Bloomberg: Volkswagen готовится выпустить компактный электромобиль, универсал и микроавтобус к 2023 году Статьи редакции

Автопроизводитель собрался нарастить долю на рынке электромобилей.

Volkswagen может выпустить компактный электромобиль стоимостью менее €30 тысяч (2,72 млн рублей) к 2023 году, рассказали Bloomberg источники, знакомые с вопросом.

По их словам, вместе с ним компания также работает над электрическим универсалом, микроавтобусом и кроссовером. Электрическую версию культового микроавтобуса «в стиле хиппи» могут могут выпустить в 2022 году, пишет агентство, кроссовер ID.5 — в 2021 году. Электрический универсал Aero, который может проехать на одном заряде аккумулятора до 700 км, поступит в продажу в 2023 году, утверждают собеседники издания.

Компания представила свой первый серийный электромобиль ID.3 в сентябре 2019 года в Европе. У автомобиля есть три варианта батареи — на 45, 58 и 77 кВт⋅ч. Это позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора от 330 до 550 км.

В 2021 году немецкий производитель выйдет на мировой рынок электромобилей после выпуска внедорожника ID.4, пишет Bloomberg. Он будет производиться в Европе, Китае и Северной Америке. Бренд рассчитывает увеличить долю на рынке электромобилей в четвертом квартале и в 2021 году — с 8,1% до 8,6%, добавили источники издания.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Giorgiy Kiladze

Meanwhile in Russia

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

я понимаю Москва не вся России, но тем не менее, камазовские электробусы в столице вполне неплохи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

Ого, впервые что-то положительное про электробусы эти слышу.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

если на нем не ездить а использовать как улучшатель воздуха (ну то есть ты гуляешь он рядом едет и не воняет) то норм)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Савельев

Троллейбусы же есть. Кстати, почему водители троллейбусов в СССР и России преимущественно женщины? Водить не легче обычного автобуса или грузовика, но и еще надо постоянно под контактной линией держаться, что тоже трудностей добавляет

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

У мужиков есть дела поважнее: телевизор посмотреть, пивка попить

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kr

Слышал мнение, что дело в бОльшей психологической стабильности и меньшей склонности к риску. Что для троллейбусов/трамваем актуальнее, нежели чем для автобусов. Плюс, в давние времена по автобусам якобы была "экологическая" группа, что ограничивало от найма женщин
Мнение мне было дано субъективно, однако логически оснований не лишено.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

о этот непередаваемый ламповый звук звона монет в вёдрах

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках
Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Ecstasyvan 

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

Где фото?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда
null