{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Минэкономразвития запланировало выделить 418 млрд рублей до 2030 года на развитие электротранспорта в России Статьи редакции

Пилотными городами проекта станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минэкономразвития «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».

По данным газеты, до 2024 года на развитие электротранспорта из федерального бюджета потратят 31,3 млрд рублей. Программу будет выполнять национальный консорциум, который возглавит КамАЗ (другие автоконцерны в презентации не упомянули).

Согласно планам ведомства, в 2022 году количество приобретаемых электромобилей в России достигнет 1,7% от рынка в 1,8 млн машин, к 2030 году — 15% при рынке в 2,5 млн, а общее количество электромобилей составит 1,5 млн.

До 2024 года для электромобилей потребуется свыше 20 тысяч зарядных станций, на что нужно 37,7 млрд рублей, отмечает «Ъ». Инфраструктура будет создаваться из расчёта минимум одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км для федеральных дорог. Число зарядных станций к 2030 году вырастет до 150 тысяч, пишет издание.

Пилотными регионами для реализации программы станут Москва, Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград и Казань. Там разработают программы развития инфраструктуры и предполагают ввести «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».

Хотя пока в РФ даже потенциально только один производитель электромобилей, власти собираются ограничивать импорт с помощью введения ежегодного дополнительного роста утильсбора с 2024 года. Чтобы его избежать, автоконцернам, как и в случае с обычными машинами, нужно заниматься локализацией. К 2027 году необходимо будет локализовать производство батареи и электродвигателя.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Харухи

Нашли новую нишу для распила, чудесно просто. Лучше бы старые добрые троллейбусы развивали, самый комфортный транспорт, тихий, никакой тряски, ляпота. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Что, теперь ничего современного, остановимся в развитии? Ловите этого старовера, стригите ему бороду!

П. с. Как же, до смешного (ловить бородачей и постригать их — гениально 😂), прав был Пётр I...

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вопрос не в "старомодничестве", а в тупости: дорог нормальных не найти, ОТ кроме Москвы и Питера в жопе, а государство огромные бабки вливает в показушничество "инновационное"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
государство огромные бабки вливает в показушничество

- это не показушничество, а пилотный проект. Т е попытка опробовать технологии и не отставать от прогресса, чтобы нужные компетенции были в стране. Иначе, когда Европа откажется от ДВС (а к этому идет), потребуется резкий переход и придется тратить большие деньги на покупку импортных зарядок

Ответить
Развернуть ветку
p0st

У пилотного проекта должна быть хорошая документация и измеримые показатели, ради которых всё затевается. Если их нет, то нет проекта, а pm с таким набором артефактов и реляций "не отстанем! развитие! реакторы!" в коммерческой структуре идёт сначала под нож сокращений, потом на улицу подумать и поучится, чему-то полезному и востребованному.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
должна быть хорошая документация и измеримые показатели, ради которых всё затевается. Если их нет, то ...

- а кто Вам сказал что их нет? Что за обывательский пафос? Понятно что из пивной или кухни видней как надо страной управлять, но все же прежде чем утверждать что никаких KPI нет, надо бы инфу проверить.

чему-то полезному и востребованному

- господин "пикейный жилет" конечно лучше Минэкономразвития знает что "полезное и востребованное"

Ответить
Развернуть ветку
p0st

А они есть? где? хоть что-то покажите?

В отличие от вас с лурком, 3 года смотрю как пишется тех. документация, приказы, постановления правительства и другие документы со второго ряда. Качество на 5 из 10 при условии, что рядом оказался эксперт и сумел рассказать, что и как надо описать.
До смешного доходило, когда главный юрист коммерческой структуры диктовал по телефону главному специалисту одного министерства правильные формулировки в новый приказ, который придумало его ведомство. Потому что сформулировать самостоятельно, чтобы не завалить бизнес по всей стране и собираемость налогов в 0, самим не получается. Максимум - "солнышко хорошо, успешный успех!".

Бывают исключения, связанные с проектами, где есть помимо госов, вторая заинтересованная сторона. Там да, лучше уже на 6-7, но тоже в 85% случаев новый приказ или постановление приходится переписывать, через 3-6 месяцев, потому что "нишмагла я нишмагла".

p.s. KPI блядь, вы мне ещё про OKR и КПЭ расскажите, пфф.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Потрясающее терпение и качественная аргументация, жаль, что в абсолютную пустоту этот бисер.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда