Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
21
:
19
:
23
Подробнее
Транспорт
Альберт Хабибрахимов
102 289

Tesla представила электрический пикап Cybertruck по цене от $39 900 Материал редакции

Производство начнётся в 2021 году.

В закладки
Слушать

Гендиректор Tesla Илон Маск представил электрический пикап Cybertruck с футуристичным дизайном, трансляция проходила на YouTube-канале Tesla. Пикап стал шестым автомобилем компании с момента основания в 2003 году.

Tesla выпустит три версии Cybertruck стоимостью от $39 900. Младшая сможет проехать на одном заряде более 250 миль (402 км), средняя, — более 300 миль (482 км). Старшая модель с дальностью хода более 500 миль (805 км) будет стоить от $69 900. Грузоподъёмность составляет до 1,6 тонны.

​Основные характеристики Cybertruck

Производство пикапов начнётся в 2021 году. Сейчас Tesla предлагает желающим внести $100 для предзаказа и закончить настройки конфигурации ближе к началу производства.

Tesla
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
Tesla

Маск представил Cybertruck как автомобиль, обеспечивающий максимальную защиту пассажиров, — корпус сделан из сверхпрочной нержавеющей стали, такой же сплав используется для ракет SpaceX. По словам Маска, машина способна выдержать обстрел из пистолета калибра 9мм.

Стёкла бронированы по собственной технологии компании. Когда главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен швырнул в стекло металлический шар, оно треснуло, но не разбилось.

На рынке пикапов Tesla предстоит конкурировать в частности с Ford, General Motors и Fiat Chrysler, указывает Reuters. Летом 2019 года Ford показала рабочий прототип электрической версии своего популярного пикапа F-150, компания планирует выпустить её после 2022 года. Над электропикапом работает также стартап Rivian, в который инвестировала Amazon. Rivian планирует начать продажи в конце 2020 года.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla","cybertruck"], "comments": 316, "likes": 141, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 93854, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 08:25:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
316 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

А полигоны не завезли🤔

Ответить

Милый Филипп

bullydiary
76

  Каждый раз при виде пиздатейших концептов от известных производителей автомобилей, надеюсь что они их выпустят в свет, но в серию почему-то попадают всё те же "привычные" кузова (( 

Наконец-то хоть у кого-то яиц хватило выкатить что-то свежее на дороги. 
За сам факт аплодирую!

Ответить
3

Так в серию еще ничего не вышло. Рано про яйца

Ответить

Милый Филипп

Ivan
1

Самый раз. Есть предзаказ, как раз допилят.

https://www.tesla.com/cybertruck/design#battery

Ответить
3

Тру стори!

Ответить
0

Да , дизайн явно сошел с футуристических картинок. И Маски первый , как не крути. .

Ответить
61

Ты просто далеко стоишь, это динамическая детализация

Ответить
39

Когда за 15 минут до презентации рендер слетел с ошибкой, а из инструментов только paint 3D

Ответить
12

Блин, хотя я не фермер, но я хочу себе такую тачку!

Ответить
0

Ну разумеется

Ответить
1

Это лод

Ответить
0

по дефолту нет, инаппом докупать надо.

Ответить
–41

Самая уродливая машина в истории.

Ответить
220

Вы пока на первой стадии 

Ответить
–3

Не уверен на какой стадии Константин Рогов, но Маск судя по всему на стадии: "и так схавают". Тут, понимаешь, металл из SpaceX и пуленепробиваемые стекла собственной разработки.

Ответить
0

Адназначна. После огнемета стало понятно, что в башке у Маска что-то пошло не так, а дымный косяк в прямом эфире окончательно закрепил версию.

Ответить
0

отличный дизайн, сейчас автопром превратился в парад близнецов, хоть какое-то разнообразие

Ответить
24

в жизни это будет выглядеть очень даже симпотично, уверен
лучше многих остальных обмылков 

Ответить
20

Проверочное слово: "пот".

Ответить
5

спасибо, буду знать

Ответить
11

Сначала тоже так показалось, а потом подумал в разрезе именно "концепта на дороге", то есть это fashion по сути. Не уверен, что это "пикап". 

Машина вероятно станет аксессуаром, то есть вместо G-wagon семья Кардашиан оседлает Cybertruck. А парни типа Райана Гослинга слезут с old school Bronco. 

Это Инстаграм тачка. Представьте на дороге просто, это замена G-wagon. Но это не точно.

Ответить
4

ноуп. никогда семья кардашьян не оседлает тачку за 40-60к. у водителей убера будет такая же, не комильфо.

Ответить
7

Ждем когда динозавры автопрома начнут копировать дизайн. )

Ответить
0

а как на счёт Bertone? Из этого ателье таких тачек для разных производителей уже достаточно вышло 

Ответить
0

Погуглил кто это, узнал что они обанкротились несколько лет назад.

Ответить
0

Что как бы намекает на "успех" таких тачек

Ответить
0

Насколько я понимаю они концепты делали. А тут такой дизайн в серию хотят запустить - это совсем другое дело. Как уже кто-то в комменте написал, хоть у кого-то в этой индустрии есть яйца. )

Ответить
0

Зачем? Чтобы скопировать падение акций?

Ответить
0

Да отскочат еще - не страшно. Паникеры отойдут, привыкнут и снова купят. Очень напоминает историю с челкой в айфоне или отказом от 3.5 разъема. Тоже все кричали ужас-ужас, акции упали. А потом начали копировать.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

1. Люди устали от одинаковых обыденных автомобилей.
2. Это киберпанк. То есть это не просто "автомобиль".
3. У людей есть опыт, что революционный автомобильный дизайн со временем принимается, то есть видят на улице и начинают принимать.
4. Действительно воздействие бренда.
5. Вопрос дизайна сам по себе спорный.
6. Изначально респект за смелость.
7. Машина и правда уродливая.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Машина уродлива, - и в этом ее красота. Вы просто ничего не понимаете!

Ответить
1

Самая красивая машина в истории.

Ответить

Комментарий удален

60

Quadratisch. Praktisch. Gut.

Ответить
2

Quadratisch. Praktisch. Brennbar.

Ответить
41

Напомнило, броневик из фильма "Чужой".

Ответить
40

Его сделали из тягача для аэропортов кстати

Ответить
3

В тему аэропортных тягачей, на одном из таких бэтмен днем работает

Ответить
12

броневик из чужого все хотят

Ответить
5

Япооооонский еж! Не находил ли Маск на марсе какие-либо яйца???

Ответить
8

Не зря, Илон Маск выпустил огнеметы раннее. Сейчас броневик... Наверняка, он к чему-то готовиться) 

Ответить
1

Судя по тому что он жив здоров, он не прикасался к яйцам.

Ответить
4

Блин, опередил.
Но на всякий случай подкину "старшего брата".

Ответить
50

Что то среднее между УАЗом Патриотом и межгалактическим транс-планетарным истребителем завоевания превосходства в кубатуре пространства 

Ответить
33

Пока смотрел презентацию, прошёл через все стадии: Отрицание, Злость, Торг, Депрессия
Принятие.
Версия за 39к не годится а версия за 49к для работы самое то. 

Ответить
13

Для какой работы тебе нужен бронированный пикап, если не секрет?:)

Ответить
43

Бутеры на митинги возить народу?

Ответить
7

Бутеры на митинги подвозят ребята с тремя высшими образованиями на белых Поршах. Эта ниша уже занята.

Ответить
5

Какой уж тут секрет, Саша адвокат бренда Тесла в энторнетах. И бронированный пикап пригодится ему, чтобы уносить ноги в случае чего.

Ответить
0

Для моей работы не нужен пикап. А за городом это то что нужно. На охоту, на рыбалку можно на таком ехать прям через лес не боясь поцарапать. Лодку спускать и вытаскивать из воды тоже будет лучше чем любой пикап. Реднекам и канадцам зайдёт хорошо как только они пресекут что он неубиваемый.

Ответить
3

Ну, честно говоря не знаю.
Брать "электричку" в поход, тем паче в глушь стран СНГ (охота, рыбалка) и застрять в каком нибудь говне - явно нехороший выбор.
В машину с ДВС, хотя бы можно перезалить бензин, солярку.

Ответить
2

Для таких случаев нужна версия с динамо-машиной — покрутил двое суток педали и добрался домой %)

Ответить
1

Не динамо-, а дино-машина.

Ответить
0

Вряд ли вы и на бензине на рыбалку поедете в распутицу или через болота, это уже Трофи какой-то

Ответить
–1

У нее на крыше солнечные панели, которые километров 15 в день добавят, чтобы выбраться из говн хватит кмк

Ответить
0

Реднеки не берут новые F-150, предпочитают старые, потому что у новых V6-turbo, а у старых V8. У новых выше мощность, ниже расход и вообще по всем параметрам лучше, но 8 > 6
А вы говорите про электрические пикапы

Ответить
0

по всем, кроме надежности

Ответить
0

Бронированный в любой пробке и на любом светофоре пригодится.

Ответить
38

Зимой заливать водичкой и будет горка для детей

Ответить
37

Ну хоть у кого-то в автомобильной индустрии есть яйца

Остальных только на красивые концепты хватает, а в производство идут логаны

Ответить
–1

VW arteon на свой 2015 тоже футуристичным казался, как по мне. Сейчас по дорогам ездит и очень даже ничего, один в о дин с концептом

Ответить
11

Футуристичным? Вам явно показалось!
Такой дизайн мог быть футуристичным только если в прошлом столетии, и то не факт.

Ответить
1

Не соглашусь. LC500, Velar, Stinger, из того что сходу вспомнилось. Просто у автопроизводителей концепты все равно похожи на машины, а тут прямо два с половиной полигона.

Ответить
5

Что у него будет с безопасностью с таким крепким корпусом? 

Ответить
98

Что у него будет с безопасностью с таким крепким корпусом?

Корпус будет в безопасности.

Ответить
27

О безопасности нужно будет думать не тому, кто в траке, а тому, кто будет врезаться в трак. 

Ответить
2

Должны быть зоны деформации, чтобы плавно гасить энергию удара. Если будет резкая остановка с большой скорости, то тупо голову оторвет и внутренние органы разлетятся.

Ответить
1

"тупо голову оторвет" - УАЗ Патриот. Делают, продают, покупают.

Ответить
1

Может аварий меньше будет

Ответить
5

Без опасности не обойдётся 

Ответить
1

как это решается в танке. пикап внутри довольно просторен, можно что-то придумать и без гашения деформацией...

Ответить
8

У танка зона деформации находится перед ним

Ответить
1

Можно... Но не будут)

Ответить
0

Там автопилот, так что нормально все там.

Ответить
0

за счет автопилота шанс попадания в аварию минимальный

Ответить
32

Для Марса самое то 😂

Ответить
2

ага, тоже так подумал, что Маск решил придумать машины для марса, чтобы его команду потом выбрали как команду, которая имеет опыт в разработке марсаходов xD

Ответить
0

Так он в твиттер так и написал что тачка для марса

Ответить
0

Все очевидно! Был Илон Маск стал Илон Марс! В итоге получилось - Илон МаРс Атакует! 

Ответить
28

Если вопрос в безопасности, не лучше ли взять что-нибудь такое?

Ответить
4

А в нём есть мультимедиа с тачскрином и клмат-контроль?

Ответить
10

Нет. Зато есть шанцевый инструмент уже в базе.

Ответить
1

Теперь точно беру )

Ответить
22

А вот и пикап подъехал :)
По статистике продажи должны вскочить ещё выше, смотря на популярность пикапов в США.
И ход уже к 1000 км заветным подходит.
Прогресс идёт, прекрасно ! 😀

Ответить
8

А что толку что подходит к 1000. Чем больше пробег тем больше емкость используемых аккумуляторов. Чем больше ёмкость - тем дольше заряжать. Революции в этой технологи пока не случилось.

Ответить
11

Так потихоньку апгрейдятся и зарядки - у Supercharger V3 250 кВт, у Ionity и Electrify America - 350кВт

Ответить
3

Я даже боюсь представить, к какой цифре подходит вес этого пикапа.

Ответить
3

Ну подождите вы с революцией, компания всего шестой автомобиль представила)) или вы уже накатались на Тесла и она вас не впечатлила?😄

Ответить
2

Маску было бы обидно это читать, Тесла как раз была первой компанией, которая начала продвигать и развивать быструю зарядку и их сеть суперчарджеров в Европе и Америке вполне себе революция

Ответить
21

Крутой дизайн

Ответить
15

Интересно было бы почитать коменты, если бы Лада выпустила машину с таким дизайном)

Ответить
9

Если бы они выпустили электропикап со схожими характеристиками и за примерно такую же цену - пожалуйста, все были бы только рады за Ладу)

Ответить

Комментарий удален

–1

По цене не сильно выше весты, при том что веста не разгоняется до 100 за 3 секунды

Ответить
8

К такому дизайну нужен новый гараж и такой же дом.. в рабочей джинсе на подтяжках и в клетчатой рубашке тоже как-то неловко..

Ответить
26

Ну вот, другое дело 

Ответить
15

у меня жена так картошку чистит, низкополигональную :] 

Ответить
14

А вот и первый покупатель

Ответить
–18

Ценник конечно смешон, но если их ‘бронированные’ стёкла не выдержали даже маленького металлического шарика пущенного с рук, хотя было заявлено что выдержит выстрелы 9мм, то что и говорить о других обещаниях гения Маска

Ответить
30

Именно так и должны были разбиться бронированные стекла. Попробуйте бросить камень в стекло обычной машины, оно все разлетится на осколки и вы сможете легко достать мафон и барсетку

Ответить
7

Это сделано специально чтобы в случае аварии ты смог выбраться не открывая искареженные двери которые будут заклилены.

Ответить
0

Им не понять

Ответить
1

кому им? сгоревшим заживо с искореженной машине трупам?

Ответить
0

А как с теми, кто был не пристегнут на заднем сиденье и когда машина катилась боком вылетел в разбитое окно и попал под нее же? Окна выдержали бы и люди остались в машине, пусть и помятыми. 

И что тогда с безопасностью у бронированных лимузинов и прочей техники? 

Ответить
–1

Те кого выбрасывает обычно как раз выживают

Ответить
4

В ламинат например ? Не разлетится. 

Ответить
2

Шарик пробил стекло, Маск сказал мол "упс"

Ответить
2

Мерседес не согласен: https://youtu.be/jdQw9dGrAEU

Ответить
1

Со закрытым боковым стеклом обычной машины (я не говорю про русский автопром) от брошенного камня, прилетевшего в его центр, ничего не случится. А вот такой шарик, если его твердость достаточно высока, разобьет любое стекло. Это физика, детка

Ответить
0

А чем шарик отличается от камня в плане физики? Мне кажется, прилетевший уголком кирпич даже хуже шарика, потому что угол острее и давление будет сконцентрировано на меньшей площади

Ответить
0

Твердостью. И площадью, на которую происходит давление.
Кирпич раскрошится просто, несоздав достаточно большой трещины чтобы запустить раскол стекла. Но кирпичем можно на инерции продавить стекло, что вызовет сильную деформацию и раскол. 
Я ни на что не намекаю, но если очень хочется, всегда можно найти способы организовать раскол;)

Ответить
3

Защиту от 9 мм заявляли для кузова, а не для стекол. На экране даже были показаны следы от попадания пуль в железо. Стекло просто с плёнкой, какой-нибудь триплекс.

Ответить

Комментарий удален

0

Лови наркомана.

Ответить
0

они это объяснили тем,что во время теста дверей стекло повредилось

Ответить
12

У меня, у одного ощущение, как будто-то на фоне плоская картонка?)

Ответить
12

Почитал пару статей. Похоже что такой дизайн не с проста. Электрокары тяжёлые за счёт батарей. Бензиновые пикапы и без батарей очень тяжёлые за счёт рамы. Тесла решили убрать раму и сделать несущий кузов. Так как стандартный кузов из прессованных листов мягкого железа ни как не может обеспечить необходимую прочность то они решили его сделать из стали холодного проката которую они разработали для ракет (хотя может было наоборот, что её разработали для пикапа). Такая сталь такая твердая что её невозможно прессовать, можно только гнуть. Отсюда такие формы. Интересно будет узнать какой у него Cx. Потому что все модели Теслы включая Семи в топе по Cx. Скорее всего инженерам пришлось очень постараться что бы добиться хорошего Cx. Это видно по скату крыши и крытому кузову. Так что не всё так просто как может показаться с первого взгляда. Это не рисунок ПТУшника это очень проработанный высоко технологичный электрокар который скорее всего повлияет на будущие модели всех пикапов. Тесла и СпейсХ не бояться рисковать и делать разработки с нуля используя самые современные технологии и материалы.

Ответить
11

Смело!)

Ответить
4

Маск пишет что образ взял из этого кино(ссылка на ютьюбе) https://t.co/HKBzxFNfzm?amp=1

Ответить
21

Бред. Он официально на презентации сказал, что он был вдохновлен этим проектом https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

Ответить
0

Когда у вас бред вызывайте врача. 

Ответить
0

Вы серьезно не в теме, да?

Ответить
1

То есть оно ещё и под воду ныряет? Или в данном случае в песок?

Ответить
10

Почему вождь выступает не с броневика?

Ответить
4

Это самый технологичный  в производстве и простой в ремонте даже в полевых условиях  пикап в мире.
Он просто унизил всех на 10 лет вперед - чего вам еще надо ?
особенно одномоторная RWD версия.
На самом деле Корпус морской пехоты США  уже открыл Илону все двери "по слухам" на этот автомобиль  который модифицирован под навесную бронь и возможность авиа и морской транспортировки.

Ответить
3

Интересно, а как он будет заряжаться в условиях пустыни где вокруг только нефть.

Ответить
12

А машины с ДВС, прямо из пустыни нефтью заправляются? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

мб сменные батареи на базе

Ответить
1

У него же на крышесолнечная  батарея. Я так понял. 

Ответить
2

"всё не так однозначно я сама дочь офицера"
что за дичь про морскую пехоту, какая еще навесная бронь, на этот шоукар ничего нельзя навесить

Ответить
0

О хоспаде, рука-лицо просто.

Ответить
7

Ахренительно выглядит! Смело как минимум =)

Ответить
7

Cybertruck 2077

Ответить
0

Этот дизайн не рассчитан на большие продажи)
Имиджевая модель, чтобы была в каталоге

Ответить
10

С таким ценником конечно рассчитана. 

Ответить
3

Ну такое. Прайс по верхней полки  мегакрю. Для топ-реднеков. 

Ответить
9

нормальный реднек такое не купит. реднек покупающий электромобиль это как байкер на китайском/японском чоппере

Ответить
1

Продажи японочопперов давно обошли H.-D. в разы.
Да и новый мотоцикл от H.-D. тоже электрический и вовсе не чоппер.
Будущее, несомненно, за электроциклами, хоть пока вопрос с рекуперацией и не получается решать.

Ответить
0

Если электроавтомобиль со своими сотнями кг батарей на борту и >300км пробега способен заменить автомобиль с двс в большинстве случаев, то электромопед с его <100км способен заменить разве что электросамокат или какую-нибудь городскую веспу. Это, конечно, лучше, чем школьники на двухтактниках под окном, но будущего за электроциклами пока что не могу себе представить.

Ответить
0

Повторюсь, всё решит компактный привод. Современные мотор-колеса не удовлетворяют требованиям по неподрессоренным массам, а это единственный способ радикально увеличить пробег электробайков — прикрутить рекуперацию на переднее колесо.

Ответить
0

Ну такое. HD это железный  мотоцикл с большой буквы, а рис просто повозка о двух колесах :-)  и когда хд уйдет в мейнстрим типа электро (или вот это вот «хочубытькакгээс») им хана 

Ответить
0

Уход в электроциклы — вообще, единственное, что спасёт компанию. Эпоха чопперов, как и хэви-метала, — безвозвратно ушла.

Ответить
0

Подождите. Маск ещё лет 5 будет тянуть реальную стоимость к обещанному ценнику.

Ответить
0

Типа хаммера

Ответить
0

Хаммер как разрассчитан был на большие продажи.

Ответить
3

хаммер был военной машиной, которая неожиданно понравилась потребителю.. Никто не рассчитывал изначально на продажи

Ответить
0

Хаммер никогда не был военной машиной, не путайте его с военным транспортёром HMMWV, они только внешне похожи.

Ответить
0

Почитайте как hammer h1 появился

Ответить
1

Научитесь следовать своим же [непрошеным] советам. Там даже новые литейные формы пришлось изготавливать, потому что коэффициент усадки консьюмер-сплава выше. H1 только внешне похож на HMMWV (и использует ряд не ключевых узлов), по факту же — это принципиально разные автомобили.

Ответить
0

the original HUMMER H1, based on the military Humvee, as well as the new H2 and H3 models that were based on smaller, civilian-market GM platforms.

Ответить
6

Короче военные гос контракты хочет осваивать) почему бы и нет🙂

Ответить
1

imho рендеры были лучше.
странная штука вместо руля удивляет.
непонятно за что ненавидят пассажиров заднего сиденья.
но фанбои после короткого шока уже начали отходить и скоро объяснят себе и другим почему это гениальный автомобиль будущего, да. они уже объяснили почему переходники на макбуке это гениально, объяснят и это, не впервой.

Ответить