{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford представил свой первый электропикап F-150 Lightning Статьи редакции

Стоит от $39 тысяч.

Электроверсия пикапа создана на базе стандартного F-150, пишет The Verge.

The Verge

Пикап выйдет в 2022 году, стоимость базовой модели с запасом хода в 230 миль (370 км) начинается с $39 974 (2,9 млн рублей). Продвинутая версия c запасом хода около 300 миль (483 км) стоит от $50 тысяч (3,6 млн рублей).

The Verge

Ford уже открыл приём заказов — с залогом в $100.

За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.

Кроме того, в пикап можно установить автопилот BlueCruise, который позволит снимать руки с руля при движении по некоторым участкам трассы.

The Verge

F-150 может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВТ.

Электропикап от Ford будет конкурировать с Cybertrack от Tesla, Rivian и Hummer от General Motors.

The Verge
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"перевозит какие-то грязное г*вно" - Да, авто для типичного фермера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Ну я вот живу в городе, имею дачу, езжу на пикапе. В открытом кузове уже второй год стоят банки с маслом, канистры, лежат тросы и прочая автохерня. Оттуда не ворут, но если страшно - есть крышки роллеты, секционные, боковые и ещё куча вариантов. А вот как вы в моноседане повезёте хотя бы лист фанеры,  я не знаю. Или деревья на рассаду. Или цемент. Или стол. Или пром. швейную машину. Или плуг в аренду. Или десяток стульев. Я заманаюсь перечислять всё, что на нем за это время перевез, он уже по цене доставок всяких стройматериалов себя окупил. Прицеп у меня тоже есть, но тащить прицеп на рынок ради пяти мешков цемента или одного негабаритного деревца - западло и неудобно.
А то что вы не представляете себе жизни вне офиса вовсе не означает, что все должны хотеть себе седан, куда даже стиральную машину не поставишь не обосравшись от натуги и страха за салон. 
И вовсе не обязательно брать полноразмерный трак, полно более мелких пикапов размером с джип, но с отдельным кузовом. Хоть уазик, хоть л200. 

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Как то приехал в регион к дядьке, только взял тогда тундру, поехали на речку... С собой взяли лодку резиновую, полноразмерный неразборный мангал, матрас надувной, стол и шесть стульев (обычных, не раскладных), пару мешков еды, проехали вместе с этим всем через хз какие буераки... Обратно когда ехали матрас и лодку не сдували))

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда