{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.

Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.

Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).

Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.

В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.

В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.

Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","audi"], "comments": 272, "likes": 57, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 207154, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Feb 2021 17:59:25 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
272 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Взаимный парфюмер

я скорее всего дура и ничего не понимаю, но чёт так не нравится.

–7
Весенний клуб

Давай начнём издалека: тебе нравятся автомобили?

54
Взаимный парфюмер

как раз хотела тред с советами от прожжённых водил, какой а/м пробежный лучше брать

–2

если есть возможность, то никакой =)
если нет, то корейца, солярис тот же - по крайней мере будут дешевые запчасти, чтобы оперативно чинить

7
Взаимный парфюмер

мне чуть ли не через один советуют взять что-то типа пыжа или форда старенького, мол на века

1

Пыжа только если не на EP6 и на механике (хорошие автоматы от Aisin они начали ставить только лет 5 назад, и только в связке с EP6 турбо). Плюс запчасти очень дорогие для такого класса авто. На пежо-ситроены с EP6 частенько берут запчасти от бмв, потому что они дешевле (этот двигатель с незначительными изменениями ставился на копейки бмв и мини).

Ещё надо сразу морально готовиться к постоянным приколам с электрикой, особенно если температура на улице ниже нуля.

Сейчас в РФ есть единичные модели с крутейшим тойотовским движком 1.2 турбо, но цена — космос. ред.

4

Ситры и пыжи это не про повозки, это про отношения. И да запчасти от бмв дешевле.

Французский премиум , что ты хочешь.

1

Хочешь ездить и не иметь гемора - японцы или корейцы (но корейцы не старые,  раньше они делали кал). Хочешь выделываться - любой дорогой драндулет тогда, один фиг сгниёт

3

Ненене

0

Нет смысла первой машиной брать что то дороже 100 к.
Поэтому ваз вполне подходит, плюс задний привод приучит к правильным манерам, а второй машиной уже брать задний привод с более мощным движком, чтобы не терять кайф от комфортной езды.
Нормальный водител  подбирает машину под свои навыки ред.

–1

Если есть деньги, то за 100 к нет смысла первую машину брать, лучше подороже, побезопаснее, пусть ученик лучше тачку разобьет, чем голову.

8

 Нет смысла первой машиной брать что то дороже 100 к.

ЧТобы уж сразу если по неопытности попасть в аварию то наверняка. Наглухо.

4

Напиши бюджет

0
Взаимный парфюмер

350к

0

Искал в бюджете до 300к (50к на расходы - резина, проведение ТО, страховка с оригиналом ПТС, не более 2 хозяев, двигатель бензиновый без наддува и обычным автоматом (вариатор - ресурс меньше обычного автомата, робот плохо переносит пробки) https://auto.ru/cars/all/do-300000/?pts_status=1&owners_count_group=LESS_THAN_TWO&transmission=AUTOMATIC&engine_group=GASOLINE&engine_group=ATMO&steering_wheel=LEFT Более подходящие 1.  https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf/1102425274-6ea741c5/ 2. https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus/1102427561-2d6adc72/ 3. https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/getz/1102398459-a672488b/

1

вариатор на ниссан ноут отходит 300к например легко. скорее сам ноут сгниет

0

В такой бюджет только первая рио и подобное влезет, фокус вряд ли живой будет. Ну и французы, но там куча приколов, как я выше писал.

0
Взаимный парфюмер

поняла, спасибо.
меня заверяют, что автомобили, чтобы сесть и уехать за 800 км без головной боли (условной) — от 500к

1

Как повезёт, на самом деле. У меня был француз за 270, с которым вообще никаких проблем не было, но у него и пробег был минимальный. Сейчас француз сильно более новый за 550, но в него за месяц после покупки уже примерно 150-200 тысяч вложено, чтобы довести всё до ума (обязательных трат где-то на 100к было, остальное — вещи типа замены мультимедии, подкраски сколов и т.д.). Но я об этом всём знал перед покупкой, т.е. так всё и было запланировано. 

Учитывайте сразу, что после покупки нужно заложить тысяч 50 на обслуживание — 100% нужно сделать полное ТО, скорее всего придётся менять диски-колодки в круг, резина вряд ли будет новой и, вероятно, что-то ещё будет ушатано, т.к. машины перед продажей никто не обслуживает. ред.

1
Взаимный парфюмер

А если я мало что понимаю и меня скорее всего наебут при покупке, лучше нанять автоподбора? или лучше из знакомого кого поискать, потому что первые тоже могут нагреть?

0

Нормальные подборщики вряд ли возьмутся за такой бюджет, плюс сейчас уже пора открывать подбор подборщиков, потому что среди них тоже наёбщиков появилось очень много :D 

Относительно бюджетный вариант: купить AVInfoBot, отсматривать объявления, запрашивать VIN у продавца и проверять через бота по базам. У продавца спрашивать, он ли вписан в ПТС, не все ответят честно, но если не он — значит перекуп. Если он — спрашивать, как давно вписан. Если продаёт через полгода после покупки — скорее всего, машина проблемная. Если ещё меньше — возможно, перекуп.

Перекупщиков и "серые" салоны сразу нахер. Потом на понравившиеся машины вызывать эксперта на осмотр, у того же авто.ру они относительно неплохие вроде как.

Короче, очень весёлый квест :)

3
Взаимный парфюмер

спасибо большое, это полезно

1

Главное - никаких французов, корейцы - самый шикарный вариант для бу.

1

Ну, сложно. У меня например С4 ситро. В котором все болячки мотора исправлены, и цепь, и колпачки, и катушки зажигания, и прочая хрень, новая стоит. Но кузов с косяками царапины, микро вмятины. И вообщем это уже 400т.р. Из за косметики, но тачка каждый год в Сочи мотается. Так что искать надо

1

У меня C4 на 1.6 турбе (EP6CDT MD), болячки у них исправили только вот в самой последней итерации. В моей, например, и цепь (2 замены за 80к пробега) и колпачки :)

ТНВД может поддать веселья.

Плюс у турбы есть классный прикол с впуском, который приводит вот к такому (фото).

И в калужских машинах ооочень хуёвое ЛКП, куча сколов от обычной эксплуатации. При французской сборке такого не было.

Но с этим всем можно смириться, когда покатаешься, едет она всё-таки очень круто, 240 Нм с 1400 оборотов это клёво.

А если хочется совсем не париться — капиталка EP6 стоит 180 тысяч, капиталка Aisin-а — 60. После такого оно тысяч 250 без проблем проедет при нормальном обслуживании. ред.

1

Ситры все индивидуальны как женщины. У кого то на не турбо цепь ходит 240 т. А у кого то на 60 т. Дребезжит. У меня замена не на 120 т. И цепь была цела. Особенность мотора, если его гонять он шикарен, если тошнить, будет как на фото.

0

Нагар в любом случае со временем появляется, т.к. на турбах впрыск иначе работает, чем на атмосферниках. В целом ничего такого страшного в нём нет, но динамику теряет, если не чистить.

0

Да там вообще чудо франкенштейны , французские инженеры смотрели немецкое порно, и пытались доминировать над немецкими.

0

Да, бмв тут знатно поднасрали. Остальные-то двигатели (старые TU, EC, дизели, новый 1.2) надёжные и без нюансов :)

0

Да... Катушки.😭

0

Нормальные авто от 1.100, 500 тыс это было по старому рублю когда айфон был по 35к

0

Французы хорошие для первой машины. Они почти все плавные и прощают много ошибок. И они дешевые в обслуживание 

0

Совсем не дешёвые они в обслуживании, у меня три француза были (один сейчас есть), многие оригинальные запчасти стоят как крыло от боинга, а заменителей зачастую либо нет, либо говно.
Посмотрите ради интереса, сколько стоит одномассовый маховик или трос КПП на пежо 308. Спойлер: тросы есть неоригиналы за ~5k, но они говно.

0
Взаимный парфюмер

спасибо, дорогой человек

0

6. https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/elantra/1102436363-736c275e/
7. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1101355478-4204eac7/ 
8. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4/1102260028-5c2bb598/ 
Посмотрела машину=>Понравилась=> Посмотрели в сервисе обязательно на подъемнике или в яме (почему пишу - если будет утечка масла с коренного сальника коробки или двигателя сверху не увидишь, состояние кузова можно хорошо оценить со стороны днища).

На youtube есть канал "Клубный сервис" - они любят разбирать новые и машины с пробегом и все это показывать Можно полезное подчерпнуть https://www.youtube.com/c/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/videos?view=0&sort=dd&flow=grid ред.

2

Я бы ещё добавил "пробег больше 100к лучше не брать", т.к. машины редко нормально обслуживают, и после 100к они уже начинают сыпаться.
Особенно французов плохо обслуживают, потому что какому-то гению в PSA пришло в голову завысить интервалы ТО в 1.5-2 раза, а автоматы вообще объявить необслуживаемыми (хотя в них надо менять масло каждые 50к).

0

а кто мешает руководствоваться здравым смыслом и менять масло в двиге через 8, а в коробке через 35-50?

0

Большинство людей даже не знает, что ТО можно не у ОД делать без потери гарантии. Естественно, про интервалы они будут думать, что "ну раз так в мануале написано, значит так и надо".

0

дураки должны страдать (с)

0

Им-то норм, она гарантийный срок переживёт скорее всего, а страдают те, кто потом эту машину купит :)
И ведь всё не осмотришь — не будешь же масло из коробки сливать, чтобы посмотреть на состояние.

0

не будешь же масло из коробки сливать

шприц на 20 кубов и полметра тонкого шланга--невеликие вложения в исключение риска купить ушат

0

Вот это кстати очень подозрительно, у французов тех годов не бывает таких зазоров в норме.
Бампер ещё ладно, он до рестайлинга очень низким был и его постоянно расхерачивали об бордюры, но между крылом и фарой палец влезет :)

Но в целом ценник +- адекватный для этого года и пробега (если он настоящий), да.

0

350к

прочитал, тут автокредит в помощь к этим 350к

0

купи финика

0
Взаимный парфюмер

дорого богато ж

0

зато машины супер. всем нравятся и девочкам и мальчикам

0

На века это ваз 2101 )

0

ну хоть не автоваз посоветовали. любят люди сэкономить 3 копейки на цене автомобиля, но купить на полцены запчастей, что б потом это ведро чинить задешево...

1

Возьмите Тойоту Камри, или какой-нибудь Toyota Highlander, ну если есть возможности, то можно и Лексус Lx450D... Они самые надёжные среди автомобилей люкс 

–3
Взаимный парфюмер

денег нет, говорю

0
Вынужденный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Обратись в автоподбор, там тебя и проконсультирую специалисты 

0

какой а/м пробежный лучше брать

зависит от суммы и предпочтений 

0
Взаимный парфюмер

да, и я хочу за руль, но у меня нет денег, чтобы купить ведро для путешествий на дальняки.

1
Весенний клуб

Спасибо, тест завершён.

Общая оценка: 89,44%

3
Взаимный парфюмер

это плохо или хорошо?

1
Весенний клуб

это плохо или хорошо?

Это 89,44%

6
Взаимный парфюмер
12

Если нет денег и надо на дальняк, то лучше русскую машину, она за эти деньги и свежее будет и починят её в любых ебенях, запчасти в наличии.
Иномарку есть смысл рассматривать от 500-600к и еще 100 иметь на доведение до ума. ред.

1

Гранта форевер.

1

Хороший вариант за ее бюджет, я отцу советовал русскую взять, но он упорно взял убитого пыжика, теперь боюсь, может разочароваться в автомобиле-владении.

0

Я на Гранте откатал месяц в каршеринге, был довольно приятно удивлён. Если бы надо было что-то простое, новое и дешёвое — точно подумал бы. Правда, я не знаю, сколько она новая сейчас стоит, 350к может не хватить.

1

Скорее всего да...

–1

Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.

–9

пусть сгорит в аду, тот кто придумал убрать все физ кнопки в автомобилях и поставить вместо них тач. панель.
Это ад UX. 

36

Вы пользовались экраном Теслы?  Нет. Поэтому не судите о таких вещах как эргономика основаясь на опыте использования другими экранами.

–3

пользовался, это неудобно везде. Потому что неглядя невозможно ничего сделать, нужно поворачиваться, что-то искать и так всегда в любом автомобиле.
Не спорю, что в тесле этот экран хотя бы не тормозит, как у остальных. Но это всё еще ужасно неудобно.
Не пытайтесь мне доказать, что это удобно. Факты против работают.

11

Вот именно что в Тесле сделано по другому чем в других авто.  Искать нечего не надо. На парк поставил и сразу появляются кнопки открытия багажника.  Реверс включил, появляются видео с трёх камер.  Пока паркуешься будет показывать дистанцию от бампера до припятствий.  Когда выехал на дорогу будет показывать слепые зоны и карту. Получил звонок,  будет показывать кнопки звонка. Поставил на зарядку, покажет опции батареи. Всё естественно и натурально. Сразу видно что софт в кремневой долине разрабатывали.  Там каждый пиксель вымерен и прошёл сотни итераций. 

–2

да мне плевать чем они там отличаются в тесле, не в тесле. 
Экран как элемент взаимодействия с автомобилем - это неудобное говно, к которому невозможно привыкнуть и оно всегда будет менее удобно, чем кнопки/крутилки.

13

Ну-ну. Не надо чушь нести. Спорю на 100$ что я включу музыку,  открою капот, багажник,  люк зарядки,  и активирую маршрут домой на GPS быстрее чем ты на любой кнопочной машине. 

–2

ты проиграл) 
я успел это сделать, пока ты писал коммент.

прекратим это, я не хочу спорить с больным человеком.

3

Нет. Мне для этого надо 3 клика и один свайп на экране. А  тебе нужно разными руками в разные места тянуться и не перепутать кнопки или рычаги. 

0

Тут вопрос не в том, кто быстрее, а в том, что вслепую на экране это сложно сделать. Физическую кнопку или крутилку легче нащупать, чем иконку) Т.е. если ехать ночью в снегопад/гололед, то отвлекаться от дороги на поиск иконок на экране это сомнительное занятие.

2

Всегда поражало - почему "кнопочники" считают, что все остальные идиоты?

Какие КОНЕКРЕТНО кнопки вам необходимо быстро нажимать на панели "ночью в гололед"? Что вы за херню придумываете? :)

И что вы там хотите "нащупать", если все кнопки сейчас типа MAX A/C одинаковые в ряд?

Что обычные кнопки, что экранные - все смотрят, куда жмут.
Любой адекватный человек может сесть в машину, зажмуриться и попробовать нажать не глядя кнопку климата.

Я уж не знаю, может у вас климат рычагами управляется, как на экскаваторе - тогда да ))

1

Во-первых, я не "кнопочник". А, во-вторых, только идиоты будут спорить, что нащупать вслепую иконку проще, чем физическую кнопку. Про мышечную память слышали? Или на клавиатуре Вы тоже всегда смотрите на кнопки? Купили уже себе сенсорную клаву? В третьих, ПО машин не идеально, у меня один раз не стартанул экран и ничего нельзя было сделать, пока на закрыл тачку, подождал пару минут, открыл и завел снова. Хорошо, что это случилось на пустой улице, а не где-нибудь в пробке или на МКАД.

Какие КОНЕКРЕТНО кнопки вам необходимо быстро нажимать на панели "ночью в гололед"? Что вы за херню придумываете? :)

Да хоть обдув лобового стекла, если оно начало запотевать.

7

Мужик, какая мышечная память?
Мышечная память про другое. Физиологию поучи на досуге перед тем, как дичь впаривать.

Ты утверждаешь, что из любого положения с закрытыми глазами попадешь быстро пальцем в кнопку 2х2 см.

Клавиатура это движение пальца или кисти и когда учат печатать, то первое, чему учат - класть руки на конкретные кнопки.

Если ты настолько бестолков, что даже этого не понимаешь - сядь перед клавиатурой, посмотри на любую кнопку.
Потом закрой глаза, подними руку над головой и из этого положения быстро нажми на ту кнопку, на которую смотрел.

Даже недалекому человеку ясно, что ты не попадешь. Вот и вся мышечная память.

Про обдув стекла та же тема - все смотрят, никто не умеет давить вслепую, не неси пургу.

2

Ок, не мышечная, а двигательная. У тебя 100+ пальцев, чтоб каждый лежал на своей кнопке клавиатуры? Пианисты наверное тоже себе подписывают все клавиши и постоянно смотрят на них?

Про обдув стекла та же тема - все смотрят, никто не умеет давить вслепую, не неси пургу.

Почитай линк, если конечно сможешь понять хоть одно слово 😂

It should come as no surprise that interacting with a touchscreen requires more hand-eye coordination than traditional buttons and dials. The lack of tactility of a touchscreen means we are more likely to need our eyes to see where we are pressing than with traditional buttons and dials.

0

Для тупых, как обычно, в третий раз: двигательная "память" не работает на операциях в стиле "попасть в кнопку на расстоянии 70см".
Потому что положение в пространстве меняется и +- 3 см в положении плеча даже при 100% воспроизведении траектории даст промах.

Сам-то читал эту статью? :)
Там написано, что экраны это шаг вперед от кнопок, просто подход к дизайну отличается от смартфонного.

Я уж помолчу о том, что все машины с нормальными экранами уже выпускаются с рулящими ассистентами, когда в пробке вообще ничего делать не надо.

Теперь можно заслушать диванных экспертов с рассуждением, что круиз в россии рулить не сможет )

0

Не знаю, зачем ты сам себе в третий раз объясняешь, но рад, что у тебя все хорошо с самокритикой. Ты наверное на самосвале ездишь и поэтому у тебя между кнопками по 70см😂 Например, на 463 Гелике руку с акпп практически не надо снимать, чтоб нажать большинство кнопок полностью вслепую, как и на F15 и на многих других машинах. А если и надо посмотреть, то это занимает долю секунды, не говоря уже о периферийном зрении.

 >Сам-то читал эту статью?

Читал, и даже специально выделил для тебя кусок текста, где прямо говорится о том, что сенсорный экран требует большей координации и внимания в сравнении с физическими кнопками, а так же то, что на него требуется смореть намного чаще при использовании.

Я уж помолчу о том, что все машины с нормальными экранами уже выпускаются с рулящими ассистентами, когда в пробке вообще ничего делать не надо.

Ты сначала попробуй сам сесть за руль и прокатиться, например, в ливень по автобану, а потом расскажешь, как это удобно лазить по меню.

0

закрой глаза, подними руку над головой и из этого положения быстро нажми на ту кнопку, на которую смотрел.

Даже недалекому человеку ясно, что ты не попадешь. Вот и вся мышечная память.

нажал на пробел, как и собирался
теперь твоя очередь-то же самое с сенсорной клавиатурой телефона

0

Ну ты можешь претендовать на нобелевку в медицине, что тут сказать... не удивлюсь, если в остальных науках у тебя такой же прогресс ))

Спорить с чуваком, который пытается отрицать давно доказанный факт не очень разумно.

Считай, что ты всех победил. Как и предыдущий обладатель картинок с гелендвагеном и f15, который лепит чушь про пальцем дотянуться...

0

можешь не извиняться за свое глупое поведение

0

 у меня один раз не стартанул экран и ничего нельзя было сделать, пока на закрыл тачку, подождал пару минут, открыл и завел снова

Конечно, это же была не Тесла. Шах и мат.

–2

В _своей_ машине кнопки нажимаются не глядя. Они для этого так и устроены, чтобы их нащупать можно было :)

5

А что такое "кнопка климата"? Включение авто-режима? На тигуане 2-го поколения на ощупь найти легко: верхняя кнопка на средней крутилке.

0

На БМВ макс обдув стекла зимой или макс поток плюс мин темп летом выведено на отдельную кнопку.

Если садишься в холодную машину, или наоборот, летом в жару.

Удобно.

0

Макс поток — верхняя кнопка на левой крутилке:

0

Софт не идиоты делают. Важные кнопки всегда на виду и в них не труднее попасть чем в физическую кнопку. К тому же эти кнопки расположены по нижней кромке экрана,  даже если едешь по кочкам можно ухватиться за экран снизу и спокойно нажать большим пальцем нужную кнопку. 

–1

Неглядя в иконку сложнее попасть, чем в физическую кнопку, тем более, что границы физических кнопок тактильно ощутимы, в отличие от иконок. Я кстати вообще не против экранов, просто на мой взгляд, они пока еще в целом далеки от идеала в плане удобства и скорости.

1

Кстати, а почему не делают голосовое управление в авто? Удобно же.

0

во-первых его делают (посмотрите про новый S класс), во вторых оно отвратительно работает. 
Говорить одно и тоже по 3-4 раза за рулем думаю не каждому понравится)

0

Путешествие в "манямирок кнопочника"...

Голосовое управление сто лет уже делают и все там нормально. Вероятно, у вас проблемы с дикцией просто )
Вопросы могут быть в навигации, когда проговариваешь улицу типа "нижнелихоборский проезд".
Но такое проще набрать ручным вводом на таче - не глядя, как раз.

Остальные команды ок.
А сейчас сделали и жесты. Купите уже нормальную машину и не пишите херни )

–1

https://www.youtube.com/watch?v=RAzFnEElMqk&ab_channel=66_auto

нормально работают ХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ и это просто первое видео из поиска. (я уже не говорю про то, что задержка после проговаривания фразы иногда доходит до пол минуты! пока машина поймет что от нее хотят)
господи, хватит тут мне наваливать, это у вас свой манямирок какой-то. Несете бред и пытаетесь уверовать в его праведность.

У меня была возможность поездить на таком количестве машин, которое вам и в жизни не светит даже глазами увидеть. И я прекрасно понимаю о чём говорю. 

Все эти технологии имеют право на жизнь, но то что сейчас они сделаны отвратительно - это факт, а то что вы получаете это в тачках за 50-100к евро - смешно. 
Когда самый дешевый китайский телефон работает лучше, чем вся электроника в автомобиле, это ненормально и спонсировать это издевательство деньгами - дело только слабоумных или тех кому некуда деть чемоданы.

1

Чел, прости, но ты - существо с воображением дятла.
Как и чудик на видео.

У меня новая восьмерка гранкупе и две Х6, я пользуюсь голосом и написал, в чем там проблема.

Для дебилов: какое, б...дь, "авторадио"?
Ты не соображаешь, видимо, что название радио передается через RDS, там только английские буквы и звучит не так. 
Серебряный дождь по RDS идет как silver rain.
Как машина должна понять, что он имел в виду?

Поэтому пишу про манямирок - у вас нет логики, одни какие-рассуждения с дивана о том, чего вы никогда даже не видели. ред.

–1

соре, с умалишенными диалоги не веду. удачи в блоке

0

Чел, твои рассуждения о тачках за 50-100К лишь подтверждают то, что ты их видел только на картинках и вот на таких "мультиках" с ютуба, где таким же, как ты, "специалистам" дали в БМВ посидеть...

–2

Я на бмв не пробовал но на Тесле голос работает нормально но конечно не сравним с ассистентами гугл и эпл. Правда смысла большого в нём нет,  на экране почти всегда быстрее получается. 

–1

Получается, Тесла отсталая? До сих пор испльзуют древние экраны, когда уже все модные компании перешли на голосовое управление 😂

1

На Тесле есть голосовое управление. 

–1

Спасибо, я в курсе) Оно много где есть. Просто человек выше пишет:

Путешествие в "манямирок кнопочника"... Голосовое управление сто лет уже делают и все там нормально

Т.е. раз с голосовым управлением все уже давно нормально и мы идем по пути минимализма, то кнопки>экран>голос.
Значит, если отказываемся от кнопок, то надо уже и от экрана отказываться (максимум, оставить для отображения навигации/мультимедиа) и переходить полностью на голосовое управление, так? Иначе автор того комментария будет "иконочником", который против прогресса 😂

2

Логика ущербная... в БМВ жесты есть.
И что дальше? Отказаться от голоса?
Что за тупость? У вас, видимо, в голове только один способ ывода держится за раз?)

Я управляю чем удобнее и что больше нравится. Для этого оно и сделано, очевидно.

–1

Ущербный это ты, со своими деревенскими понтами 😂

Я управляю чем удобнее и что больше нравится. Для этого оно и сделано, очевидно.

Всегда поражало - почему "кнопочники" считают, что все остальные идиоты?

У тебя туго с логикой, так что не парься.

1

В Тесле только экран и нет кнопок, потому что в ближайшие годы выйдет полный автопилот и водитель будет меньше внимания обращать на дорогу, а больше на экран

1

А пока не вышел пусть водители помучаются, ага

8

даже на автопилоте. Попробуйте в тесле или любой другой тачке с экраном, включить кондер на максимуму и выставить нужную температуру за 2 секунды (ровно столько у меня это занимает в БМВ с кнопками).
Я просто гарантирую, что у вас уйдет секунд 10-20 на эту простую манипуляцию. 

Я уже не говорю о более сложных сценариях.

0

Как говорится "хеллоу, епта" ))
К сожалению, "староверы, которые за кнопки" обычно не понимают, что именно они обсирают.

Так вот тут простой видос, в котором видно, что монитор в этом плане эргономичнее, функциональнее и проще.

https://www.youtube.com/watch?v=jYirdpxJS6I

–3

кинуть видос в котором видно насколько это НЕУДОБНЕЕ, чем с кнопок. 
И пытаться меня убедить в обратном: браво, гениально!

8

Я не пытаюсь, ибо "кнопочники" это клиника - не ездил, но все знаю.
Такие же чуваки начинают доказывать, что проекция говно, хотя так же никогда не ездили с ней)

Я езжу на БМВ, правда, новых, и с экранами и с кнопками.

И ездил на тесле S и X.
Разницы нет, на тесле удобнее даже.
Да и на видео видно все - зрячий да увидит.

0

а, вы из тех кому аквадискотека в новых мерсах нравится. панимаю

0

Вот посмотри это видео чтобы лучше понять как это удобно. Там чувак делиться всякими хаками реального пользования. Обрати внимание какой софт быстрый а главное продуманный. 
https://youtu.be/cFyeXZkSacg

–1

Лазить по меню, чтоб включить подогрев сидений, это так модно и современно! 

2

Вероятно, в Калифорнии это не очень популярная фича.

0

Присмотритесь к нижней кромке экрана. Там есть иконки сиденья. Там включается обогрев сиденья водителя. А если нужно включить обогрев задних сидений то уже нужно зайти в меню и выбрать какое именно из задних сидений нужно подогреть. 

–1

Телефон без кнопок — говно, потому что за рулем уже номер на ощупь не наберешь. И эсэмэску не отправишь нормально.
Артемий Лебедев о первом айфоне.

Вы же не будете отрицать, что скоро все машины передут на тачскрины? Вопрос в том, что у кого-то хватает яиц взять, и сделать это сразу, а кто-то из производителей цепляется за старое. Это вопрос времени.

0

Ну, справедливости ради, на телефонах кнопки громкости полезны.
А ещё у меня на наушниках беспроводных есть кнопки, и это очень удобно наощупь.

Вопрос в балансе между кнопками и экраном. 
Я ездила на новых вольво - там экран норм, и кнопки есть. Всё удобно и понятно 

3

Поэтому на Тесле на руле два колёсика джойстика. Звук и другие часто используемые функции управляются через них.

0

Вопрос в том, что у кого-то хватает яиц взять, и сделать это сразу, а кто-то из производителей цепляется за старое

Это не наличие яиц, а банальное желание сэкономить в ущерб эргономике и безопасности, ведь нарисовать кнопки на экране намного дешевле, чем сделать их физически.

Нужно подходить к этому вопросу фундаментально, проводить исследования, глобально переосмысливать сценарии использования тех или иных функций, чего ни один из автопроизводителей не делает — лишь бросаются между двумя крайностями.

1

Худший монитор и управление в самых топовых мерсах S-класса. 
Я просто не знаю как они это пропускают в продажу. Это не интерфейс, а пиздец какой-то.

2

Это супер удобно. После этого в БМВ супер неудобно и непривычно садиться. Не, понятно, что это вопрос личных предпочтений, но судя по всяким опросам покупателей и пользователей большинству экран нравится.

–1

Есть нюанс. 
Вы это пробовали, а чувак, который так топит за кнопки - никогда это не пробовал.

Такая же история была, когда к компьютеру "приделали" мышь - упоротые кричали, что кнопками курсор двигать быстрее и точнее)

–1
Электрический Абдужаббор

Эргономика - это одно, а доступность функций по одному нажатию, совсем другое. Кнопка вынесенная на панель - это прямой доступ к функционалу в одно касание. Тач панель столько кнопок на первом уровне никогда не вместит, а значит нужно подуровни меню, а это значит, что нужно отвлекать свое внимание от догори и искать где там рисованная кнопка (вы же тактильно ее нащупать не сможете, как кнопку в материале).

Экраны это хорошо, для детальных тонких настроек, которыми пользуешься не часто. Наглядность все дела. Но функционал который используется в процессе езды постоянно, однозначно нужно делать обычными кнопками. ред.

5

Вы правы но не забывайте что у машины много разных режимов работы.  Когда машина припаркована показываются одни кнопки а когда в движении то другие.  При том не забывайте что на руле есть два колёсика джойстика и два рычага.  Плюс,  всё что можно на Тесле автоматизировано,  свет сам включается,  и так далее.  За два месяца,  во время езды, я нечего не включал на экране кроме карт , музыки и звонков. 

–1

Неправда. У каждого свои вкусы. И новые Ауди специально не меняют концепцию, и не делают один таблет вместо приборной панели и торпеды. У определенного процента пользователей, это решение наоборот в приоритете. Я лично также, хоть и уважаю Теслу, но лично мне понравились новые Ауди.

9

Ни кто не ждёт от них таблет как у Теслы.  Но как минимум все ожидали какой нибудь оригинальный салон как у Тайкана,  Мерса или Люсид. А получили салон от А3.

0

Александре, ну не стоило тратить время на написание этого комментария, мы все уже давно обратили внимание, как яросто и самозабвенно ты дроч*шь на Теслу, не обязательно делать это публично)

4

Я дрочу на здравый смысл. Зачем в новый электрокар за 100к  ставить старый салон от А3?

4

Если Ауди (и ее покупатели) считают, что это хороший салон, то почему бы его и не поставить? Что за дикий консьюмеризм, требовать от автопроизводителей постоянно обновлять салон? В эргономике салона автомобиля уже лет 10 ничего нового не придумано (а тач-дисплеи Теслы, лет через 5, дополнят старыми добрыми тактильными тумблерами и переключалками, если смелости хватит)

13

Пусть ставят старый но потом пусть не удивляются что продажи будут низкими. Большинство покупателей выберут что-то новое. Нокию тоже несколько лет ещё покупали после выхода айфона. 
В эргономике салонов как раз сейчас происходит революция.  Идёт переход на экраны,  Тесла его начала, а Порше,  Мерс, Форд и ЖМ пытаются её поддержать. 
Не судите эргономику Теслы по экранам других машин.  В Тесле софт уровня Эпл а у других уровня Нокии где надо по опциям часами лазить. У Теслы адаптивный экран который меняется в зависимости от режима, парковка, движение вперёд,  назад,  скорость и так далее.  За счёт этого,  нужные кнопки и информация всегда под рукой. 

–1

Физические кнопки рулят. Кому-то, может, и сенсор нравится, но это, скорее, как удешевление. 

5

У Теслы всё электрическое от заслонок вентиляции до замка бардачка. Это намного дороже чем кнопки. 

–1

Разработка нормальной физической кнопки (пластик, формы, неудобная кнопка - надо переделывать) дороже, чем перерисовать графику на экране. Тесла не стала ввязываться в борьбу с концернами, которые 50-100 лет занимаются деланием удобных кнопок.

2

Кнопка стоит несколько центов.  Моторчик с обвесом : крепления,  провода, реле, предохранитель стоит доллары. 

–1

Не спорю. Но моторчик с обвесом от чего включается? От нажатия на кнопку. Настоящую, или -  как в сенсорных экранах - нарисованную. Про стоимость разработки в этих разных вариантах я написал выше.

1