Сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились в «крупнейшего агрегатора в России» Статьи редакции
Компании RuTaxi (владелец такси-сервисов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объявили об объединении, что позволит создать крупнейший агрегатор заказов автомобилей в России, пишет РБК. В ходе сделки сервисы привлекли финансирование от фонда UFG Private Equity.
Детали сделки не раскрываются. Представители Fasten и UFG Private Equity рассказали, что по итогам соглашения компании создали единую акционерную структуру, под которой объединены штаты RuTaxi и Fasten, их технологии и приложения. У этой компании не будет собственного таксопарка, при этом количество подключённых к сервису машин не раскрывается.
В UFG Private Equity заявили, что вложили в проект менее $100 млн, а теперь единая компания хочет привлечь дополнительное финансирование на сумму до $200 млн. Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям».
Собираются ли владельцы новой структуры закрывать какие-либо свои бренды, не сообщается. Объединённая компания будет обрабатывать около 1,5 млн заказов в сутки, рассчитывает представитель Fasten.
В марте 2017 года источники РБК на рынке такси-сервисов говорили, что в 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день, у Fasten этот показатель составлял 200-300 тысяч. Эти компании позволяют заказывать машины как через мобильное приложение, так и по телефону.
Для сравнения, показатели проектов, ориентированных только на работу через приложение, значительно ниже — по данным РБК, в 2016 году пользователи «Яндекс.Такси» заказывали примерно 500 тысяч поездок в сутки, показатель Uber был на уровне 150-170 тысяч поездок, Gett — около 150 тысяч поездок.
Отличные новости. Даешь конкуренцию
Такое ощущение что на виси есть специальные человек ответственный за новости про рынок такси.
Выглядит как предсмертные судороги, вызванные Убером и Геттом.
RuTaxi - 1кк заказов.
предсмертные судорогиFasten - 200-300k
---
Яндекс - 500к
Uber - 170k
Gett - 150k
---
Какой процент заказов идет из приложения? Я тут с ужасом узнал что даже в Москве есть люди, которые заказывают такси по телефону.
Есть даже люди, которые хотят заказать Яндекс такси по телефону
По секрету скажу. В Москве через телефон делается 60% заказов. Только тссссс, никому!) а через приложение оставшиеся 40%. В регионах соотношение где то 15/75 соответственно. Не в пользу приложения, как вы понимаете ;)
Вопрос времени, конечно.
Ну в перспективе мы будем пользоваться телепортом. Это тоже вопрос времени.
Однако против статистики не попрёшь! :)
В 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день.......Конкретные судороги и агония)))))) Новые технологии: из тени в свет!
Ход конем двух монстров! Правильно двигаются, долой Uberov, Gettov....."Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям». (Вот вами и ответ Денис). Все будет!
Они существуют за счёт не очень больших областных центров – если бы там был Яндекс или Uber, доля вот этого всего упала бы.
Бла бла бла
Сатурном не пользовался, но в Новосибирске Лидер вполне успешен. Бюджетные тарифы конечно предполагают прям бюджетные машины, зато сам заказ вполне удобен: есть приложение, цена фиксирована уже года 3 (а не недавно, как у федералов), есть расчёт картой, есть расчёт налом, есть бонусы, есть предварительный заказ. Имхо, ок сервис. Не хватает рейтингов водителей, улучшения сервиса для поездок с детьми, больше хороших машин на чуть более дорогом тарифе
Хорошая новость. Предлагаю добавить программу лояльности, чтобы можно было, накопив n-ое количество баллов, расплачиваться ими.
В провинции Сатурн давно завоевал славу экономного такси, правда с многочисленными скандалами, осложняющими бизнес. Они давно продвигали своё приложение с картами на базе OSM, но все по-старинке делали заказы через колл-центр. Сейчас, когда даже локальные операторы такси стали выпускать собственные приложения, а федеральные игроки начали широкомастабное наступление, то решили не оттягивать со слиянием. Такси - это в первую очередь водитель и авто. Именно от общения с водителями складывается общее впечатление о компании. На мой взгляд, спешная интеграция только отпугнет многих старых клиентов. Кстати, провинцию первым из федеральных, стал окучивать Gett.
Объединение перечисленных в статье служб такси еще ни о чем не говорит, так как это не лучшие службы.
Рынок захватит та служба такси, которая сумеет наиболее качественно предоставить свою услугу по доставке пассажиров из точки А в точку Б.