{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ford представил свой первый электропикап F-150 Lightning Статьи редакции

Стоит от $39 тысяч.

Электроверсия пикапа создана на базе стандартного F-150, пишет The Verge.

The Verge

Пикап выйдет в 2022 году, стоимость базовой модели с запасом хода в 230 миль (370 км) начинается с $39 974 (2,9 млн рублей). Продвинутая версия c запасом хода около 300 миль (483 км) стоит от $50 тысяч (3,6 млн рублей).

The Verge

Ford уже открыл приём заказов — с залогом в $100.

За доплату можно заказать электронную систему, которая с помощью датчиков может определить загрузку пикапа и пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора.

Кроме того, в пикап можно установить автопилот BlueCruise, который позволит снимать руки с руля при движении по некоторым участкам трассы.

The Verge

F-150 может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за четыре секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВТ.

Электропикап от Ford будет конкурировать с Cybertrack от Tesla, Rivian и Hummer от General Motors.

The Verge
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Балкон.Ру
Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Они поставили обычный F-150 и кибертрак, естественно второй перетянет, у него тяга (крутящий момент) больше и сразу максимум выдаёт. Тут актуальнее было бы поставить Раптор, а ещё лучше RAM 1500 TRX с двигателем от Hellcat 702 л.с. И 800+ Нм крутящего . Вот ему то точно соснет кибертрак, не говоря по надёжности и проходимость. Кибертрак будет чисто для дорог общего пользования и грунтовки и то не далее 200 км радиус от зарядки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сами выдумали? Для тяжёлых пикапов и грузовиков нормы безопасности намного ниже так как они в силу своего веса и прочности уже безопаснее любой легковушки. Вы думаете Тесла которая производит самые безопасные лековые авто в США не убедилась в безопасности Кибертрака?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это мнение любителя а не официальная информация. Зеркала и фары добавят по нормам. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Безопасность автомобилей оценивают в том числе по безопасности для человека, которого этот автомобиль сбил. Все эти острые грани кузова будут рубить людей пополам, поэтому в текущем виде его в серийное производство не пустят

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Насколько я знаю,  такие нормы есть только в Европе и только для легковых машин. 

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Из-за формы кузова не пустят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не факт. Кибертрак тяжелее и электромотор быстрее даёт всю мощность.  

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Это только на практике можно будет понять, если кибертрак вообще выпустят в серию) не ясно ещё как там с ходовой, насколько она надёжна в нагрузке будет и какая там рама, если вообще она будет, а не несущий кузов

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже линию по производству устанавливают на новом заводе. И специальные большие места делают но новых суперчаржерах. Так что вопрос больше "Когда?" а не "Если".

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда