Ford представил свой первый электропикап F-150 Lightning Статьи редакции
Стоит от $39 тысяч.
Электроверсия пикапа создана на базе стандартного F-150, пишет The Verge.
Пикап выйдет в 2022 году, стоимость базовой модели с запасом хода в 230 миль (370 км) начинается с $39 974 (2,9 млн рублей). Продвинутая версия c запасом хода около 300 миль (483 км) стоит от $50 тысяч (3,6 млн рублей).
Ford уже открыл приём заказов — с залогом в $100.
За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.
Кроме того, в пикап можно установить автопилот BlueCruise, который позволит снимать руки с руля при движении по некоторым участкам трассы.
F-150 может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВТ.
Электропикап от Ford будет конкурировать с Cybertrack от Tesla, Rivian и Hummer от General Motors.
Они поставили обычный F-150 и кибертрак, естественно второй перетянет, у него тяга (крутящий момент) больше и сразу максимум выдаёт. Тут актуальнее было бы поставить Раптор, а ещё лучше RAM 1500 TRX с двигателем от Hellcat 702 л.с. И 800+ Нм крутящего . Вот ему то точно соснет кибертрак, не говоря по надёжности и проходимость. Кибертрак будет чисто для дорог общего пользования и грунтовки и то не далее 200 км радиус от зарядки
Комментарий недоступен
Сами выдумали? Для тяжёлых пикапов и грузовиков нормы безопасности намного ниже так как они в силу своего веса и прочности уже безопаснее любой легковушки. Вы думаете Тесла которая производит самые безопасные лековые авто в США не убедилась в безопасности Кибертрака?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это мнение любителя а не официальная информация. Зеркала и фары добавят по нормам.
Безопасность автомобилей оценивают в том числе по безопасности для человека, которого этот автомобиль сбил. Все эти острые грани кузова будут рубить людей пополам, поэтому в текущем виде его в серийное производство не пустят
Насколько я знаю, такие нормы есть только в Европе и только для легковых машин.
Из-за формы кузова не пустят?
Комментарий недоступен
Не факт. Кибертрак тяжелее и электромотор быстрее даёт всю мощность.
Это только на практике можно будет понять, если кибертрак вообще выпустят в серию) не ясно ещё как там с ходовой, насколько она надёжна в нагрузке будет и какая там рама, если вообще она будет, а не несущий кузов
Уже линию по производству устанавливают на новом заводе. И специальные большие места делают но новых суперчаржерах. Так что вопрос больше "Когда?" а не "Если".