{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции

Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.

Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.

Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.

В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.

Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.

Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.

The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.

В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Николай Владимирович Грудинин

9 секунд
электрокар
300 километров
ауди

вроде 14 число уже
у меня в часах батарея мощнее

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

максимальную скорость вы еще не процитировали. там тожа пестня

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Так а это теперь такая мода - резать максимальную скорость ради безопасности (см. Вольво).

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

плохо если так. куда катимся))

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Скорей бы прикатиться туда, где больных людей, которым 180 мало, изолировали бы навечно в психбольницах.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

там технический вопрос. если у машины 160 максимальная то скажем разрешенные 130-150 (даже в россии есть лимиты 130) это для нее 90%+ от максимума - механизм работает с повышенной нагрузкой.
а для машины у которой 200+ скажем, 130-150 - это ненапряжная крейсерская скорость.

движение на скорости, которая не напрягает сверх меры механизмы машины - безопаснее чем движение на скорости, которая превышает 90% от ее капасити.

может в случае конкретно этой машины это и не так.

но в общем и целом намного безопаснее ехать 130 на машине с максимальной 200 чем 130 на машине с максимальной 160.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baranov

В целом согласен, но я сомневаюсь, что если у машины максималка 160, то это её капасити. Я думаю, что машины и так ограничивают где-то на уровне 80% капасити, чтобы обеспечить приемливый уровень надёжности. А там если соблюдается температурный режим + нет проблем со смазкой и целостностью защитных кожухов от пыли\грязи, то проблем быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вообще по логике любая современная машина в реальности пойдет 200 и конечно 160 для нее это должно быть норм.
но все равно как бы мысли есть вот такие.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда