Транспорт Лера Михайлова
9 793

Audi представила свой серийный электромобиль E-tron

Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.

В закладки

Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.

Фото: The Verge

Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.

Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8feff27f-d845-577a-8745-8386c2829e78","width":2040,"height":1360,"size":1000382,"type":"jpg","color":"1c222f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4601515a-af92-620f-8274-5351aa2b0d3d","width":2040,"height":1360,"size":711338,"type":"jpg","color":"bf6072","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bc94b3c2-9542-32ac-d9d0-7fb19b418bbb","width":2040,"height":1360,"size":301881,"type":"jpg","color":"b6b2ad","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a3855e06-2c2b-a060-d4f3-9d8bfdca7ee2","width":920,"height":613,"size":56579,"type":"jpg","color":"0d4e78","external_service":[]}}}] }

В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"65f246e0-577d-310d-0490-8320885442a1","width":2040,"height":1148,"size":611983,"type":"jpg","color":"232425","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"647cf5bc-103d-ff2b-fabe-74a68e231013","width":2040,"height":1148,"size":581240,"type":"jpg","color":"2a2c2e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"05ce8849-9eae-d647-126b-4702c50b395d","width":2040,"height":1147,"size":548444,"type":"jpg","color":"28292b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c3e375e-728c-4bab-9542-2c0cc9805eba","width":2040,"height":1147,"size":500456,"type":"jpg","color":"252628","external_service":[]}}}] }

Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.

#новость #audi

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","audi"], "comments": 126, "likes": 40, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 45977, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Sep 2018 15:00:55 +0300" }
{ "id": 45977, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45977\/get","add":"\/comments\/45977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Опять же очередные тщетные потуги обойти в этой сфере безоговорочного лидера - концерн Калашников.

Ответить
1

Вот за что я люблю ЦП =)

Ответить
1

Вам бы быть поосторожнее с утверждениями о любви к ЦП. Не все знают как этот сайт раньше назывался, а у ЦП (CP) есть значение, которое вам не понравится (возможно это стало одной из причин почему сайт переименовали).

Ответить
0

Центр Полетов? Церебральный паралич? Цитрусовые продукты?)

Ответить
7

Пока Кларксон, Мэй или Хаммонд не протестируют мнение об авто будет не полным...

Ответить
21

Кларксон обосрет, Мэй будет ездить не больше 5 км/ч, а Хаммонд разобьется на ней.

Ответить
2

Кстати, Кларксон похвалил model x

Ответить
3

Уже как то вульгарно спрашивать: "Как тебе такое Илон Маск", да и не ответит, он уже весь на луне.

Ответить

Комментарий удален

16

Справедливости ради, до Маска и Теслы, электромобили не рассматривались обществом как серьезная альтернатива автомобилям на ДВС, все таки он тему раскрутил, пока электромобиль выглядит как спорткар, дорого, не практичено, но сцука хочется.

Ответить
9

Не правда. В Америке 1912-ых годов около 38% автомобилей были оснащены электрическими моторами и только 20% двс.

Ответить
0

Кто-то это уже помнит?

Ответить
3

"Уже"? Возможно имелось ввиду "еще"? Смею предположить что люди из этого списка (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_supercentenarians_from_the_United_States) что-то подобное припоминают.

Ответить
0

Ага)), вряд-ли они помнят какие были авто когда им было не более 5 лет.

Ответить
0

А остальные 42% чем были оснащены?

Ответить
0

Паровыми двигателями, но вообще до 1910 все автомобили были кустарными поделками, пока форд не запустил нормальное производство.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A1%D0%A8%D0%90

Ответить

Комментарий удален

8

А тут Илон залетел на саммит в мировое правительство и все разрулил. Нефтяное лобби есть конечно, но не надо винить только его в том что электротранспорт не разрабатывался. В первую очередь это огромные и рискованные инвестиции. Вон Тесла до сих пор на них и живёт пытаясь для начала хотя бы в ноль выйти. И то это в случае более-менее успешной Теслы.
У другой компании могло бы сложиться все иначе, ну вон спроси у ё-мобиля, Медведев катался но что то не помогло. И то там собирались Оку на электромоторчике выпустить по сути, а тут линейка вполне презентабельных и доступных (для своего класса) авто

Ответить
4

Они давно были бы в большом плюсе если бы не строили станции зарядки тысячами и заводы по производству батарей. Это не убытки, это инвестиции

Ответить
1

Я думаю для америки которая живет в основном в частных домах, эта инфраструктура не очень нужна, лучше бы сами электромобили сделал бы дешевле.

Ответить
2

Тогда применение электромобиля ограничивалось бы маршрутом "дом-работа", такой автомобиль брали бы вторым-третьим, но никогда не первым. Короче, спрос был бы ниже.
Кроме того, когда все остальные начнут продавать электромобили, Маск сможет заработать на зарядке

Ответить
1

Тоже верно. Как минимум с психологической точки зрения.

Ответить
0

Так я об этом и говорю, отсутствие текущей прибыли не останавливает ни развитие ни инвестиции. Это как раз пример реализации сверхдорогого проекта меняющего индустрию. Не было бы инфраструктуры от слова совсем покупали бы гораздо меньше.
Но мало кто готов вкладываться настолько "на будущее", тем более по сути в голубом океане.

Ответить
0

Я думаю нефте-лобби тут не причем, скорее большие дяди решили сдуть пыль с главного американского столпа, темы выбраны больно уж подозрительные, самые привлекательные для масс, экология, космос, автономность (солнечные панели)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0

Ответить
1

Справедливости ради, электромобили (при Тесле, Николе Тесле) рассматривались едва ли как не единственная альтернатива ДВС, которые тогда не отличались высокими потребительскими качествами

Ответить
2

Да, пока не оказалось что бензина в мире завались, а с аккумуляторами тогда все очень плохо было, да и сейчас тоже еще не очень.

Ответить
1

вроде наоборот - форд предложил альтернативу электромобилям, и она постепенно их вытеснила

Ответить
0

верно, но Форд вообще произвел революцию, выпустив "доступный" автомобиль

Ответить
0

Они и сейчас не рассматриваются как альтернатива ДВС ))))

Ответить
0

Ну почему же, очень даже, тот же nissan leaf, а в параметре старт до 100, у электромобилей вообще нет равных. Тесла на это упор сделал именно из-за этого, в сша страсть как любят рвать со светофора.

Ответить
0

Да никак. Этих "конкурентов" уже столько, что не вспомнишь. Правда, по продажам к тесле никто и близко не подошёл.

Ответить
3

...по причине того, что это все были поделки уровня самой Теслы. Именно поделки, считать которые полноценным автомобилем, только электрическим можно было считать с определенной натяжкой.
Ауди - полноценный электрический автомобиль, которым можно пользоваться не только гикам - который можно просто придти в салон и купить без всего вот этого - предзаказов, ожидания в пару лет без гарантии поставки, с полноценным и прозрачным сервисом и т.д.
Следом выйдет БМВ, Мерседес и все, Теслу будут только вспоминать как об _одном из_ пионеров электромобилей.

Ответить
2

Про Нокию тоже так говорили когда айфон вышел. У Теслы хороший задел по :
Станциям зарядки (10К)
Автопилоту (8-12 камер и мощный комп на каждой тесле)
Своя сеть магазинов (+15% к марже)
Авто апдейты по воздуху
Каждая тесла подключена к интернету всегда, что дает кучу полезных функций от пересылке ключа жене, до слежения за зарядом батареи дистанционно.

Ответить
0

Зелен виноград, да. Ну и светлое будущее не за горами.

Ответить
0

Российские журналисты такие российские. Может, и цифирки продаж назовёте?

Ответить
2

Там же все есть? И ссылка на регнум у них там есть, за что купил, за то и продаю.

Ответить
0

Там враньё, ибо речь идёт не о продажах электромобилей, а об общих продажах, включая и гибриды.

Ответить
2

Гибриды сейчас автономно способны кататься до 100 км и вообще не включать ДВС, если вы только на работу-домой то дома и будете подзаряжать.

Ответить
1

Ну начались виляния...

Ответить
2

Какие виляния? Для реального покупателя, гибриды способные ездить без ДВС и которые можно заряжать дома, самая настоящая альтернатива чистым электромобилям. Такой гибрид даже лучше, можно на дальняк ехать.

Ответить
2

Недавно Хонду засудили так как гибрид жрал больше бензина чем чистый ДВС.

Ответить
0

Жесть, ссылкой не поделитесь?

Ответить
1

Вот, только на французком языке.
По радио слушал полную историю. У чувака была простая хонда цивик, дилер его уболтал доплатить и купить гибрид. Он согласился, но потом замерил потребление, оно оказалось выше. Он много раз ездил в гараж, ему меняли прошивку, но так и не смогли довести до обещанных. Потом уже подали в суд на Хонду что паспортные данные по расходу не совпадают с реальными. Хонда суд проиграла в Канаде и в Калифорнии.
https://www.guideautoweb.com/articles/16137/condamne-pour-consommation-trompeuse-honda-va-en-appel/

Ответить
–1

Молодец мужик, надо наказывать за вранье.

Ответить
0

- Я тут машину толкаю, а он тут на заднем сидении сидит! (с) :)))

Ответить
0

И не надо на фитнес тратиться )))

Ответить

Комментарий удален

–1

Там гибриды которые могут ездить без включения двс и их заряжать дома можно, самые настоящие электрички, которые еще и на дальняк могут

Ответить
1

Вульгарно будет спрашивать это не у Маска, а у французов

https://translate.google.com/#fr/ru/étron

Ответить
0

Нечем не удивили. Пробег хороший, салон отличный но разгон позорный для такой цены. Про автопилот ни слова. Суперчаржеров БУДЕТ 200 на европу в 2020 году!?! У Теслы уже сейчас больше тысячи станций.
Не понял прикола с торчащими палками вместо зеркал. Почему не утопить камеру в корпус?
Посмотрим продажи. Но пока ни мерс ни ауди не превзошли теслу по новым технологиям. Как я и ожидал, они выпустили дорогие кары с отличными салонами но с электро приводом чуть хуже чем у теслы. Взять салон с другой модели проще чем разрабатывать авто пилот, апдейты по воздуху, и всякие другие сложные функции которые требуют серьёзную экспертизу по software.

Ответить
2

Хейтеры просто минусуют, без аргументов.

Ответить
–1

минусят потому, что ты свое личное ничем не обоснованное мнение выдаешь слишком утвердительно

разгон у теслыХ за те же деньги такой же, пробег 380 км, а у ауди 400

автопилот уже давно есть у всех, только не внедряют его из-за непроработанного законодательства

зарядки делает ионити в сотрудничестве со всеми, так же зарядки будут стоять на всех заправках как только спрос станет достаточным для прибыли

Ответить
7

Минимальная цена за Model 3 Performance (разгон 3.5 секунды) - 64К $
У еТрон, цены начинаются с 80К Евро.
Какой на еТрон автопилот? Сколько на нём камер и какой комп?
Заправки будут. Когда ? Обещают 200 зарядок в 2020 году.

Ответить
0

Ща у Маска льготы налоговые уйдут узнаешь, что сколько реально Тесла стоит.

Ответить
5

У него нет налоговых льгот. Возьми новую методичку

Ответить
–1

олную налоговую льготу в 7 500 долларов можно будет получить до конца этого года. С 1 января 2019 года клиенты будут иметь право только на 3 750 долларов, а 1 июля 2019 года сумма снизится до 1 875 долларов. Льготы распространяются на новые Tesla Model S, Model X и Model 3.

Ответить
0

И? Это не для маска налоговая льгота, а для покупателя. И она распространяется не только на Теслу

Ответить
–1

По моему не очень корректно сравнивать с model 3. Она поменьше и позиционируется как "доступная"

Я бы сравнил с model s - ближе по размерам (x больше e-tron'а).

Размеры:

Тесла S: д-4976, ш-1963, база 2959
Ауди: д-4901, ш-1935, база 2928
Тесла 3: д-4694, ш-1849, база 2875

Model S в базе идёт сейчас от $77 000. Разгон до 60 миль за 4.2

Но это седан с клиренсом 152. e-tron же почти кроссовер с клиренсом 172.

Так же очевидна существенная разница по салонам. Сидел в model x и скажу что это больше Мондео, чем премиум. Ауди А6 новая и А8 явно лучше. Тут что-то среднее.

Автопилот у них будет полностью готов через год-два. Они не могут так рисковать с погибшими как Тесла.

Вообще эта Ауди и недавний электро Мерседес это начало конца для Теслы. С каждым днём это будет все очевиднее.

Ответить
1

по идее нужно сравнивать с моделью Х, хоть она и на 13 см длиннее и мест больше.
Тесла 3 Performance это хороший удар по мерсу и ауди. Да, у них отделка салона лучше но это слабое преимущество. У теслы огромная сеть зарядок а это важнее. Когда Теслу 3 начнут продовать за 35-40 ты с. то это ещё сильнее ударит по конкурентам.

Ответить
0

Не начало конца, рынок электрокаров ёмкий, на всех хватит на ближайшие 5-8 лет. Сейчас они почти не конкурируют даже

Ответить
–1

цену в европе и сша сравнивать, интересно

про автопилот и заправки сказал же

Ответить
1

Да норм тачка, дай помечтать. И нафига разгон < 5.5

Ответить
2

Мне лично пофиг на разгон. Но когда сравниваешь две машины за 80К евро, то наверное эти цифры будут оказывать влияние на выбор покупателя.

Ответить
–2

Скорость разгона волнует только тех у кого денег нет на эту машину.

Мы другими категориями думаем: нравиться не нравиться, будет создавать проблемы или вау эффект, а часто втыкать надо а то мне, в айфон воткни, в планшет воткни, в ноут вотки, наушники поставь, заебало втыкать , сама не может? Ну не знаю

Ответить
1

Можете мне объяснить, зачем покупать машину меньше Q7 но сильно тяжелее? Этот электромонстр весит как Bentayga - почти 2.5 тонны!

Ответить
0

Больший вес это большие шансы на выживание в ДТП, вопрос в том, вес чего, очень горючих литиевых батарей...

Ответить
19

Слава богу бензин не горит!

Ответить
2

Сколько литров в авто бензина а сколько кг лития в электромобилях?
Я к электромобилям вообще благосклонно отношусь, себе бы заимел и дома заряжал, с моими на работу - домой, мне бы нафиг нефтяники были бы не нужны. Но риск сгореть в электромобиле в ДТП намного выше чем на ДВС, это факт который надо принять.

Ответить
0

Кокие ваши докозательства?

Ответить
1

Доказательства в виде реальных примеров - тут на 280 Hwy когда горел Model X - тушили его два дня (а точнее похоже просто оттащили в сторону и ждали когда прогорит)

Ответить
0

Долго горит = опаснее?

Ответить
0

Из пруфа понятно что батареи горят. Ну круто, я и так знал. А как понять, что опаснее, бензобак или батарея? Что, в каких условиях опаснее? Бензобаки например имеют свойство взрываться. А батареи - долго и жарко горят и хуй потушишь

Нужны тесты и исследования, таковых я так думаю нет, то и смысла пока спорить на эту тему нет

Ответить
2

Бензобак достаточно компактен по сравнению с аккумуляторной плитой, поэтому бензобак располагают так, чтоб до него удар дошел в самую последнею очередь.

Ответить
0

его потушить можно в отличие от литиевых акумов

Ответить
2

Много ты видел потушенных авто после серьезных дтп? Машины выгорают мигом , пожарищи прост

Ответить
0

бензин не самовозгорается, его можно потушить

Ответить
0

Я видел один раз в живую как горела ДВС машина. Без пожарной машины там ловить было нечего.

Ответить
–1

бензин не самовозгорается, его можно потушить

Ответить
–2

И кстати бензин в ДТП вообще не воспламеняется, максимум пары и то редко, а вот литий очень даже

Ответить
1

1. Это электромобиль, а не обычный на ДВС.
2. Какая разница тяжелее она или нет. Посмотрите на время разгона до сотни.

Ответить
1

Законы физики работают точно так же и для электрокаров - чтобы она могла эффективно тормозить, туда нужно немаленькие и недешёвые тормозные диски + колодки ставить.

Ответить
10

На электрокарах, 90% времени тормозит мотор а не колодки.

Ответить
4

Вы не переубедите всишного «физега»

Ответить
0

да, немаленькие и недешевые - это не бюджетная тележка

Ответить
0

Хрен с ним с бюджетом, влезли бы в колёса!

Ответить
0

Из вашего комментария можно сделать вывод, что при выборе автомобиля вы ориентируетесь только на один параметр - вес. Вряд ли найдется еще хоть один человек на планете который покупает автомобиль по тому же принципу.

Ответить
–1

Эти машины в ответах не нуждаются. С практической точки зрения они все годятся лишь по Барвихе кататься, не дальше.

Ответить
0

В России да. В Европе и Америке нет.

Ответить
–1

8 часов перезарядка, после 400км. пробега. Страна тут причём? Даже если все шоссе в РФ будут утыканы зарядками сколько займёт ваш путь в Питер или Казань?

Ответить
2

Учите матчасть. Суперчаржер заряжает Теслу на 80% за 30 минут. 400км за 30 минут. Сейчас можно проехать на Тесле США и Канаду вдоль и поперёк через эти станции.
У других производителей тоже есть такие зарядки с примерно такими же характеристиками.

Ответить
–1

400 км в сухую солнечную погоду по прямой дороге со скоростью 80км/ч, в реальности - 300, а с 80% зарядкой и все 200.
Останавливаться через каждые 200-300 км на 30 минут, вы видимо никогда не ездили на дальние расстояния.

Ответить
0

Спорить не буду, у меня Теслы нет. Могу спросить у знакомых.
Ездил из Монреаля в Торонто (600км+) не знаю уже сколько раз.
На океан тоже ездил несколько раз (1000км +)
Если ехал один, мог доехать с одной остановкой на заправку. Если с женой и детьми, то приходилось минимум 2-3 остановки делать, то в туалет, то покушать.

Ответить
0

Я часто езжу на дальние расстояния. Каждые 4 часа (это как раз километров 300) останавливаешься в туалет. Остановиться на 10 минут или 30 не особо принципиально. А каждую вторую остановку идёшь обедать — это даже больше полчаса, если не пытаться есть бургер за рулем. И это когда едешь с конкретной целью, а если просто катиться на расслабоне, то можно и раз в 200км останавливаться, чтоб спина не уставала.

Ответить
0

Каждому своё, по опыту - любая остановка сильно увеличивает путь по времени, а чтобы спина от 200км не уставала надо чтобы в машине были хорошие кресла.

Ответить
0

У меня от всех кресел устаёт, в том числе от «комфортных сидений» на Х5, лучше которых уже сложно придумать. Или второй вариант — становится сонно, и тогда тоже надо остановиться размяться =)

Ответить
0

Для России более реальна схема, когда подобное авто используется в городе. А для поездок между городами есть обычное авто на ДВС. Исходя из ценника на электрокар, владельцу не составит труда и содержать второе авто (если оно нужно)

Ответить
3

Заебали вы со словом “как тебе такое Илон?” уже не интересно... некоторые даже вообще не в тему пишет такое...

Ответить
3

Лучше водяры возьму

Ответить
2

Наконец-то серийная электротачка с нормальным дизайном.
С салоном чуть-чуть не дотянули, но всяко лучше, чем у других.

Ответить

Комментарий удален

1

Что толстого-то? Они все с нездоровым уклоном в футуристичность.

Ответить
2

Лучше за эти деньги взять Теслу с автопилотом - самый безопасный авто в своем классе.

Ответить
1

Электромобили - ближайшее будущее автомобилей, решение экологической проблемы в городах... объясните, на кой ХРЕН они это разгон везде форсят??? Еще итмеряются. Еще и в преимущество ставят. Разберитесь с надежностью и запасом хода сначала!!! Куда я в городах будущего (еще более тесных) буду разгоняться? с 0 до 50 и обратно?

Ответить
1

Лично мне 500 км запаса хода достаточно. Проверял свою статистику Гугл Карты. За год не разу не наездил в день больше 500км.
Надёжность у любого электрокара в разы лучше чем у ДВС. Была публикация таксопарка которые используют Теслы и простые машины.

Ответить
0

Ну это как с телефонами: я жутко рад, что на день его железно хватит, а как насчет недели, месяца? Про надежность - я имел в виду по типу EuroNCUP: помню публикации про горящую и взрывающуюся по кусочкам в течение 3 дней теслу... ну да, не надежность, скорее безопасность.

Ответить
0

В этом и заключается инновации Теслы. Они сделали модульную батарею и могут следить за нагревом / работоспособность каждой маленькой части батареи. При быстрой зарядке, это особенно важно.

Ответить
1

Потому что быстрый разгон электромобиля сделать проще, чем огромный запас хода (хотя 400 должно за глаза хватать)

Про надёжность вообще не понял

Ответить
0

А почему ни Мерс ни Ауди его не сделали?
Надёжность - это когда в гараж чиниться ездишь раз в 3 года а не 3 раза в месяц.

Ответить
0

Был в Амстердаме , через один гибрид , поэтому новость не нова, это иллюзия что все только начинается.

Ответить
3

Был в Бишкеке, через один гужевая повозка. Поэтому новость фейковая, это иллюзия что все начинается.

Ответить
1

Audi Barvikha

Ответить
1

Как пить дать, стырыли цвет у нашей ИЖ электрической от Калашникова)

Ответить
0

у нас поблагородней. Хит сезона: такой же, только выгоревший)

Ответить
0

На таком ведре только картоху возить у селе

Ответить
0

Ребят, кто эксперты в теме, ответьте на один простой вопрос: как заряжать такие авто, когда я живу в спальном районе и паркуюсь во дворе дома?

Ответить
–1

Классная аудюха

Ответить

Комментарий удален

–2

ну и, кстати, ваг вчера показал платформу МЕВ переднеприводную под электрички

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления