{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}

General Motors раскрыла характеристики электропикапа Hummer — 18 камер, три двигателя и режим «краба» Статьи редакции

Компания выпустит четыре версии электромобиля по цене от $80 тысяч.

General Motors представила свой первый полностью электрический пикап Hummer на 1000 лошадиных сил, передаёт TechCrunch. Презентация электромобиля должна была состояться 20 мая 2020 года, но была перенесена из-за пандемии.

Пикап выглядит так же «брутально», как и оригинальный Hummer, пишет TechCrunch. В стандартной комплектации он оснащён 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а нижняя поверхность почти полностью закрыта стальными листами. В другом варианте шины 37-дюймовые, пишет издание. Система пневматической подвески может поднять автомобиль на дополнительные 149 мм.

Автомобиль может разогнаться до 100 километров в час примерно за три секунды. Полноуправляемые шасси позволят ему ездить по диагонали в режиме Crabwalk («Режим краба»): на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону.

Hummer оснащён системой полуавтоматического управления Super Cruise. от GM. Аккумулятор может подключаться к зарядке на 800 вольт, что позволит зарядить автомобиль на 160 километров за 10 минут. Ёмкость аккумулятора не раскрывается.

На электромобиле расположены 18 камер, две из них — под днищем спереди и сзади. Они позволяют видеть всё, что происходит вокруг и под пикапом.

В салоне расположен 13,4-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели: там отображается подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова и многое другое.

За рулём есть также 12,3-дюймовая цифровой экран водителя. Оба дисплея работают на ПО на игровом движке Unreal Engine от Epic Games, разработчика игры Fortnite. Это первый автомобиль на движке разработчика, сообщали компании в начале октября.

Но в автомобиле всё ещё много физических кнопок отдельно от сенсорных экранов, например, климат-контроль, отмечает TechCrunch.

В стандартной версии Hummer EV 1014 сил и 15 592 Нм. Она поступит в продажу осенью 2021 года по цене $112 тысяч.

Самый бюджетный двухприводный электрический Hummer EV2 будет стоить $80 тысяч — у него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, а зарядка будет на 400 вольт вместо 800 и сможет обеспечить лишь 402 километра на одном заряде.

За $100 тысяч покупатели могут получить Hummer EV3x с тремя двигателями суммарной отдачей 811 лошадиных сил и 12 880 Нм, расстояние на одном заряде — 483 километра. Эта версия появится в продаже осенью 2022 года.

EV2х на два мотора за $90 тысяч поступит к продажу весной 2023 года. Отдача составил 634 лошадиных сил и 10 044 Нм.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","generalmotors"], "comments": 116, "likes": 70, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 169088, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2020 11:55:05 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Физические кнопки - годно!
Это пусть и гламурный, но таки пикап, утилитарное транспортное средство, в грязных перчатках тыкать в айпадик некомильфо. 

45

А всё равно придётся. Большинство функций всё равно через экран включаются 

0

Это зло. Водил в ЛА теслу, все время плевался. Поменять температуру - тыкай в экран, любое действие - экран. Это безумно отвлекает от дороги, я понимаю - они «переосмыслили» автомобиль и я вообще должен довериться автопилоту, но самые популярные функции должны быть доступны в тактильном режиме, без необходимости визуального сопровождения. 

Я уж молчу что крутить всякие кнопочки-рычажки это просто приятно, если производитель заморочился (в семье был mini, там вообще восторг).

27

Нет голосовых помощников?

0

Казалось бы, сколько бесполезной херни пиарится в этом направлении, а до ума реально полезные вещи никак не могут довести

0

Я соседа-шотландца понять не могу, а вы тут про роботов :)
Справедливости ради, другой мой сосед-англичанин его тоже не понимает.

4

В гугл напеваешь любую мелодию, находит. С голосовыми уже все должно быть хорошо. 

0

Мелодия - не слова. Многие с трех нот угадать можно, причем промычав. 

1

Ну не знаю, я  температуру не трогаю,  климат контроль сам следит что бы она всегда была 21°. Чаще всего в дороге я включаю только карту и музыку.  И то и другое, приятнее и удобнее включать на огромном экране.

0

Включать - да, конечно.
Управлять - нет.
Навигатор на большом экране - кайф.

0

я в ауди 2 года тоже 21 ставил и редко трогал климатику. А в новом мерседесе у меня такое ощущение климатика связана с ретроградным меркурием и фазами луны. Летом иногда езжу 26-27 дует холодом, а иногда на 21 жара. И в день приходится иногда несколько раз его тыкать.

0
Стройный жар

Надо промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

0

Привыкай к автопилотам. Скоро только им разрешат водить авто.

0

Так не надо будет на вождение отвлекаться, можно и на сенсорном экране поуправлять.

1

Наконец-то в пути спокойно посмотрит порнуху ) ред.

0

А голосом никак?

0

Согласен, отделка солона неплохо спланирована. Но есть сомнения по проходимости, ведь стихия это вне дороги.

0

Это ж все таки хаммер, должен лазить :)

1

Так я про тоже. Он должен пхнуть и ездить, а на деле будет лазить))

1

А у нас в стране и так "режим Краба", не?)

40

Режим краба не в стране, он в головах.

5

Я искал подобный комментарий

3

Во время езды на автопилоте можно шпилиться в fortnite - годно

6

Во время езды на автопилоте можно шпилиться.

29

Годно

11

Шпилиться - это из репертуара домохозяек, закалывающих прически шпильками, и школьников пубертатного возраста, знающих о предмете обсуждения только по рассказам одноклассников.

0

Лучше Ниву возьму.

8

Или новый Ford Bronco

12

Он хорош, даже мы, фанаты wrangler на него засматриваемся))))

1

Чётко

9

Jimny :)

2

Вот кстати весчь, рама и мосты, короткая база, все как надо.

2

Он вообще шикарный. Но я просто не влез в него, 1.95 :)

1

Проходимость нивы сильно преувеличена, обычно на ней хорошие говна пытаются просто пролететь, а если горы, то это вообще говно, даже УАЗ крепче.
Внедорожник это в первую очередь про выносливость, а не проходимость как таковую, чтобы после каждой вылазки не нужно было керхером днище вымывать, чтобы какой нибудь пыльник не развалился от грязи, поэтому популярна рама и мосты.

0

УАЗ сила

3

Не просто так же его козлом называют))))
Там где этот УАЗ скакал, у нивы бы все колеса вместе с раздаткой поотваливались.

0

военные разработки

3

Лучше пешком пробегу, чем Ниву, бля 

1

мне Ф-150 2021 гибрид нравится

8

Гибриды все страдают низкой надежностью, лучше нормальный ДВС, либо 100% электрокар.

0

Спасибо Илону Маску, которые делает авто индустрию гораздо веселее!

Пройдет время, технологии подрастут! И электрокары станут по-настоящему массовыми! 

5

Функция краба интересная 😆

4

В городе

3

Не ну круто же.

3

C крутящим моментом точно не ошиблись?

3

Да, чёт стандартный мощнее более дорогого получается.

0

Они с названиями ошиблись. У них "Стандартный" самый дорогой и самый мощный.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

На пикап можно домик сверху поставить))))

1

Вместо домика батарейки как в том Ералаше.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

С солнечными панелями еще и газовым холодильником  ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Обычно солнечных панелей и газа на обогрев и холодильник более чем достаточно, мало кому нравится шум генератора под боком. ред.

1

генератором может сам автомобиль выступать.

Так это же вечный двигатель 

2

Забыл, что про электропикап говорим))))

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Ну можно же планировать сколько именно ты собираешься проехать.
Генератором может сам автомобиль выступать. ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Появится услуга доставки пикапа на грузовике к месту высадки, на поезде уже такое есть.
Зато у электромобиля идеальная тяга для внедорожника.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Электромобиль это не про экологию, это про перемещение источника выброса))))

3

С пауэрбанком от айфоши)

0

Прицеп получше выглядит, да и места в домике будет больше, а габарит по высоте - даже ниже.

0

Сам буду прицеп брать, но с ним куча ограничений, таких как скорость на трассе и внедорожные возможности. Если места много не надо, то лучше дом на пикап.

0

С такой будкой в багаже тоже 130 не поедешь.

0

Но 110 запросто, тогда как с прицепом максимум 90, иначе штраф.

0

Хорошо бы переносной ядерный реактор в багажник, это же Хаммер. Закинул кило урана в топку и год ездишь ).

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Супер!!! Я эту штуку хочу больше чем Джесику Альбу и Скарлет Йохансон.  ред.

0

не дай бог так оголодать :)

4

Вот это прикольный и красивый трак

1

Заебись, конечно, 18 камер, пока тачка новая или камеру не разбило камнем. Но как только возникают проблемы, с удивлением обнаруживаешь, что одна камера стоит как пол машины.  ред.

1

А я думал что как бренд Hummer мертв
Выглядит так, как будто офигев от спроса на Ford Bronco, GM решил продать его копию в сегменте повыше

1

Hummer как бренд мёртв, с 2010. Это теперь модель бренда GMC, принадлежащего GM

0

Так это только на бумаге 

0

Великолепный авто, люблю Hummer.

1

Ребята прям постарались возродить бренд

1

Электромобили от автокомпаний выглядят лучше, чем электромобили от 'электрокомпаний'.

1

Это вам дизайн кибертрак не зашёл? 

0

Господи бедный хаммер... Его создатель в гробу вертится на электро вертеле(((

1

Cybertruck поднапрягся...

0

А потом сравнил характеристики/цены и расслабился.
Топовый Кибертрак : 500+ миль, 2.9с разгон, цена 69К.
Топовый Хаммер : 350 миль, 3с разгон, цена 112К.

2

Только Hummer брутален дальше некуда, а Cybertruck выглядит как ни на что непохожая финтифлюшка. Ну и самое главное - внедорожные качества Hummer одни из лучших. А внедорожные качества Cybertruck скорее всего ограничиваются высотой клиренса, не более того.

0

Не смешите меня. Брутальным был  первый (военный) хамер. Остальные,  жалкая пародия. Подумаешь дно стальное. Кибертрак весь стальной. 

1

Тут брутальность плюс великолепный салон, чего не было у всех хамеров, тут скорость 100ка за 3 сёк, чего хамеру и не снилось с его 12тью. Так что вы не правы, этот хамер действительно вернёт Американски выбор авто в Европе в премиум сегменте) 

0

15 592 Нм? Может 1559? Больно много зявлено. Какая-то паровозная тяга.

0

15592Н*м с учётом редуктора.
Если по нормальному считать, то около 1500Н*м, что тоже не особо правдоподобно, но уже одного порядка с адекватными цифрами

0
Морской магнит

По-нормальному, это как?

0

Автор, про крутящий момент разбирали в прошлой статье про этот трак. 15000 ньютонов крутящий момент - это атомная подводная лодка. Там момент в тысячах футов через редуктор в итоге что-то в районе 800-1000 если в нМ. Исправьте ньютоны на футы как в рекламе.

0

да и откуда 15 000 взяли тоже непонятно
вот с родного сайта инфа

0

а всё понятно, кстати похоже не обманули

1

Да не в том дело. Это все номинальные величины и чисто маркетинговая уловка. Чтобы вы понимали кардан стальной скручивает в пластиковую трубочку при 1300 ньютонов, карбоновый при 4000. Там в любом случае понижающие редуктора на колесах и реальные величины будут вполне реалистичными.

0
Морской магнит

Где вы там редуктора увидели? Скрутит кардан (хотя, скорее, вал) или нет, зависит не только от материала, из которого он сделан, но и от его размеров. Один скрутит на 1300, другой 30000 выдержит. 

Чтобы разогнать машину 2.5 тонны на 35 колесах до 100 за 3 секунды, на колесах там все равно должно быть не меньше 25кН. Такие машины есть, хоть там и колеса поменьше, но все равно привода там минимум по 5кН держат каждый. На этом пикапе будут держать 6.5 и это самая нагруженная часть получается (двигатели 25кН не развивают, значит будут редуктора еще). 

1
Морской магнит

P.S. в последнем абзаце речь не о колесных редукторах, а тех, что до приводов. 

0

Мне влом тратить время на гугление, переводы и объяснения вам где я там редуктора увидел. Почитайте про теслу что ли, какие они редуктора используют и зачем. Все это уже разбирали в прошлой статье про этот трак. И еще более влом тратить время на глупое обсуждение какого размера вал выдержит 30.000 нМ. Так что сорян, дальше сами.

0
Морской магнит

Та колесные редуктора в Тесле вы и не гуглите)) Ну разве что такие-же фантазии в комментариях. 

0

так все таки где найти официальную окончательную цифру в ньютон-метрах?

0

Аппарат! Захотелось такой.

0

Уже предвижу ролики в Ютубе типа джимханы Кена Блока, с разблоченым режимом краба на высокой скорости:)

0

По мне, так достойный конкурент пикапу от Маска)

0

Ему бы еще радиоуправление, была бы неплохая игрушка

0

Мне понравился.

0

Электропикапер с функцией краба. Хммм...

0

Салон выглядит футуристично и круто, но насколько же уродливая приборная панель. Отверстия для воздуха похоже на огромный пентиум 1, в котором одна функция - вставлять огромные дискеты. А экраны... Может быть им вообще легче было бы чтобы провод торчал с подставкой, чтобы каждый мог принести свой и также его поставить.  ред.

0
Стройный жар

Знающие, зачем может быть нужен режим краба чтобы ездить по диагонали?

0

У GM теперь целый модельный ряд электромобилей - Badger и вот теперь Hummer
Покатался на Бэджере, надоело спасать планету с помощью водорода - пересаживаешься на Хаммер и спасаешь ее электричеством, с другого конца так сказать
Ляпота !

0

Бэджэр будет полностью на электричестве, между прочем. На водороде у них планируется пока одна модель грузовика

0

это я шучу конечно
Бэджер никогда не будет выпущен, а все эти мегавысеры типа электрического Хаммера постигнет судьба Шеви Вольт - есть на бумаге, нет на дорогах
Как сказал великий маркетолог Доктор Зюс - No one wants 'cause no one needs

0

Чем то похож на Rivian 

0

В целом оч круто.
Жалко только приборная панель из Лего сделана)) Ну, если серьезно, то сопла по краям прям ппц
Теперь будет война квадратного Хаммера и параллелограмма Cybertruck ред.

0

Ммм ну так то это же г. Хаммер загнулся, а они опять пытаются ж рвать, зачем? Они же все равно не достанут эталоны из России... в 2023 г уаз буханке будет 58 лет. 58 лет без изменений, а почему - потому что это идеал, автограаль. Это не просто авто она гордо разносит по миру имя отца революции рабочих и крестьян, данное авто и было создано в результате жаркой любви рабочего и крестьянина. Крепкими мужскими руками, без этого вашего феминизма. Потому и вспоминает их, его создателей русский мужик когда буханка рвёт Полуось и призывает на помощь выкрикивая: П...сы
 Есть и младшая дочь - Нива. Наконец то имя вернулось в родную гавань. Есть и отец Козел - Крепкая стабильная разногендерная внедорожная семья по фамилии:
БухНиКо
 В общем стабильность - залог успеха, товарищ Хаммер и хватит раскачивать лодку,  краба тош ну вы знаете. ред.

0

Тут если честно и думать не стоит, на резине никогда нельзя экономить. Я сам сейчас ищу где есть нормальная летняя резина https://tyre-service.kz/almaty/shiny/summer , потому что на межсезонке далеко не уедешь, а зимние точно не для летней погоды нашей.

0

Машина классная, с ней хоть по каким-дорогам можно ездить, главное шины хорошие взять. Думаю, что здесь можно найти 

0
Читать все 116 комментариев
М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Курс биткоина впервые превысил $65 тысяч в ходе торгов Статьи редакции

В середине октября криптовалюта второй раз за год преодолела отметку в $60 тысяч.

Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

Как я получил $500 000 от Involta после статьи на VC

21 сентября 2021 была заключена сделка с Involta по инвестированию 500 тысяч долларов в мой проект Bidvol.
А началось всё вот с этой статьи на vc.ru.

Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
Британский монетный двор будет извлекать золото и другие драгоценные металлы из старых телефонов и ноутбуков Статьи редакции

Количество отходов от электроники в мире только растёт — в 2021 году оно достигло более 57 млн тонн.