Bloomberg: Volkswagen готовится выпустить компактный электромобиль, универсал и микроавтобус к 2023 году Статьи редакции
Автопроизводитель собрался нарастить долю на рынке электромобилей.
Volkswagen может выпустить компактный электромобиль стоимостью менее €30 тысяч (2,72 млн рублей) к 2023 году, рассказали Bloomberg источники, знакомые с вопросом.
По их словам, вместе с ним компания также работает над электрическим универсалом, микроавтобусом и кроссовером. Электрическую версию культового микроавтобуса «в стиле хиппи» могут могут выпустить в 2022 году, пишет агентство, кроссовер ID.5 — в 2021 году. Электрический универсал Aero, который может проехать на одном заряде аккумулятора до 700 км, поступит в продажу в 2023 году, утверждают собеседники издания.
Компания представила свой первый серийный электромобиль ID.3 в сентябре 2019 года в Европе. У автомобиля есть три варианта батареи — на 45, 58 и 77 кВт⋅ч. Это позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора от 330 до 550 км.
В 2021 году немецкий производитель выйдет на мировой рынок электромобилей после выпуска внедорожника ID.4, пишет Bloomberg. Он будет производиться в Европе, Китае и Северной Америке. Бренд рассчитывает увеличить долю на рынке электромобилей в четвертом квартале и в 2021 году — с 8,1% до 8,6%, добавили источники издания.
Meanwhile in Russia
я понимаю Москва не вся России, но тем не менее, камазовские электробусы в столице вполне неплохи.
Комментарий недоступен
Ого, впервые что-то положительное про электробусы эти слышу.
если на нем не ездить а использовать как улучшатель воздуха (ну то есть ты гуляешь он рядом едет и не воняет) то норм)
Комментарий недоступен
Троллейбусы же есть. Кстати, почему водители троллейбусов в СССР и России преимущественно женщины? Водить не легче обычного автобуса или грузовика, но и еще надо постоянно под контактной линией держаться, что тоже трудностей добавляет
У мужиков есть дела поважнее: телевизор посмотреть, пивка попить
Слышал мнение, что дело в бОльшей психологической стабильности и меньшей склонности к риску. Что для троллейбусов/трамваем актуальнее, нежели чем для автобусов. Плюс, в давние времена по автобусам якобы была "экологическая" группа, что ограничивало от найма женщин
Мнение мне было дано субъективно, однако логически оснований не лишено.
о этот непередаваемый ламповый звук звона монет в вёдрах
https://youtu.be/Tvrtn_47bGA
Ecstasyvan
Где фото?