{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3 Статьи редакции

Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.

Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.

Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.

В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.

Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.

В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Мухамед Хадри

Неплохо по цене, поскорее бы остальные автопроизводители бы подтянулись, чтобы средняя цена стала еще ниже

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ващенко

Неплохо по цене будет когда цена будет на уровне Соляриса а сейчас цена этого электрокара это 3 машины и 100500 заправок полного бака

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vlad Limbo

Он стоит как обычный гольф, тогда уж сразу признайтесь, что электросолярис ждёте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maxim Spassky

Ну в России он будет стоить около 3 млн. думаю покупка барби автомобиля вряд ли будет интересна. Надо присмотреться к Рено у них цены интересные

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Syzygy
мощностью 45, 58 и 77 кВт/ч

Facepalm.jpg

Ёмкостью 45, 58 и 77 кВтч.

Ответить
Развернуть ветку
Amadeus

Ох уж эти гуманитарии, мощность у них в кВт/ч измеряется...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Игорь Алексеев

может это скорость зарядки/разрядки)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Smets

Здесь же имеется в виду изменение кВт за единицу времени, а не кВт*ч. Разве не?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Это не хабр, тут не оценят

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Зарипов

Тут все называют кузова “корпусами”, как будто речь о девайсах типа смартфонов. Забавно :)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Сегодня iPhone в 11 Pro кузове презентовали

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

назвался груздем
полезай в кузов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил М

Как ни странно, корпус звучит приятнее, чем кузов.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Spassky

Ну вот так вот сленг и формируется

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

корпус не очень, а кузов вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В новой будке. У нас так говорят.
Во дворе мужики с пивом: "Панамера в новой будке полное гавно, я бы себе не взял".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Güero

Вот это страх и ужас для Теслы. ВАГ сейчас настряпает столько модификаций платформы Фольца и Тайкана, что обычному потребителю смотреть в сторону Тесл и не захочется. И экспертиза по производству больших партий у ВАГа уже есть, и пыжится не придется даже. #TSLAQ

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Скорее для Хюндай, Лифа и Болта. Так как у них очень похожие характеристики. Тесла это люксовый сегмент. Самая навороченная версия ID даже близко не стоит по разгону, максимальной скорости, мультимедиа системы и систем безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ivan Demidov

Базовая комплектация Модел 3 стоит дешевле, а по характеристикам лучше. Ты бы сам что купил? Модел 3 за 35к долларов или ID-3 за 40к евро?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Logunovich

Заголовок некорректный. У Volkswagen есть eGolf и eUp. В Европе весьма популярные модели. ID.3 первый автомобиль VW который не имеет ДВС-версии.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Можно сказать - «чисто электрическая версия»

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Не очень понятно какие претензии к корпусу? Нормальный корпус, не хуже других корпусов, а даже во многом и получше

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Spassky

Могли бы и поинтереснее дизайн придумать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
SocialWarrior

а сменные панельки для корпуса будут ?

Ответить
Развернуть ветку
Юра Заворошкин

Что бы с алиэкспресс заказывать можно было

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

VAG все наркоманит, посмотрели бы на Теслу-лидера рынка, может выпустили бы что приличное, деньги-то есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Anton Smets

Первый красивый электрокар, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеев

Jaguar I-Pace красивее!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Макаренко

О, наконец фольцваген который точно-точно не жрет масло)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Электролит будет жрать:)

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Интересное происходит. Электромобили размывают бренды в автомобилестроении. На этом китайские соседи могут хорошо сыграть.
Сейчас откатают технологии у себя и скоро активизируются на внешних рынках.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а там их патентами закидают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Güero

В развитых странах сервисное обслуживание нужно. А вот во всяких там Азиях - Африках - Южных Америках всех нагнут, как уже начинают. Но дело тут не в типе двигателя

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сегень

Дизайн корпуса конечно мда...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дудинъ

А почему первый серийный? Вроде e-golf же есть?

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ну имеется в виду, первый автомобиль, построенный с нуля именно как электромобиль, а не тюнинг бензинового под электро.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисов

Стоимость владения тачки будет ниже

нет выхлопной системы
нет всяких трубок для передачи жидкостей
нет коробки
нет и.т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеев
Volkswagen ID.3 предложат с мотором мощностью 150 либо 204 лошадиные силы

интересно какая динамика у них

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Пенсионерская

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Где-то видел что около 7 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Романов

пока фотку не увеличил, думал корпус нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
ISAEV_IVAN

Корпус дичь

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

С nissan leaf сравнивали?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Spassky

Вот ведь лишают нас всякого интереса их безумные ценники

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Smirnov

Может в европе и пойдет, но на мировом рынке так себе с такой ценой. Nissan leaf 2019 в сша 35.000 долларов. Вместительный, по размеру между хэтчбэком и универсалом. Заряда на 360 км. А у китайцев малогабаритные еще дешевле, раза в полтора-два. Хз как народный автомобиль с такими ценами собирается конкурировать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Klipikov

эх, в ипотеку на 25 лет )

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а машина на наших дорогах точно столько не проживет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда