Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции
Машина поступит в продажу в июне во Франции.
My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.
Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.
Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.
Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).
Уже давно пора перестать, но все еще удивляюсь сколько желчи в коммьюнити. Новость вполне себе нейтральная, но в комментариях собрались эксперты и полили все дерьмом. Это не так, это плохо, я бы лучше сделал. Ну так идите, господа, творите. Чего же вы?
Машинка вполне интересная, особенно за свою цену. За полмиллиона получается интересный электрокар для небольших доставок. Габариты позволят парковаться там, где обычная машина доставки не встанет, запаса хода хватит объехать 8-10 адресов в крупном городе (а то и больше, если адреса будут в одном районе), стоимость пути крайне низкая. Какой-нибудь магазин мелкогабаритной электроники (телефоны, планшеты, зарядки) вполне покроет свои нужды таким решением. И все это за смешные деньги, особенно для бизнеса.
Я, конечно, не эксперт, но для определенных задач решение крутое однозначно.
Чего ты хотел в коммьюнити мамкиных предпринимателей?
Одна из серьезных проблем этой машины в том что она должна ехать в потоке с другими машинами. Но сделана она из картона, поэтому при любом столкновении водитель очень сильно рискует.
Россия-а давайте построим широченный проспект который никому не нужен? Да, давай желательно чтобы на полос 6-8!)
Европа-ребята давайте все расположим компактно что бы было удобно и пешеходам и автомобилистам? Да, отличная идея
Вот решение твоей проблемы, просто то что актуально в России, может быть уже давно не актуально в Европе
Причем тут Россия вообще? Я говорю о поездке на Ami по европейским дорогам, смотря на поток из окна дома в Генте.
Россия при том что истинный русский менталитет не дает построить красивые узкие улочки где средняя скорость будет 40-60 и следственно Вам кажется что автомобиль будет небезопасен
Пздц логика. Типа в Европе нет многополосных дорог? Где носятся все быстро? Немецкие автобаны в параллельной реальности что ли существуют? Или кольцевые дороги вокруг городов отменили уже?
Как же зае*али эти вечно ноющие россияне, делают вам узкую улицу в Европе - «ну да все отлично и красиво, нафига нужны широкие дороги», делают то же самое в России - «разворовали деньги поэтому не могут построить нормальную, и вообще отстой, вон в Европе автобаны широкие а у нас все плохо как всегда»
Пздц логика. Типо в Европе не строят повсеместно 6-8 полос, авто бан это огромная магистраль которая соединяет города, а не центр города, проспект у кремля передает тебе привет! Вместо того что бы агрессировать лучше вникнуть суть, а вот потом что то писать...
Я год ездил по кольцевой возле Барселоны, тупо быстрее было из моего района в центр, там трасса по сути, не втирай мне тут дичь
Боже... Чел... Ты... Желаю всего хорошего
Слив засчитан.