{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Urent рассказал о разработке системы контроля за агрессивным вождением Статьи редакции

За нарушителями пока будут только следить.

Сервис аренды электросамокатов одним из первых на российском рынке озаботился вопросом безопасности пользователей, рассказали vc.ru в компании. Urent запустит программу по обучению их безопасному вождению — для этого сервис наймёт 1000 консультантов в 20 городах присутствия и вложит в программу до 100 млн рублей до конца года.

Консультанты помогут пользователям научиться безопасно управлять самокатом, расскажут о преимуществах и особенностях этого транспорта.

Urent

Перед началом поездки пользователям расскажут о правилах дорожного движения, правах водителя самоката на дороге, правилах сервиса и условиях парковки. Также консультант подскажет, где находятся ближайшие велодорожки и наземные переходы.

Кроме этого, консультанты будут собирать самокаты и возвращать их на парковочные места, следить, чтобы они никому не мешали. Также они будут следить, что пользователи соблюдали правила — например, не ездили вдвоём на одном самокате.

К 2023 году компания планирует увеличить инвестиции в программы безопасности до 300 млн рублей.

В Urent уточнили vc.ru, что следующий шаг — это система контроля агрессивного вождения на уровне ПО, например, средней скорости передвижения, резкого разгона и торможения. По словам совладельца сервиса Андрея Азарова, функцию запустят в конце сезона пока «для себя» — чтобы выявлять клиентов-нарушителей правил.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","urent"], "comments": 203, "likes": 8, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 246996, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 May 2021 14:14:23 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

@Whoosh и Urent, в первую очередь, скорость 25 км/ч это до хрена. У нас тут вся Казань кишит этими самокатчиками, гоняющими по тротуарам и набережным. Одного уже остановил с ноги, потому что это быстрее, чем отвести ребёнка в сторону. Я понимаю, что вы не сможете опознать и отделить тротуар от проезжей части, но хотя бы снизьте максимальную скорость.

Ответить
34

Жаль вам с ноги не ответили...Видимо вы так все вопросы решаете....

Так же неадекватно можно и на велосипеды срать, там до 25 км разогнаться не проблема.

Я вижу 2 основные проблемы с самокатами:
1. Огромное количество лиц до 18 в этих сервисах (хотя у всех в правилах указанно 18+)
2. Нулевая среда для вело-транспорта в наших городах (почти всегда нет велодорожек для движения)

Ответить
7

Велодорожка необязательна для езды на велосипеде по проезжей части ни по ПДД, ни фактически. По ПДД велосипедист едет по правому краю проезжей части, если для этого нет помех (и нет велодорожки или обочины), фактически многие велодорожки — это просто разметка на дороге. Если водитель видит разметку, он видит и вас, а водитель видит велосипедиста сзади, если он нормально освещён (то есть в тёмное время суток, опять же по ПДД, у велосипеда сзади должна гореть красная фара), но проблема разметки в том, что велосипедисты там будут редко появляться, а вот заезжать на машине туда нельзя будет никогда. Так это уже и происходит в Москве.

Что касается электросамокатов, то как средство транспорта это пока выглядит слишком опасно (из-за отсутствия верхнего ограничения скорости, из-за меньшей устойчивости, из-за сложности показать направление поворота) — поэтому в рамках обычной транспортной инфраструктуры им в идеале не место, в т.ч. на велодорожках, где надо показывать, куда ты поворачиваешь. Поэтому они и едут по тротуарам, где для них самих риски самые низкие (а нарушают ПДД они как на тротуаре, так и на проезжей части — то есть где бы они ни ехали).

Ответить
3

Еще забыли околонулевой клиренс, подвеску от никакой до символической и мизерный диаметр колес. Дешевые самокаты созданы под хороший ровный асфальт, а не ливневки, прыгающие люки и колейность, выгонять их на ПЧ - это подписать отложенный смертный приговор каждому кто рискнет. 

Ответить
–5

Ну если города так построены исторически что вы лезете со своими велодорожками, - давайте конечно сделаем из на проезжей части чтобы город в пробках встал

Ответить
5

Разве исторически города строились не для людей?

Ответить
15

Остановил с ноги... Иван Вандамыч вспомнился)

Ответить
7

ты вменяемый ? или кто то в твоего ребенка вьехал? почему то самокатчики несмотрят на то что ездят постоянно среди людей не сбивают их и тем более не убивают в таком количестве как автомобилисты хотя последние встречают пешехода только на пешеходном переходе

Ответить
0

Да, я вменяемый. И речь не про автомобилистов. Не нужно уходить от проблемы, даже если она меньше другой. И да, кто-то чуть не въехал в моего ребёнка.

Ответить
8

надо тебе было тоже ногой в табло тогда со всего маха дать :) а то бесят мамаши весь тротуар займут и хоть лети над нимим. Папаши с детьми такие же 

Ответить
–1

И за что мне в табло ногой?
Давай всем мамашам и папашам в табло.
И детям.

Нарожают видите ли.
А потом ходят по тротуарам для самокатов.

Хорошая идея?
У самокатчиков будет где гонять.
Йогурт.

Ответить
6

а то что если ты родил ребенка это не значит что тебе все обязаны стали!!! А то идут такие заняв весь тротуар по 3 коляски в ряд. 

И да мамаши и по велодорожкам прутся и разметка их не смущает 

И да если папаша бьет самокатчика на ходу то такого папашу тоже можно бить раз он неадеватный 

Ответить
4

Конечно давайте дорогу е*тым которые летают по сути на транспортном средстве по тротуарам и выпнем оттуда всех детей с мамашами)

Ответить
7

а что у мамаши на тротуар прав больше чем у самокатчика ? с какого это бодуна ? 

Ответить
0

С 12.15.2 ПДД РФ, если у вашего самоката мощность мотора 250+Вт.

Ответить
4

У всех вушей и юрентов 240.

Ответить
5

Тротуа́р — элемент обустройства дорог, предназначенный для движения пешеходов! Пешеходов!!!

Ответить
4

Обратиться к первоисточнику — это правильно, но только у слова «пешеход» тоже есть определение.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Ответить
0

Пойдем дальше:

Велосипед определяется как транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое приводится в движение мускульной силой человека, который находится на нем.

Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда и участник дорожного движения, а соответственно обязан знать и соблюдать: относящиеся к ним требования Правил, сигналы светофора, знаки и разметки.

Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе проезжей части, по возможности правее, в один ряд (ПДД п.11.14). Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам.

Ответить
1

А откуда это определение? В ПДД сказано иначе:

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Ну и вся глава 24 слишком велика, чтобы её цитировать.

Впрочем, согласен, что здесь коллизия: под «велосипед» попадает вообще всё, включая скейтборды, а определение «самоката» не дано, хотя его пользователь приравнивается к пешеходу. Вообще в ПДД много таких приколюх, и становится только больше с годами.

В подобных случаях, как я понимаю, документ толкуется  согласно здравому смыслу и общему духу Правил, нацеленных на обеспечение безопасности. И таки есть подозрение, что электросамокат по всем перечисленным соображениям является именно самокатом (если это не мощная дура, уже однозначно попадающая в «мопеды», а то и «мотоциклы»).

Ответить
1

боюсь ему в табло уже не поможет, отбитых только могила исправит

Ответить
1

вьехал или чуть не вьехал? нельзя быть чуть беременной :)

Ответить
–3

Чуть не въехал. Въехал бы, если бы не мои действия. Я не испытываю удовольствия от этого, но так было надо.

Ответить
–5

Самое дно это когда по проезжей части летят

Ответить
4

а  ничего что дороги на налоги всех людей потсроены ? чего велодорожки не строят? их не надо каждый год латать

Ответить
–4

Что-то не припомню, чтобы самокатчики или велосипедисты платили дорожный налог, налог на имущество и акциз в топливе.

Ответить
5

не смеши мои тапки вашего дорожного налога не хватает даже на ремонт дорог не то что на постройку новых ))))

Ответить
–2

Может продолжать смеяться со своими тапками, но велосипедисты и прочие упомянутые не платят дорожный налог в дополнение к тому, что платят все. А хватает, не хватает - это уже передёргивание, не хавать может абсолютно по разным причинам.

Ответить
5

А велосипедисты хоть одну дорогу уничтожили своими колесами? :)))) И так то велосипедисты платят акцизы на бензин покупая любой продукт в котором есть составляющая доставки . И так то еще раз - транспортного налога НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ НА РЕМОНТ ДОРОГ не то что на строительство новых .А значит недостающую часть покрывают из общего бюджета. ПОэтому бабуля не имея авто платит за автомобилиста !!!

Ответить
3

Так а почему бы и с пешеходов налог не брать? Они тоже по дорогам ходят. Или тротуары из воздуха появляются?

Ответить
0

Так с них и берут. С автомобилистов берут дополнительный налог.

Ответить
0

Я про него и говорю.

Ответить
0

Которого НЕ хватает дажа не такущий ремонт !!!! Откуда тогда остальное берут? 

Ответить
2

Да что вы заладили, что не хватает! А на что их хватает? Может на медицину хватает или на образование? Причем даже не налогов, а бюджета! Зато мы прекрасно знаем, на что они идут с избытком. А казана пополняется не только налогам с физ лиц.

Ответить
2

потому что вы заладили что автомобилисты типа платят за дороги а велосипедисты и самокатчики нет. Дак вот платы автомобилистов НЕ хватает на ремонт дорог. Так что ваш аргумент играет против вас . Мы как граждане доплачиваем автомобилистам на ремонт дорог а ездят по ним только они )))

Ответить
1

Смотрите выше: автомобилисты оплачивают дополнительно транспортные налоги к той части налогов, что они платят как пешеходы.

Ответить
1

курильщики тоже платят доп налоги но они не покрывают их лечение от рака легких и прочих легочных заболеваний

Ответить
0

и? их езда убивает дороги на большую сумму чем они платят дополнительных налогов !!! 

Ответить
1

А вот тут не надо делать сразу две вещи.

Во-первых, не надо из головы придумывать тезисы. Или, может быть, будут конкретные цифры и ссылки, на какую сумму средний автомобиль испортил дорогу, и какова была средняя же стоимость ремонта?

Во-вторых, не надо смешивать тёплое с мягким. То, что дороги строят не по технологии, и асфальт кладут в снег специально, чтобы и сейчас заплатить по минимуму, и через полгода-год снова получить денег на ремонт — это каким образом вина автомобилистов?

Ответить
0

цифры есть . ПОсмотрите бюджет автодора и сумму налога на траспорт за год 

Ответить
0

Я за год проезжаю максимум 8-9 тыс.км. Газелист или дальнобойщик, таксист в разы больше. ТН почему-то мне не уменьшили, хотя за прошедший год из-за пандемии я даже 3к не проехал. Я не против строить велодорожки или тротуары за счёт города - расширять(выкупать частную собственность, землю у горожан и строить там удобный тротуар). Но так как я знаю в какой стране я живу, то на это не надеюсь и вам не советую (мои соседи не хотят даже петицию местному депутату нашему написать для того чтобы гравийку засыпали на улице или тем более асфальт положили. Ибо будут гонять с музыкой и криками местные джигиты, а сейчас тишь да гладь и даже пешком особо не разбежаться, об стыки ливневок и перепады тротуара можно ноги переломать. 

Ответить
1

Велодорожки для велосипедов, при этом если речь просто о линии на дороге, то велодорожку, вероятно, будут латать вместе с остальной частью дороги, и она велосипедиста ни от чего не защищает. Велосипедиста видно сзади (в тёмное время суток у него должны быть работающие фары), поэтому на не очень загруженных/быстрых дорогах велодорожки при нынешнем количестве велосипедистов, ИМХО, необязательны. Можно безопасно ехать и просто по правому краю проезжей части.

С электросамокатами сложнее. Они появились относительно недавно и они как будто менее предсказуемы, чем велосипеды, поэтому для них мб и можно бы выделить дорожки, но поскольку это тема сезонная + есть вопросы, насколько эти ребята будут соблюдать ПДД (например, в части обязанностей велосипедистов), необходимость дорожек специально для них не столь очевидна.

Ответить
0

сезонная она потому что дороги у нас не чистят. А так и зимой можно катать по чистой дороге

Ответить
0

Даже на юге, все что севернее Краснодара весьма травмоопасно не то что для велосипедистов-самлкатчиков, но и для мотоциклистов и даже пешеходов. Ничего не чистят вообще, даже федеральные трассы иногда просто непроходимы(туман, наледь, black ice, штормой боковой ветер). В общем только по ривьере да по дворцовой площади в Геленджике остаётся кататься.) 

Ответить
5

В Москве опциально снижают до 15 км/ч на загруженных маршрутах.

Ответить
3

Красавчик, жи есть! В любой непонятной ситуации с ноги. Странно, что толпу не вызвонил.

Ответить
–1

Я спокойный и адекватный человек. Для меня там была вполне понятная ситуация, в которой я принял единственно верное решение, уж поверьте.

Ответить
1

Миниахметов - это маленькая версия Ахметова?)

С ноги, небось, похудее парня нашел, явно большого побоялся бы тормознуть)

Ответить
2

Ишь ты какой юморист. Я тут в одном из комментов такого же грубияна завуалированно послал на три буквы. Сделай одолжение, прочти и ты. Лень ещё что-то придумывать.

Ответить
0

Некрасиво так шутить - коверкать чужие фамилии - детсад какой то

Ответить
0

Мы так и хотим в части городов. Но не хотят другие игроки

Ответить
6

«Не мы такие - жизнь такая». 
Надо чтобы пришёл регулятор и настучал всем по башке.

Ответить
–1

Есть регулятор. Там достаточно регулирования

Ответить
2

Ну вот и скорость максимальную он вам отрегулирует после пары-тройки столкновений с пешеходами с тяжёлыми последствиями). 

Ответить
0

не будет тяжелых последствий в силу того что самокат не авто и масса там меньше массы человека. Это не пара тонн металла 

Ответить
4

Вы проведите эксперимент - попросите друга просто разбежаться как следует и врезаться в Вас со всей дури на асфальте. 
После того, как встанете и промоете раны от крови, мысленно умножьте скорость на 2 и добавьте к уравнению тяжёлую железяку.

Ответить
3

Железка так то весит киллограмм 20 а не 80, плюс еще раз . Сколько ДТП с самокатами в РФ по сравнению с ДТП с авто? Может сначала смерти от ДТП с авто победим ? а то как то смешно смотреть что пытаемя лечить самокатчиков когда у нас сотни смертей на дорогах каждый день и всем насрать . А тут нашли виновников - самокатчики 

Ответить
0

А сколько авто по сравнению с самокатами? А насколько длиннее сезон использования авто? Сравниваете какую то дичь

Ответить
2

Да не сильно и длиннее. Но вы ЗАБЫВАЕТЕ ОДНУ вещь. Авто пересекается  с пешеходом ОЧЕНЬ редко а вот самокат 98% пути едет среди пешеходов. С этой ПОПРАВКОЙ травматизм среди самокатов ничтожно мал!!. Если бы авто ездили по тротуарам то смертей было бы в сотни раз больше. Давайте все таки сравнивать с поправоой сколько времени авто и самокаты находятся около пешеходов!

Ответить
0

А почему эта поправка важна? Тротуары для пешеходов и повышение травматизма там неприемлемо. Когда ты переходишь дорогу как пешеход, на тебе часть ответственности внимательно посмотреть по сторонам, убедиться, что уступают, ночью за городом быть в светоотражающем жилете и так далее — когда ты на тротуаре, ты не ожидаешь, что в тебя кто-то влетит. Машины поэтому и не ездят по тротуарам. Для самокатов тоже можно было бы выделить полосы, но проблема в сезонности тут — у нас и велодорожки зимой пустуют, что уж говорить о самокатах

Ответить
1

А водитель самоката ничего не весит? Масса в 80 кг разогнанная даже до скорости 15 км/час и выше.

Ответить
–1

12-15 км/ч – средняя скорость бега мужчины :) 

Это бегать тоже по троуару нельзя ? :)))

Ответить
0

Можно. Но осторожно (и не везде). Мы тут как раз пишем об ограничении скорости до 15 км/ч.

Ответить
–1

то есть ГИБДД и за бегунами теперь бегать с радаром ? ))))

Ответить
4

Доведение до абсурда аргументации оппонента Вы освоили - что ещё покажете? 

Ответить
–1

дак не я же границу установил в 15 км час ) а вы ? откуда взяли границу ? с потолка? 

Ответить
1

"12-15 км/ч – средняя скорость бега мужчины"

15 - это очень приличный темп. На "десятке" это третий взрослый. Средний взрослый мужчина так бегает, наверное, если ему около 20 лет. Да и то не каждый.

Ответить
–4

и? ты падал с велика ? я да. Жив переломов нет . И еще раз 98% пути самоката лежит среди пешеходов а массовых трагедий что то нет как с авто

Ответить
0

Апелляция к личному опыту в качестве аргумента? Мой друг падал, сломал ключицу. Но речь не о том, что падает самокатчик, а о том, что он налетит на другого человека. Например на ребенка или глубоко пожилого. Простое падение даже не с самоката для человека за 80 лет, чревато травмой, от которой ему уже не оправиться.
Раз уж ты любишь личные примеры. Вот тебе пример из моей жизни. На меня на ледовом катке налетел лихач (вряд ли там была скорость, сравнимая с самокатом). Сбил с ног и сверху мне на ногу на излом грохнулся. Перелома не было, но я почувствовал, как кость "сыграла", прогнувшись. Я добрался до дома, но ночью вызывал скорую из-за дикой ноющей боли, которая не давала заснуть. Мне сделали укол, а поскольку я сам передвигался, сказали утром идти в травмпункт на снимок. В итоге восстановление заняло месяц.

Ответить
–2

дак еще раз бегать можно по тротуару при весе в 80 кг и скорости в 15 км в час? )

Ответить
2

МОЖНО. Бегун может быстро остановиться, у него тормозной путь гораздо меньше. Плюс бег — это чаще физкультура/спорт, а не средство передвижения, и бегуны чаще, чем самокатчики, выбирают маршруты, где на их пути будет не так много людей

Ответить
–3

Понятно все .Родиоша так и не ответил можно мужикам бегать по тротуарам или нет :)))

Ответить
–5

Родиоша , дак можно бегать или нет по тротуару со скоростью 15 км в час? :) 

Ответить
0

не будет тяжелых последствий

Ну-ну.
https://74.ru/text/incidents/2021/05/10/69907658/
https://74.ru/text/incidents/2021/05/09/69906338/

А неделей ранее какой-то синий люмпен на арендном самокате запутался в рычажках и вместо торможения вылетел под машину на красный пешеходный. Тоже в больнице теперь, хотя в данном случае жалко только пострадавшую машину.

Ответить
–4

Опять тупая мамаша - и в тот момент, когда сынуля выбежал из кустов, его сбили, — рассказала Евгения. —

ВОпрос. А велик не смог так же сбить их? Мог. 
Самокатчик не прав что ехал на высокой скорости близко к кусатам это да. Но авто на той же скорости наверное убило бы ребенка

И у вас так то всегод два ДТП и то без тяжких последствий и это при том что 98% пути самокатчиков идут там же где ходят пешеходы. 

Так что можно заключить что лучше пусть самокат чем авто 

Ответить
1

Там про парк новость. Про парковые дорожки. Какая машина на высокой скорости? Дети не выскакивают из кустов на проезжую часть, их учат, что там опасно. Вот и вали туда. 

Ответить
3

А в парке люди не бегают ? Выше чел писал что 15км в час опасно . А это скорость бега взрослого мужчины. Может в бронижилетах всем ходить? Пока что я вижу что самокаты в сотни раз безопаснее чем авто 

Ответить
1

Да но что то не было ещё такого чтобы бегающий мужик затоптал ребёнка выскочившего из кустов

Ответить
1

Ну что за фигня? Вы понимаете, что и бегающие люди гораздо быстрее могут остановиться, чем люди на самокатах? И что-то мне подсказывает, что на велосипеде тоже куда проще быстро свернуть или остановиться, чем на электросамокате — велосипеды более устойчивы как минимум

Ответить
1

Да нуууу? Ну попробуй остановись резко хотяб с 20 кмч бега, когда ты именно БЕЖИШЬ, т.е. спринт или марафон, а не спортивная ходьба. А потом возьми нормальный (не прокатную помойку) самокат с исправными тормозами и проверь как встанет он.

Ответить
0

Последствия будут - не волнуйтесь. Всё ещё только начинается (тм).

Ответить
0

На ребёнка вполне хватит

Ответить
–3

пруфы будут? или чисто так пощебетаать языком? 

Ответить
–3

 Давно пора из центров городов выгнать все машины, а проезжую часть отдать пешеходам и велодорожкам. снести ларьки и всякие сараи и не будет никаких проблем 

Ответить
1

Как вы будете наполнять магазины, почтовые отделения, офисы?

Ответить
–1

а что 90% людей наполняют магазины ? вроде магазины наполняют газели и прочие грузовики а никак не офисный планктон что едет в небоскреб )

Ответить
0

Возможно. Но это выходит за рамки обсуждаемой темы.

Ответить
0

В первую очередь надо ещё дебилов на самокатах оттуда убрать которые носятся по проезжей части

Ответить
0

Вот дичь. А в Бутово из центра Москвы ночью вы предлагаете на велосипеде зимой возвращаться, верно?

Ответить
–2

дак где пруфы тяжелых последствий то ? 

Ответить
–2

Будут. 

Ответить
–2

Дак будут или есть? :) а то вы как наши ученые по спутнику V. Их просят дать сырые данные а они говорят все есть в пресс релизах :)))) Или как прокуратура по делу ФБК ))))

Ответить
1

Отвечу сразу на все Ваши комментарии: Вы уже разговариваете не со мной, а с голосами в своей голове. Можете продолжать, конечно, но моего участия в этом не требуется.  
Хорошего дня! 

Ответить
1

Ну то есть у вас нету пруфов что самокаты массово убивают людей ? :) а вот автомобили убивают но вы что то об этом не кричите тут 

Ответить
1

Автомобили перевозят людей и грузы на дальние расстояния в любую погоду и любое время суток, при этом средний автомобилист лучше контролирует машину, чем самокатчик — самокат. Например, автомобилисты проходят обучение, они знают правила, они часто показывают сигналы поворота, они могут безопасно для себя экстренно затормозить и т.д. и т.п. На тротуарах же нет правил, сигналы поворота самокатчики не показывают, экстренно затормозить для них небезопасно, каких-то долгосрочных исследований безопасности самокатов не было и т.д.

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
2

Из личной галереи. Вот это черт хотел проскочить через нерегулируемый пешеходный переход. Его альтер-эго за рулём, тоже решил проскочить. Бздышь! и познакомились лицом к лицу через дырочку в ветровом стекле. Немного напополам сломался руль самоката и позвоночник с ребрами и ножками, но это ведь херня, которая бывает только не с нами, да братья - самокатчики? )))
P.S. Пешеходный переход, место встречи двух одиночеств, находится у меня  в пяти метрах за спиной справа. Красиво прокатился.
P.P.S. Постер с "Толей-роботом" на заднем фоне очень в тему))

Ответить
0

"и позвоночник с ребрами и ножками" - Если что-то поломалось, пусть даже одно ребро, это большая проблема для водилы. Вплоть до "условки".

Ответить
1

Скорость 25 км/ч это нормально, чтобы не попасть в ДТП. В ПДД, которые недавно обновили обозначено 25 км/ч. Так же как с автомобилем, считается, что соблюдая скоростной режим до 60 км/ч, шансы попасть в ДТП минимальны.
Что до того, какой ты герой, так это же ведь только потому что весовая категория позволила. Был бы там мужик покрупнее, а не школьник, зассал бы ведь ноги свои разбрасывать. Нечем тут гордиться.

Электросамокаты мощностью менее 250 Вт, должны двигаться по тротуарам, пешеходным или велопешеходным дорожкам, если вышеперечисленного нет на данном участке, то по обочине, если и обочины нет, то по краю проезжей части дороги навстречу потоку автомобилей.

Ответить
1

Изменят ПДД и снизят максимальную скорость на тротуарах, в парках и на набережных. Скриньте.

Ответить
1

5 - 7 км/ч скорость ходьбы обычного человека. 20 км/ч средняя скорость бега. 
Хуйню пишешь, вообще не ориентируясь в цифрах. Ты встань на самокат и на спидометр посмотри, глупый.

Ответить
1

Пробовал(-а) в случае опасности резко остановиться на самокате на скорости 25 км/ч? Как думаешь, есть ли отличия, если перестать бежать с такой же скоростью? Набежали тут дилетанты хреновы. Я в сфере безопасности дорожного движения работаю больше 10 лет. Но тут этого даже не нужно, достаточно просто мозги включить.

Ответить
1

Пробовал(-а) в случае опасности резко остановиться на самокате на скорости 25 км/ч? 

Да, конечно, много раз. Я бегаю каждое утро, а на выходных катаюсь либо на велике, либо на самокате. Так что я в отличие от вас отлично понимаю о чем говорю.
Как думаешь, есть ли отличия, если перестать бежать с такой же скоростью?

Я не думаю, я знаю, что на самокате при соблюдении 25 км/ч в ДТП попасть почти не возможно. 
Набежали тут дилетанты хреновы. Я в сфере безопасности дорожного движения работаю больше 10 лет.

10 лет?! Простите, но это просто пиздец))
Вы буквально не понимаете о чем идет речь. Максимальный предел скоростного режима устанавливается не для того, чтобы минимизировать повреждения при ДТП, а для того чтобы минимизировать возможность совершения самого ДТП в принципе. Говоря иначе, при этой скорости, если водитель трезвый и не пялится в телефон, он условно не может попасть в аварию. 
Под каждым постом про самокаты набегают такие, как вы и сравнивают жопу с пальцем. Ну скажите, с какой максимальной скоростью мимо вас может двигаться тс, чтобы вы готовы были получить этим тс по зубам? И тут же окажется, что никакая скорость для вас не приемлема, и вы вообще не готовы, чтобы в вас кто-то врезался ни на какой скорости.
 Но тут этого даже не нужно, достаточно просто мозги включить.

Мозги включать надо до того, как чушь писать. Окей, пусть вам не хватает соображалки, чтобы понять для чего нужно ограничение скорости, но видно же, что вы не осознаете что такое 20 км/ч. Просто возьмите самокат в аренду и посмотрите на спидометр. 

Ответить
–1

Согласен они бесят. Ещё надо чтобы по поезжай части они не могли ехать)

Ответить
2

ты тоже бесишь . Может тебе тоже запретить ходить и ездить ? причем везжде )

Ответить
1

и где тогда ехать им ? 

Ответить
0

А по мне как то нелепо выглядят взрослые мужики на самокатах😂 вот на велике как то органично а на самокате - по дурацки

Ответить
0

как по мне так это десад если взрозлому мужику не насрать на то как он выглядит в глазах какихто левых хмырей, которых он видит первый и последний раз в жизни. )

Ответить
0

Ой да ладно вам никому не насрать как они выглядят не надо тут брутальности накидывать)

Ответить
0

Ну мне - насрать. Что у меня был самокатики на которых накатал больше 6ккм в сумме что сейчас велосипед довольно нетривиального вида - мне все так же глубоко насрать на то, кто там что обо мне думает. 
Это у вас какие то странные приоритеты, если вы е... лицом торгуете - может вам это критично, а я контроллеры да замки ковыряю, даже моим коллегам насрать как я одет, на чем езжу и сколько матерных слов выдаю в минуту. Ну кроме одного, он мне каждый год на др желает наконец купить машину, которая мне нахрен не нужна. Видимо у него как и у вас - культ личного авто и внешней демонстрации успешности, в который самокат не вписывается. 

Ответить
0

Ну между лицом торгуете и похрен как я выгляжу есть золотая середина ) также и с тачками - если можешь взять себе нормальный аппарат получаешь от него кайф почему бы не понтонуться этим перед окружающими)это нормальное естественное желание- а вот это вот все типо «мне не надо, это не важно, это понты»- это как раз лицемерие

Ответить
1

Открываю секрет, есть понты а есть целесообразность. Вот родит мне девушка ребенка - куплю ей тачку, потому-что в ней появится смысл - возить ребенка в поликлиннику, садик, школу и т.д. А сам так и буду ездить на велосипеде, потому что это куда практичней. А понты - это для школоты и прочих не развившихся мозгом да с заниженной самооценкой.  

Ответить
0

Открою вам секрет понты и целесообразность - одно другому не мешает )

Ответить
0

В одном единственном случае - если эти понты окупаются и приносят прибыль. Т.е. когда ты обязан торговать лицом в той или иной форме. В остальных случаях это просто почесуха чсв для людей с проблемами с самооценкой. А с "встречают по одежке" все хуже, тема с покупкой одежки из "красотки" уже не существует в мегаполисах, и отмирает в регионах, потому что все давно поняли что не только джобс может позволить себе положить болт на внешние проявления благополучия. 

Ответить
0

Угк. То-то продажи авто и сервисы проката растут год от года даже в пандемию-кризис. Все от чсв и от того, что у всех есть потребность(нет) 

Ответить
0

Не вижу противоречий. Людям забили башку что личная жоповозка должна быть, и лучше не одна, и попрестижнее. Кто на свою не заработал или собрался бухнуть берет шеринговую. 
А объективной необходимости ноль. Я тут ради прикола знакомому предложил посчитать сколько он тратит на содержание машины катая практически исключительно дом-работа-дом. Оказалось что может тупо брать такси каждый раз, причем даже не эконом и в повышенный спрос, и все равно выйдет дешевле чем содержать тачку, причем он и из тачки может работать едучи пассажирам, а значит мерьше щасиживаться на работе. Брали промежуток в три года - средний период замены пепелаца на новый и с базовыми расходами типа то, резина, переобувки, страховки етк. Причем каско даже не считали, хотя оно у него есть, брали по ценам осаго. 

Ответить
1

В мацкве?) просто я во всех подсчетах такого рода обычно регионы и маленькие города не включаю. В Питере (где не только можно пить), вполне можно пользоваться метро и шайтан-марщруткой(калшерингом, такси). Наверное в екб и Сочи можно поторчать в пробке со всеми в такси с кондером/печкой и таки доехать до места назначения. Но в каком-нить пятигорске или даже Краснодаре после 21 го-22х часов ты уже вряд ли на нормальном адекватном таксисте без приключений доберешься(душный трамвай к такому времени не "ходит"), в дождь вообще все грустно. Недавно в первый раз в жизни сходил прогуляться 9 км(4. 
45 в каждую сторону) с перерывом в час по родным ебсентукам - чуть ноги ночью не переломал, хотя с налобным фонариком и рюкзаком для противовеса да и в ботинках шагал. Представляю, что было бы во время ливня. Спецом посчитал сколько машин за это время встретил - всего на 15(не считая 2х экипажей нескорой помощи) больше, чем ежей в местном парке)) 23.30 - 2.00 ночи,центр и окресности, 200к населения. поэтому несмотря на почти полный выход в онлайн, живя в частном доме, я машину не продаю и в ближайшее пару месяцев не продам(ибо потом искать другую нужно будет пару месяцев и минимум за 10-15 к рублей отдать за сам потск) 

Ответить
1

Даже в миллионниках после 21 с ОТ очень-очень грустно.

Ответить
0

Так в такси тоже не роботы работать идут. И в регионах это обычно не насвай гастеры, которые могут выключитьсЯ прям за рулём,а разной степени местные, с жёнами-детьми, которые после 23х или в дождь-снег могут просто нах послать или такую цену ломать, что таки легче пешком/попросить знакомых подвезти/содержать авто  ценой 400-500 тыщ. Но уж точно не самокат) 

Ответить
0

ОТ - это не такси.

Ответить
0

Когда приезжает древняя "двенашка-четырка" за 70р. (5-6км, 15-20 минут езды) и рядом есть марщрутка за 20-25р.,то такси становится ОТ. 

Ответить
14

4 раза арендовал Юрент через приложуху ситимобила, 3 раза вываливалась низвестная ошибка, но получалось арендовать, на 4 раз не смог арендовать - неизветсная ошибка. Второй самокат взять нельзя из этого же приложения. Все самокаты убитые в хлам. Поэтому пользуюсь Whoosh, накатал там уже 6К за 1,5 месяца с девушкой. Все самокаты почти в идеальном состоянии, можно снять 2 сразу, ни разу ничего не заглючило. Видимо лучше бы сначала отладить баги ребзя и самокаты обновить

Ответить
1

Да в приложении Ситимобила ни черта не работает эта история с самокатами. Даже выбрать самокат на карте не получилось - ошибка.

Ответить
–6

6ккм? Чувак, начерта тебе вуш? Ты уже слил бабла более чем достаточно тчоб и себе и девушке по такому же самокату личному купить

Ответить
2

Блин, мы пару-тройку раз дорвались и наездили по 15км. Есть гипотеза, что вот собственно и весь наш порыв тут кончится, а дальше будет меньше, не думаю что мы больше 10-15К за лето вдвоем накатаем. А такие самокаты как у Вуша ну тридцатку стоят точно, на двоих считай 60К. Так что окупаемость года 4, если не больше. Так что я лучше в аренду

Ответить
0

Стоп, таки 6000км на двоих? вуш по минималке 6 рублей минута. Средняя скорость движения вряд ли выше 15кмч. итого за 15км ты платил самый минимум 360р (плюс полтинник за начало аренды). За один прием ну 30 км можно проехать, 360х2+50 итого 770р. Делим одно на другое т кмножаем на цену - 154косаря. Более чем достаточно на пару самокатов сильно пободрее вуша. 

Ответить
0

Я же не Км писал, а К - (сленговое касарь) - принято писать так в рунетах. 1К = 1000 чего-нибудь, в данном случае 6 000 рублей.

Ответить
1

Тьфу блин. Тогда не "накатал" а "прокатал" )

Ответить
5

ну ок - дискоммуникация получилась. Да - прокатал получается.

Ответить
2

К — это кило, тысяча. Но может у кого-то уже и косарь :) 

Ответить
0

"вуш по минималке 6 рублей минута" - Смотря где. Туточки вши только заходят, поэтому минималка 4. 

Ответить
0

Вши? 0_о

Ответить
1

Вообще-то да. Паразиты. Утром расставляют самокаты пачками на тротуарах. Вечером брошенные самокаты в разнообразных позах.

Ответить
0

Да уже не суть, недопонимание было в другом )

Ответить
0

У них еще "стартовый взнос". Я прикидывал профили перемещения - 2-3 км проще пешком пройти, чем с вшами заморачиваться. Да и полезнее для ходулек.

Ответить
0

Ага, я рядом посчитал во что бы влетели по минималке 6к (км как я подумал, и по питерским ценам) 154 куска. Можно купить оооооооочень нехилый самокат. С моими пробегами если бы я катал на вуше а не на личном за один сезон заплатил бы за злой саваж или дуалторн. 

Ответить
–1

"по минималке" - У вшей цимес в том, что не знаешь реальную цену. Объявлена только минималка и стартовый взнос. Поэтому привязывать карту к этим последователям секты ЛГБТ - ну такое себе...

Ответить
1

пчм, ща уже указывают. Я тут орнул когда их приложеньку поставил:  выбираю самокат стоящий в куче, рядом (в 100м) еще одна такая же куча, в сумме больше 30 самокатов и "повышенный спрос, цена 9р). Прям такой повышенный что стоят нафиг никому не нужные десятками с 50-90% заряда. 

Ответить
1

Тот случай, когда ситимобил учится у яндекс.такси :— )

Ответить
0

Тут ярче видно. машины такси то тебе могут не все показывать, а самокаты они отрисовывают свободные все. Хотя, наверное, нетрудно сделать чтоб 20 стоящих рядом отображались как 1-2. Хотя народ будет сильно удивлятся что нарисовано несколько а по факту дофига. 

Ответить