Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции
За нарушителями пока будут только следить.
Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.
Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.
Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.
Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.
К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.
В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.
Комментарий недоступен
ты вменяемый ? или кто то в твоего ребенка вьехал? почему то самокатчики несмотрят на то что ездят постоянно среди людей не сбивают их и тем более не убивают в таком количестве как автомобилисты хотя последние встречают пешехода только на пешеходном переходе
Самое дно это когда по проезжей части летят
а ничего что дороги на налоги всех людей потсроены ? чего велодорожки не строят? их не надо каждый год латать
Что-то не припомню, чтобы самокатчики или велосипедисты платили дорожный налог, налог на имущество и акциз в топливе.
не смеши мои тапки вашего дорожного налога не хватает даже на ремонт дорог не то что на постройку новых ))))
Может продолжать смеяться со своими тапками, но велосипедисты и прочие упомянутые не платят дорожный налог в дополнение к тому, что платят все. А хватает, не хватает - это уже передёргивание, не хавать может абсолютно по разным причинам.
Комментарий недоступен
Так с них и берут. С автомобилистов берут дополнительный налог.
Комментарий недоступен
Которого НЕ хватает дажа не такущий ремонт !!!! Откуда тогда остальное берут?
Да что вы заладили, что не хватает! А на что их хватает? Может на медицину хватает или на образование? Причем даже не налогов, а бюджета! Зато мы прекрасно знаем, на что они идут с избытком. А казана пополняется не только налогам с физ лиц.
потому что вы заладили что автомобилисты типа платят за дороги а велосипедисты и самокатчики нет. Дак вот платы автомобилистов НЕ хватает на ремонт дорог. Так что ваш аргумент играет против вас . Мы как граждане доплачиваем автомобилистам на ремонт дорог а ездят по ним только они )))
Смотрите выше: автомобилисты оплачивают дополнительно транспортные налоги к той части налогов, что они платят как пешеходы.
курильщики тоже платят доп налоги но они не покрывают их лечение от рака легких и прочих легочных заболеваний
и? их езда убивает дороги на большую сумму чем они платят дополнительных налогов !!!
А вот тут не надо делать сразу две вещи.
Во-первых, не надо из головы придумывать тезисы. Или, может быть, будут конкретные цифры и ссылки, на какую сумму средний автомобиль испортил дорогу, и какова была средняя же стоимость ремонта?
Во-вторых, не надо смешивать тёплое с мягким. То, что дороги строят не по технологии, и асфальт кладут в снег специально, чтобы и сейчас заплатить по минимуму, и через полгода-год снова получить денег на ремонт — это каким образом вина автомобилистов?
цифры есть . ПОсмотрите бюджет автодора и сумму налога на траспорт за год
Я за год проезжаю максимум 8-9 тыс.км. Газелист или дальнобойщик, таксист в разы больше. ТН почему-то мне не уменьшили, хотя за прошедший год из-за пандемии я даже 3к не проехал. Я не против строить велодорожки или тротуары за счёт города - расширять(выкупать частную собственность, землю у горожан и строить там удобный тротуар). Но так как я знаю в какой стране я живу, то на это не надеюсь и вам не советую (мои соседи не хотят даже петицию местному депутату нашему написать для того чтобы гравийку засыпали на улице или тем более асфальт положили. Ибо будут гонять с музыкой и криками местные джигиты, а сейчас тишь да гладь и даже пешком особо не разбежаться, об стыки ливневок и перепады тротуара можно ноги переломать.