Электрический Hummer от General Motors станет первым автомобилем с ПО на игровом движке Unreal Engine от Epic Games Статьи редакции
Unreal Engine ускорит запуск бортового компьютера и позволит в реальном времени визуально отображать состояние автомобиля.
Epic Games, разработчик игры Fortnite, и автопроизводитель General Motors объявили о сотрудничестве: компании создали интерфейс для бортового компьютера электрической версии Hummer на основе игрового движка Unreal Engine, передаёт The Verge.
Презентация электропикапа намечена на 20 октября, напоминает издание. Hummer будет первым автомобилем на игровом движке Unreal Engine. Партнёрство входит в планы Epic по созданию человеко-машинного интерфейса (HMI).
«Epic Games уже давно интересует, как требования к разработке HMI пересекаются с требованиями к разработке игр. Большая часть функционала, необходимого для создания систем HMI, уже доступна в Unreal Engine», — заявил представитель разработчика.
Мониторы с информационным и развлекательным контентом на основе Unreal Engine смогут работать гораздо быстрее: набор инструментов Epic позволит последовательно запускать различные части ПО, начиная с основных разделов, а не весь интерфейс одновременно, объясняют в Epic Games. В результате запуск будет мгновенным, заключили в компании.
Unreal Engine предназначен для фотореалистичной компьютерной графики, поэтому автомобильное ПО сможет в режиме реального времени отображать на экранах полную визуализацию состояния автомобиля в высоком разрешении, а также его внутренние, нижние части и механику.
Кроссплатформенный Unreal Engine также позволит разработчикам сэкономить время при создании мобильного приложения автомобиля для Android и iOS, отмечают в Epic Games.
Hummer - отличное авто для GTA, причем даже компьютер не нужен.
Чую, Apple CarPlay не завезут в Хаммер)
Интересно, как быстро хакеры доберутся до бортовых компьютеров и начнут устанавливать ransomware. Оплатите 500 рублей в биткоинах, чтобы доехать до Ашана
Чтобы разблокировать тормоза.
Не скоро, там QNX.
просвятите недалеких пжлста, что за QNX и почему не скоро
Довольно редкая RTOS. Ну скорее достаточно популярная во встраиваемой технике, но количество инсталляций так мало, что экономически не выгодно искать уязвимости в ней для создания локера. Да и настройки сидения отрегулировать не проблема после перепрошивки на чистую систему. В общем затраты не окупятся.
зато теперь экономический повод будет.
но вопрос в технической возможности ...
Нейронные сети в автоматическом режиме могут искать уязвимости.
Есть такая штука, называется фаззинг. Заключается в том, что берется кусок библиотеки/проекта, на этот кусок накручивается мутатор и прогоняется огромное количество байтиков. Это позволяет искать в автоматическом режиме какую-то ощутимую часть багов. Но это не позволяет поймать рейсы или что-то подобное. Нейронные сети здесь можно приплести только для хайпа. Уже давно есть инрументы по поиску уязвимостей.
яж об этом. поиск уязвимостей.
Фаззинг и всякие asan/tsan это инструмент скорее для разработчиков, т.к. у них есть код. Поиск уязвимостей более сложная штука, ибо требует более глубоких знаний. Обычно уязвимости раскрываются не в одном приложении, а в комбинации нескольких операций. Можно конечно взять толпу пентестеров и обучить на этих данных модель, но она не сможет решать абстрактные задачи. Ну и опять же, создание такого решения стоит дорого, да еще и железо под все это тоже не бесплатное. Даже у гугла сидять обычные люди. Какие-то типовые задачи конечно решаются автоматически, но все же Project Zero не просто так существует. В основном они ищут уязвимости в популярных продуктах которыми сами пользуются.
А в Кармагеддон на нем можно будет?
это платное DLC
Кармагеддон даже старый Хаммер потянет, не обязательно новый электрический ждать.
Жду туториала по запуску фортнайта на хаммере
Ещё ближе к киберпанку?)
Крашиться так же часто будет, как Epic Launcher?
Ну наконец-то! Если они еще и UI-платформу свою предложат, да с кастомизацией, да с разумным ценником - будет ваще бомба. А то сейчас кто во что горазд, куча каких-то недоразумений и жутко тормозящего интерфейса. И это когда у всех в карманах летающие смартфоны давно...
В концепте Хаммера стоит руль от Порше (точнее, производства компании Фанатек для автосимуляторов)
едрён батон это к ps подключается?
Да, только надо ещё базу купить. Около $1500 за комплект
Всего-навсего, что бы что-то работало ход 1.5, неплохо. Но радует что ценник не сильно дорогой.
Давно пора. Интерфейсы в машинах давно славятся своей тормознутостью. Ну может не в Тесле только, но это точно сказать не могу.
в последних моделях уже нет
А могли бы сделать на электроне
Теперь можно будет играть в симулятор вождения сидя за рулём автомобиля)
В тесле уже можно
Новость ни о чем. Все в будущем времени. Щас они оценят сколько займет допилить реалтаймовость к игровому движку и профит и забьют. Параллельно будет еще полтора десятка новостей в стиле «ведется разработка» «уже вот-вот» «к 2030 году захватят 50% рынка»
Пиздеть - не мешки ворочать в общем
надеюсь доживу до времени когда электротачки будут майнить пока заряжаются на парковочке
А Дудл Джамп на нем запустится?
Ага, а управление с руля будет
Выйдет как автопилот Теслы))
Теперь и тут не баг, а фича
Поганяем в катку в пробке :)
Демка конечно не особо юзабельна, но вообще это очень впечатляющие возможности
После такого заголовка сначало в комментарии, так что там у нас?
Надеюсь они его не на блюпринтах будут делать xD
Главное, чтоб Stainless Games (разработчика Кармагеддона) в кооперацию не брали. :)
давно ждал такого решения.
остался вопрос за безопсностью.
Не удивлюсь, если через в ближайшем будущем js будут использовать ))
Был Unreal - теперь будет Real. И выкиньте нахер Эпик Геймы всякие, с этими стимами становится очень неудобно и нервно запускать игры, нельзя просто купить игру и с ярлыка запускать, надо обязательно запускать их через паганые, глюченные, не оптимизированные клиенты... Это ужасное будущее.
Комментарий недоступен
Новость уровня. Интерфейс Теслы нарисован в фотошопе. А новейшая IOS 14 в скетче.
Какая разница где это все сделано. :-)
А что еще вы слышали что было сделано на игровом движке?