Volkswagen займется разработкой чипов для беспилотных автомобилей Статьи редакции

Автоконцерн будет проектировать микросхемы и отдавать их на производство подрядчику.

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс в интервью Handelsblatt анонсировал производство микросхем.

Чипы нужны для оценки беспилотниками ситуации на дороге: обработки информации от внешних радаров, видео- и ультразвуковых датчиков, анализа картографических данных, использования искусственного интеллекта для поиска закономерностей и принятия решений за доли секунды.

Собственные чипы позволят Volkswagen быстрее внедрять новые функции в автомобили и менять дизайн. За разработку будет отвечать собственный производитель программного обеспечения Volkswagen компания Cariad. К 2025 году Volkswagen планирует инвестировать в подразделение €7 млрд ($8,44 млрд).

  • В ноябре 2020 года источники Bloomberg сообщили, что Volkswagen выпустит компактный электромобиль, универсал и микроавтобус к 2023 году, при этом Дисс открыто говорил, что будущее рынка электро- и беспилотных автомобилей за ИТ-компаниями.
  • ИТ-компании все чаще работают с автопроизводителями. В январе 2021 года Geely заявила о выпуске электромобилей вместе с китайским поисковиком Baidu. В марте 2021 года источники Reuters сообщили, что Xiaomi хочет выпускать электромобили под своим брендом на заводе китайской Great Wall.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen"], "comments": 40, "likes": 11, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 241942, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 May 2021 11:36:02 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Учитывая из проблемы с софтом в семействе I.D. лучше бы купили кого поприличнее 

Ответить
2

Открываешь тетрадочку с модными калифорнийскими стартапами и обзваниваешь

Ответить
0

Полагаю, тот кто "поприличнее" не будет продаваться, в принципе)

Ответить
0

Много ли существует бизнеса, который не продаётся? Тем более какой-то более менее успешный стартап, который примерно этого и желает

Ответить
0

Много, истории, что "регулятор не одобрил", как раз об этом. Хотя согласен, что это скорее всего не тот случай.

Стартап купить можно, но если решили этого не делать, то скорее всего вопрос "срочности" не стоит.

Ответить
–1

Ксяоми электромобиль?😅
Ничего себе! Ну давайте тогда ещё бренды телефонов будут создавать машины, а потом и вовсе при покупке автомобиля, телефон в подарок 😂👍

Ответить
4

Так у них кроме телефонов всего полно

Ответить
–2

Женщина судит о технологических компаниях? 😅 Ничего себе! Ну давайте тогда ещё мамашки будут рассуждать о рыбалке и футболе, а чтобы продавить свою точку зрения, будут приглашать на домашний борщ 😂👍

Ответить
1

А чем вам рыбалка и футбол не про женщин? А по части "технологических компаний" советую истории развития японских, корейских и прочих азиатских брендов посмотреть. Они лезли во все, начиная от строительства и заканчивая утюгами. Правда, по дроге у них ряд направлений всегда наворачивались. 
Другими словами, ваши "технологические компании" это не новье, а старая модель - тащить все в свою корпорацию, которая чревата печальными последствиями.

Ответить
0

Ты скучный и ничего не понял

Ответить
0

я - она )

Ответить
0

Кстати, как можно догадаться, что ты — она? Исайа, Джеримайа — мужские имена, Ikoia не встречал ранее.

Ответить
1

Интуицию включай ))) а когда включишь, заходи на борщ ) будем мою точку зрения продавливать )))

Ответить
0

Ой... )) Куда выезжать?

Ответить
0

В МСК )

Ответить
0

Я в ней

Ответить
0

Го в ЮЗАО тогда )

Ответить
0

На ночь глядя?! Я тебя не знаю, для меня это риск, поэтому я возьму нож. Ты тоже возьми!

Ответить
0

О, да ))) Предвкушаю заголовок: "Поножовщина в спальном районе Москвы двух комментаторов vc.ru закончилась поеданием борща и продавливанием точек зрения".

Ответить
1

...продавили два дивана ))
(но вообще про встречу с ножами — старый мем)

Ответить
0

Личка

Ответить
0

Ты скучная и ничего не поняла )) Перечитай пост Katherine Smith, затем мой ответ на него.

Ответить
0

ок ))

Ответить
0

Косплей теслы продолжается :)

Ответить
3

Оказывается применение эффективной бизнес-модели - это стыдно и косплей

Ответить
1

Это не стыдно. Просто это признание того что Теслы более эффективная модель.

Ответить
1

Ну так заимствовать успешное - это первое правило бизнеса. Все воруют у всех. Вчера тесла украла хорошую идею у кого-то, сегодня Фольксваген у Теслы другую, завтра у Фольксвагена что-то возьмёт другая компания. так что «признание» — не очень корректное слово, это же не проигранная дуэль, ваг не закрывается.

Ответить
0

а тесла тут причем?
не первый автомобиль с автопилотом
сто лет как не первый электромобиль
не первый современный серийный электромобиль
короче ничего кроме кучи хайпа и людей, сгоревших в авариях на кострах из литиевых батареек

Ответить
0

При том что ВАГ повторяет за Теслой : строительство своих заводов батарей,  свой софт,  а теперь и свои чипы. 

Ответить
0

Тесла за кем повторила руль и четыре колёса?

Ответить
1

Кто кроме Теслы делает свои чипы для автономного вождения? 

Ответить
0

Кто кроме Audi делает нормальный дизайн машин?

Ответить
0

Ну тут либо - много кто периодически, либо никто, включая ауди. Вкусовщина.

Ответить
0

Что делать с десятками тысяч сгоревших за все время в автомобилях ваг групп?

Ответить
0

Понятный шаг, явно этот дефицит скоро не закончится

Ответить

Комментарий удален

0

Они ж не первые, что так долго)

Ответить
0

Дисс на Вольксваген

Ответить
0

Только меня немного пугает беспилотный автомобиль? Я понимаю, что иногда и водители бывают невнимательными, но вот полностью полагаться на технику...как-то страшновато...

Ответить

Комментарии

null