблем со смазкой и целостностью защитных кожухов от пыли\грязи, то проблем быть не должно.
ну вообще по логике любая современная машина в реальности пойдет 200 и конечно 160 для нее это должно быть норм.
но все равно как бы мысли есть вот такие.