Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3 Материал редакции

Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.

В закладки
Аудио

Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.

Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.

В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.

Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.

В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen"], "comments": 138, "likes": 48, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 82483, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Sep 2019 18:05:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82483, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82483\/get","add":"\/comments\/82483\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82483"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Неплохо по цене, поскорее бы остальные автопроизводители бы подтянулись, чтобы средняя цена стала еще ниже

Ответить
16

Неплохо по цене будет когда цена будет на уровне Соляриса а сейчас цена этого электрокара это 3 машины и 100500 заправок полного бака

Ответить
12

Так это не /b класс, чтобы с солярисом сравнивать. Это гольф класс(на самом деле чуть-чуть даже лучше). В России гольф класс начинается от 1,2 миллионов

Ответить
1

Правительство может дать налоговые послабления при покупке

Ответить
2

Ага на Теслу дало уже...

Ответить
1

какой в этом смысл?

Ответить
0

Получить выгоду, конечно же

Ответить
1

выгода это модное слово в автосалонах. только не понятно кому выгода в данном случае... ну кроме лично покупателя и продавца автомобиля

Ответить
0

Это 1/3 моей машины, но вариант интересный, надо подождать мафынки побольше размером с электричеством

Ответить
1

Все очень порадовались за тебя, и твою дорогую машину. Молодец

Ответить
10

Он стоит как обычный гольф, тогда уж сразу признайтесь, что электросолярис ждёте.

Ответить
4

гольф от 21.415,00 € начинается

Ответить
0

Хочу к электросолярису еще и инфраструктуру зарядочных станций впридачу

Ответить
5

Ага, и другого президента.

Ответить
0

Ну в России он будет стоить около 3 млн. думаю покупка барби автомобиля вряд ли будет интересна. Надо присмотреться к Рено у них цены интересные

Ответить
1

Барби автомобиль это приёря , это супер авто, открывающий сферу в которую нельзя принципиально присоедениться очень хорошим и приличным людям, которые просто супер деньги качают в секунду, скупили все что чегото стоит и остановиться не могут... Если Германия продаст такой авто РФ, а некоторые уже непоставляются, то зомби начнут отступать и будет немного лучше. Их авто это не коммерция индусская и не труд китайский, это Автомобиль.

Ответить
5

да нет люди при бабле покупают Теслу, а VW для каких то нищих миллионеров

Ответить
0

Фольц уверен что не имеет накрутки за премиум или за фирму , миллионеры владельцы Фольца только изза повышения цены налогами и неоправданным барышом. Если государство было граждаварство явный претендент из всех для создания условий преобретения населением и субсидий для обмена др. авто. Каждая копейка отработана и сам стиль Фольца очень нехватает в дорожном движении страны. Поверьте беспилотный транспорт бесмысленен. Если про премиум, то Ауди равных не имеет среди современных моделей, не тех что стали производить давно, а именно новейшие модели Лексус и Мерседес отстают далеко среди лифанов.

Ответить
1

По поводу Теслы страшные предположения что выкуплена вместе хозяиным, и делают так что аккуратно дескриминируется, так чтоб владельцы именно тяготели к старым технологиям, это поможет протянуть несколько лет нефтянникам для покорения концерна Порше, АнглоСаксов которые эффективно борются с Средних Веков с индусскими ассасинами. Это война Гималаев с Альпами, в которой перевес по численности у индусов, а честной победы несветит.

Ответить
3

Соррян, не одолжите шапочку из фольги, а то мне мою не вернули.

Ответить
5

У этого надо просить отсыпать

Ответить
0

Хорошая идея потому что непонятно как по чесному так 500млн.250млн.и150млн. миллиарда даже нет и только индусов 1.5млрд только в Индии, несчитая остальных и все знают что дадут и продадут обучат . Хватит , ВСЕ БУДЕТ ФОЛЬЦ!!!

Ответить
2

Интересно, продолжайте

Ответить

Комментарий удален

2

Огого:)

Ответить
18

мощностью 45, 58 и 77 кВт/ч

Facepalm.jpg

Ёмкостью 45, 58 и 77 кВтч.

Ответить
13

Ох уж эти гуманитарии, мощность у них в кВт/ч измеряется...

Ответить
1

Ох уж эти технари, которые готовы везде "пощеголять" своими мега знаниями. Сейчас набегут гуманитарии и начнут предъявлять за запятые и комменты превратятся в мусор. Я считаю, что ошибки нужно писать автору чтобы он их поправил.
P.S. сам сетевой инженер

Ответить
9

Есть разница между забытой запятой и путаницей в физических величинах. Давайте длину измерять в килограммах, энергию - в амперах, а силу - в теслах. Заживём.

И это не ошибка - это простая безграмотность, ибо даже даже гугл-перевод даёт правильные единицы измерения ёмкости.

Ответить
1

В том то и дело, что ошибка не такая большая. Очень много людей говорят «мощный аккумулятор» и все понимают что речь идёт о ёмкости, а не о выходной мощности.
То же самое когда говорят «мощный процессор», хотя по факту он производительный. Причём так говорят даже технари и никто друг на друга не кидается. Так что это все явное преувеличение значимости ошибки

Ответить
6

Я и говорю - давайте ещё в документации единицы измерения путать и всё будет хорошо. Тут вообще-то сайт о высоких технологиях, а не курилка для блондинок.
Хотя, может уже и курилка...

Ответить
2

Давайте ещё и в конституции запятые упускать чтобы законы нельзя было нормально трактовать. Вот это такой же уровень придирки. И виси это далеко не сайт о технологиях и в курилку его превращают подобные комментарии, ведь нормальные люди пишут об ошибках в личку. На хабре за такое даже минусуют.

Ответить
0

Типа сейчас её правильно трактуют

Ответить
0

Те, кто ее неправильно трактует, могут хоть измерять напряжение в амперах и в суде окажутся правы, но мы же не будем это учитывать

Ответить
2

Ну - к слову, это не суперзнания

Ответить
1

Умение правильно выделять вводные слова запятыми - тоже не суперзнания.

Ответить
0

Поделитесь?

Ответить
1

может это скорость зарядки/разрядки)

Ответить
0

"мощностью 45, 58 и 77 кВт/ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно."
А если так? Теперь не похоже на скорость зарядки/разрядки?

Ответить
1

Получается 330÷45=7.5 это значит что за км. 7.5 кВт или 45÷330=0.13 кВт... 150 ватт за км. это 15 кВт за 100км. 100 руб. за сотню и без фильтров, глушителя, замены масла...

Ответить
0

Лукойл и Роснефть будут официальными поставщиками САХа , мусоровозки им быстро цены топлива снизят...

Ответить
0

Здесь же имеется в виду изменение кВт за единицу времени, а не кВт*ч. Разве не?

Ответить
0

Это не хабр, тут не оценят

Ответить
18

Тут все называют кузова “корпусами”, как будто речь о девайсах типа смартфонов. Забавно :)

Ответить
2

Сегодня iPhone в 11 Pro кузове презентовали

Ответить
0

назвался груздем
полезай в кузов

Ответить
0

Как ни странно, корпус звучит приятнее, чем кузов.

Ответить
0

Ну вот так вот сленг и формируется

Ответить
15

корпус не очень, а кузов вполне норм

Ответить
4

В новой будке. У нас так говорят.
Во дворе мужики с пивом: "Панамера в новой будке полное гавно, я бы себе не взял".

Ответить
1

Мужики во дворе знают, что лучше чем УАЗ Патриот ничего в мире нет.

Ответить
10

Вот это страх и ужас для Теслы. ВАГ сейчас настряпает столько модификаций платформы Фольца и Тайкана, что обычному потребителю смотреть в сторону Тесл и не захочется. И экспертиза по производству больших партий у ВАГа уже есть, и пыжится не придется даже. #TSLAQ

Ответить
2

Скорее для Хюндай, Лифа и Болта. Так как у них очень похожие характеристики. Тесла это люксовый сегмент. Самая навороченная версия ID даже близко не стоит по разгону, максимальной скорости, мультимедиа системы и систем безопасности.

Ответить
8

я гляжу ты уже заценил как едет этот фольксваген, заценил его мультимедию, заценил его безопасность

хуле вам экспертам

Ответить
1

Это ты выдумываешь из головы а я уже несколько видео глянул официальных где показывают всю машину включая мультимедиа систему. Система кстати лучше чем на Порше почти не лагает. Но зачем то с физическим кнопками внизу. Но вообще за такие деньги она покупателей найдёт. Странно только почему они собираются так мало в год выпускать. Всего 100-110 тыс. Наверное только чтобы лимиты по выбросам соблюсти?

Ответить
1

естественно, наконец-то до тебя стало доходить зачем нужны электрички

Ответить

Комментарий удален

2

Model 3, которая должна была стать самой массовой (почему и "страх и ужас"). Про Model S-X совершенно согласен.

Ответить
0

Она и так массовая. К концу года будет больше 350 тыс.

Ответить
1

Из них половина на "секретных" парковках для бракованных машин. Но это не точно:)

Ответить
0

Хотя у Теслы есть шансы если Приору производить будут, вот это будет справедливо.

Ответить
0

Базовая комплектация Модел 3 стоит дешевле, а по характеристикам лучше. Ты бы сам что купил? Модел 3 за 35к долларов или ID-3 за 40к евро?

Ответить
4

ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей)
30 000 евро это 33074,25 долларов не передергивайте факты

Ответить
2

не передергивайте факты

так они не могут, тесла вся из этого состоит и ее поклонники тоже

Ответить
1

это печально

Ответить
1

Так сравнивать нужны цену за комплектации с хоть немного схожими характеристиками. А не просто по названию. Поэтому про передёргивание согласен, не стоит передёргивать.

Ответить
0

Правильно в базовой 30 а в Макс 40. Причём в базовой даже круиз контроля нет, как и камеры заднего вида. Базовая Тесла в разы навороченнее чем ID 3 MAX. Но в принципе это нормально, Тесла в люксовом сегменте а ID3 нет.

Ответить
0

Тесла в люксовом сегменте

интересный у тебя люкс, кривые зазоры в палец толщиной, некачественная окраска, постоянные поломки, экономия в конструкции на всем чем можно и нельзя

ид3 по-факту премиальнее и люксовее теслы

Ответить
2

А сколько ты на Тесле наездил, откуда инфа? У меня вот была 5-ка бмв в хорошей комплектации, несколько дней назад купил модель 3. Не заметил чем салон Теслы хуже салоны бмв. У меня никаких зазоров нет и ничего не отваливается, салон нормальный, мультимедиа систему даже не сравнить - в Тесле в разы удобнее

Ответить
0

С зазорами и краской уже давно всё в порядке. Экономия в конструкции ? Ты это о чём? О стеклянной супер крепкой и дорогой крыше? О 17 инчевом мониторе? О 8 камерах и 12 колонках. О подвеске которую все специалисты хвалят? Люкс это не только 'дохера кнопочек' это и разгон и максимальная скорость и безопасность. У любой базовой Теслы с этим полный порядок.

Ответить
2

крыша там как у всех
об одном дешевом экране
о дешевом интерьере
о дешевых сиденьях
подвеску все называют жесткой и дешевой
о дешевых камерах и колонках даже за доплату

люкс это управляемость и комфорт, возможности персонализации, широкий набор опций

тесла это телега сделанная в гараже тяп-ляп за оверпрайс

Ответить
3

Ты явно в Тесле не сидел и уж тем более не ездил.

Ответить
0

Крыша там из прочноного стекла как горилла гласс.
Дешёвый 10 инчевый экран поставили в ИД3.
Интерьер ИД3 скопирован с Теслы Модель 3 (если ты не заметил)
Сиденья у Теслы одни из самых удобных, с элетроприводом и обогреавателями. А кожзам вообще неубиваемый.
Ты сначала посмотри фотки этой подвески, сколько там рычагов. Потом послушай мнения экспертов. А потом выражай своё мнение, а не придымывай из головы.
Звук в Тесле круче чем в самых дорогих люксовых авто. Это одна из фишек Теслы.
Управляемость у Теслы офигенная, в любом ревью об этом говорять.
Широкий набор опций в Тайкане (типа сиденья из кожи жопы носорога) доводит его цену до 225к.

Ответить
1

кто поставщик крыши?

санечек, мне уже твои бредни читать по кругу надоело, не пиши

Ответить
0

Не бредни а факты. Это ты нечего не знаешь и пишешь что попало.

Ответить
1

Базовая комплектация Модел 3 стоит дешевле Модел 3 за 35к долларов или ID-3 за 40к евро. А в статье стоимость ID.3 33 000 долларов. Иван Демидов намеренно сравнивает дорогую комплектацию VW и дешевую Теслу.

А вы Александр не можете понять простейшего......

Ответить

Комментарий удален

6

Заголовок некорректный. У Volkswagen есть eGolf и eUp. В Европе весьма популярные модели. ID.3 первый автомобиль VW который не имеет ДВС-версии.

Ответить
0

Можно сказать - «чисто электрическая версия»

Ответить
3

Не очень понятно какие претензии к корпусу? Нормальный корпус, не хуже других корпусов, а даже во многом и получше

Ответить
0

Могли бы и поинтереснее дизайн придумать

Ответить
0

«Поинтереснее» корпус это пока что для других ценовых сегментов.

Ответить
0

Ну китайцы наворотили всякого и с дизайном у них сейчас порядок

Ответить
1

Примеры в студию

Ответить
2

а сменные панельки для корпуса будут ?

Ответить
2

Что бы с алиэкспресс заказывать можно было

Ответить
1

VAG все наркоманит, посмотрели бы на Теслу-лидера рынка, может выпустили бы что приличное, деньги-то есть.

Ответить
3

все наркоманишь, посмотрела бы тесла на ваг может выпустила бы ченито приличное, хотя погоди у нее денег то нет

егольф продается в европе лучше теслы и рост продаж больше

Ответить
5

Так это было в прошлом году, Вы бы еще до революционную статистику показали. Тесла 3 всех порвала.

Ответить
3

Китайцы всех порвали и вашу Теслу тоже

Ответить
1

Че китайцы, у китайской BYD объем продаж равен тесловскому, на огромном то китайском рынке.

Ответить
3

кроме BYD и другие есть, в совокупе у них больше продажи и растут они ударными темпами

Ответить
0

Да не вопрос, рынок там сейчас самый большой, но смысл сравнивать страну (потребителя) и компанию (производителя). К тому же рост вроде бы остановился, нет?

Ответить
1

Пруф есть?

Ответить
1

начнутся поставки ид3 и снова будет как на картинке, тесла снова в европе будет сасай

Ответить
0

Что-то ваши пророчества не сбываются. Апокалипсис все никак не наступит

Ответить
0

Такие комментаторы тоже нужны, чтобы в Тесле там не расслаблялись пока :)

Ответить
–4

Привет, пешка Маска
Оооо, всех порвало

Ответить
0

так начнутся поставки ид3 и снова будет как на картинке, тесла снова в европе будет сасай

Ответить
1

Так говорили и про ягуар, затем про етрон, затем про тайкан. Но почему-то у Теслы продажи увеличились а у всех снизились.

Ответить
2

Ну зачем обманывать? У Теслы увеличились продажи за счет Модел3. Выросли ли продажи дорогих S и X? Похоже, что нет. Модел3 хорошо продается, потому что конкурентов нет. Теперь есть, один по крайней мере.

Ответить
0

Конкуренты есть. На ДВС. БМВ-3 и иже с ними. Они проиграли.

Маск совершенно правильно предлагает электросам конкурировать не друг с другом, а с бензидизельщиками.

Ответить
3

Не всем подойдет замена ДВС на электро. Очень многие хотят остаться на ДВС.

Ответить
0

С момента появления Модель 3  на рынке появились : новый лиф, хюндай кона, кия неро, ионик. Все эти модели находятся в той же ценовой категории. Но продажи Модель 3 не уменьшились. 

Ответить
1

просто подожди когда начнутся продажи ид3 и сам все увидишь, в европе про твою теслу никто уже не вспомнит

Ответить
0

Id 3 в базе отожмёт бензиновые авто в той же ценовой категории. Тесла в другой категории, на неё это очень слабо повлияет.

Ответить
2

у вага весь ценовой диапазон автомобилей будет заполнен электическими моделями, в европе о тесле забудут в ближайщие годы полностью. У теслы твоей только рынок сша останется, в китае есть свои производители, в европе есть нормальные производители

Ответить
–1

Ох как вспомнят. Раньше люди осторожно относились к электрокарам, но теперь когда обычные автопроизводители тоже стали выпускать электрокары то люди чаще будут их покупать. Понятно что если у человека нет 40к то он не сможет купить Теслу а купит базовый id3. Но имея 40к выбор упадёт на Теслу так как за такие деньги Тесла в разы лучше.

Ответить
1

еще никто не ездил на ид3 но ты то уже знаешь что тесла лучше, санек прекращай

теслу в европе после начала продаж ид3 никто не купит

Ответить
0

Про етрон ты говорил тоже самое. И где твой етрон по продажам?

Ответить
1

все будет, не переживай

Ответить
2

Первый красивый электрокар, кмк.

Ответить
0

Jaguar I-Pace красивее!)

Ответить
2

О, наконец фольцваген который точно-точно не жрет масло)

Ответить
0

Электролит будет жрать:)

Ответить
1

Интересное происходит. Электромобили размывают бренды в автомобилестроении. На этом китайские соседи могут хорошо сыграть.
Сейчас откатают технологии у себя и скоро активизируются на внешних рынках.

Ответить
3

а там их патентами закидают

Ответить
0

тип двигателя никак не изменяет расклад на рынке

Ответить
0

В развитых странах сервисное обслуживание нужно. А вот во всяких там Азиях - Африках - Южных Америках всех нагнут, как уже начинают. Но дело тут не в типе двигателя

Ответить
–1

Дизайн корпуса конечно мда...

Ответить
1

В середине 2020 не продажи начнутся, а поставки. Мотор один, 150 кВт или 204 лошадиные силы.

Ответить
1

А почему первый серийный? Вроде e-golf же есть?

Ответить
0

Ну имеется в виду, первый автомобиль, построенный с нуля именно как электромобиль, а не тюнинг бензинового под электро.

Ответить
0

Стоимость владения тачки будет ниже

нет выхлопной системы
нет всяких трубок для передачи жидкостей
нет коробки
нет и.т.д.

Ответить
0

Volkswagen ID.3 предложат с мотором мощностью 150 либо 204 лошадиные силы

интересно какая динамика у них

Ответить
–1

Пенсионерская

Ответить
0

Где-то видел что около 7 секунд.

Ответить
0

пока фотку не увеличил, думал корпус нормальный.

Ответить
0

Корпус дичь

Ответить
0

С nissan leaf сравнивали?

Ответить
0

Вот ведь лишают нас всякого интереса их безумные ценники

Ответить
0

какой дятел им литьё рисовал? Татьяныч?

Ответить
0

Может в европе и пойдет, но на мировом рынке так себе с такой ценой. Nissan leaf 2019 в сша 35.000 долларов. Вместительный, по размеру между хэтчбэком и универсалом. Заряда на 360 км. А у китайцев малогабаритные еще дешевле, раза в полтора-два. Хз как народный автомобиль с такими ценами собирается конкурировать.

Ответить
0

эх, в ипотеку на 25 лет )

Ответить
0

а машина на наших дорогах точно столько не проживет)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }