Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» для арендованных электросамокатов — с ограничением в 15 км/ч Статьи редакции
Увеличить скорость самостоятельно не получится.
При аренде самокатов сервисах проката в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке их скорость будет автоматически снижаться до 15 км/ч, сообщает Telegram-канал Дептранса.
Сейчас ограничения уже заработали на самокатах Whoosh, с какими ещё сервисами будет сотрудничать ведомство, пока неизвестно.
В Whoosh пояснили vc.ru, что когда самокат попадает в зону, скорость автоматически плавно снижается — увеличить её самостоятельно не получится. Электросамокаты в сервисе управляются системой, поэтому есть возможность добавлять ограничения. Функцию разработали ещё зимой, добавили в Whoosh.
Также у сервиса есть ограничение скорости в Петербурге на Невском проспекте.
В Urent рассказали vc.ru, что уже ввели ограничение на ВДНХ до 15 км/ч. Самокат автоматически снижает скорость — на уровне ПО установлена привязка к определённой географической зоне.
В сервисе планируют расширять зоны и поддерживают ограничение скорости в местах, где много пешеходов. Кроме Москвы, такие ограничение у Urent есть в Петербурге на Невском проспекте и других городах.
Значит в теории и в каршеринге так можно?)
Комментарий недоступен
Не бывает таких ситуаций на дороге, если ехать всегда в рамках ПДД. Если вам понадобилось резко увеличить скорость или еще что-то сделать, значит какое-то время назад что-то было сделано не по ПДД.
Комментарий недоступен
теперь представим что я на каршеринге, который врубил ограничитель 90.=== Вы не полезете обгонять. А вот с этого "поддаю газку , чтобы обогнать" все и начинается. Как не поддать, если знаешь, что машина ввалит легко
Комментарий недоступен
Теперь представим что я на каршеринге, который врубил ограничитель 90.=== Вы не полезете обгонять. А вот с этого "поддаю газку , чтобы обогнать" все и начинается. Как не поддать, если знаешь, что машина ввалит легко
Комментарий недоступен
в городах не должно быть трасс
Комментарий недоступен
Во всех нормальных городах Европы, скорость для машин в центре < 30 км/ч, что реализуется светофорами и узкими дорогами. В городе приоритет должен быть для пешеходов, альтернативных видов транспорта (велосипеды, скутеры), а также общественному виду транспорта.
Варламов, перелогиньтесь
Вы забываете что климат РФ слегка отличается от вашей этой европе, где весь центр древний как говно мамонта, либо деловой.
Приоритет должен быть в развитии инфраструктуры. А то был СССР, где большинство народу на завод ходило пешком, а потом народ стал весь ездить, а развитие инфраструктуры не поспевает.
Сам концепт транспорта очень сильно должен поменяться.
Я живу в Новой Зеландии, южный остров, где весьма прохладно и дождливо зимой. Четверть офиса, не взирая на погодные условия, ездит на велосипеде. И дожди с ветром у нас куда сильнее, чем в Москве. Порой скутер ели едет если ветер в лицо, и ничего, всё ок. Все едут, потом принимают душ на работе/дома.
В Велингтоне ветра ещё сильнее, гористая местность. И, снова, народу это не мешает ездить на велосипеде, как и городу менять инфраструктуру под пешеходов/велосипедистов.
Но да, в Москве климат особый прям, денег с нефти нет, или ЕР не достаточно мест занимает во власти.
Скорее всего ваша четверть офиса живет либо в жопе, либо в 1,5 км от работы и нет денег на машину и гараж и парковку.
Вообще-то Москва!=РФ, вы бы карту с климатическими поясами открыли. Я не знаю как там в новой зеландии, но катаясь в холод есть риск подхватить какую-нить простуду, по этому уж лучше в пробочке или метро.
Посмотрел два климата, в самом южном городе средний минимум 1,1 градус, смешно, лол.
Посмотрел бы я на вас как вы в -20 катались на велике, да хотя бы в -10 на приличные расстояния, да еще и с семьей.
Хуйни не говорите.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8C#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82
Четверть офиса живёт в разных частях в городе. Для некоторых это принципиально использовать именно велосипед, потому что живут в городе. На всякий случай, велосипед здесь стоит 1К+ и вплоть до 15К. Когда машину, которыми Москва полна, и уж тем более Перьм, можно за 1-3К купить. Не все страны бензоколонки, которым на природу наплевать.
Предлагаю вам таки посетить Россию в феврале месяце и проехаться на велосипеде в минус 20, желательно со встречным ветром. Ну или хотя бы в минус пять после снегопада, когда за сутки наметает полметра снега. Уверяю вас, вы сразу оцените, насколько нелепо звучат ваши заявления. Сам я уже третий год с апреля по ноябрь передвигаюсь практически только на моноколесе, но зимой - увольте.
Нутк русские хипсторы ездят только по беговой дорожке и комфортной комнатной температуре.
новость про город
А просто сбавить, поняв, что не успеваешь - не вариант?
Бывает так, что ты выехал обгонять фуру и сзади тебя тоже уже выехал обгонять фуру. Поэтому сбавить не получится. В общем ситуации бывают разные, поэтому об этом написал человек выше
Комментарий недоступен
Ну так я и говорю, в примере 11.1. ПДД РФ в чистом виде которое привело к необходимости превысить скорость и так далее.
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
В реальной жизни соблюдать ПДД на 100% конечно нереально, кожаные мешки слишком несовершенные для этого. Но стремиться к этому стоит.
Немного притормозил и вернулся обратно за грузовик
Пример, аналогичен примеру выше. Трасса, выезжаете на встречку, оценивая приближающуюся машину. Но она едет не по ПДД, а 220км/ч (для скоростных трасс типа Москва-СПб более чем реальная ситуация). Где вы тут нарушили ПДД? Технически нигде, вы даже его могли не видеть на такой скорости. И тут ограничение по знакам не даст нормально отреагировать.
На скоростных трассах невозможно выехать на встречку 🙃 поэтому история красивая, но абсолютно нереальная.
Скоростная трасса = разграничение разделителями / отбойниками по середине + развороты / повороты тоже дугами, виадуками сделаны.
Знаю лично человека который ехал по встречке на КАДе
p.s. но это другая ситуация, там конечно есть разделитель
Буквально пару лет назад в таких ДТП виновным назначали того кто обгонял или поворачивал, потому что 11.1 работает всегда. Сейчас, вроде, перестали, но осадочек остался.
Вы видимо по МСК не ездили, где ограничение 60, но все едут 70-57, если ограничение 80, все едут 90.