{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» для арендованных электросамокатов — с ограничением в 15 км/ч Статьи редакции

Увеличить скорость самостоятельно не получится.

При аренде самокатов сервисах проката в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке их скорость будет автоматически снижаться до 15 км/ч, сообщает Telegram-канал Дептранса.

Сейчас ограничения уже заработали на самокатах Whoosh, с какими ещё сервисами будет сотрудничать ведомство, пока неизвестно.

Зоны ограничения скорости в приложении Whoosh Дептранс

В Whoosh пояснили vc.ru, что когда самокат попадает в зону, скорость автоматически плавно снижается — увеличить её самостоятельно не получится. Электросамокаты в сервисе управляются системой, поэтому есть возможность добавлять ограничения. Функцию разработали ещё зимой, добавили в Whoosh.

Также у сервиса есть ограничение скорости в Петербурге на Невском проспекте.

В Urent рассказали vc.ru, что уже ввели ограничение на ВДНХ до 15 км/ч. Самокат автоматически снижает скорость — на уровне ПО установлена привязка к определённой географической зоне.

В сервисе планируют расширять зоны и поддерживают ограничение скорости в местах, где много пешеходов. Кроме Москвы, такие ограничение у Urent есть в Петербурге на Невском проспекте и других городах.

Так будет выглядеть ограничение скорости в приложении Urent Urent
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч.
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

Значит в теории и в каршеринге так можно?) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Не бывает таких ситуаций на дороге, если ехать всегда в рамках ПДД. Если вам понадобилось резко увеличить скорость или еще что-то сделать, значит какое-то время назад что-то было сделано не по ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

теперь представим что я на каршеринге, который врубил ограничитель 90.=== Вы не полезете обгонять. А вот с этого "поддаю газку , чтобы обогнать" все и начинается. Как не поддать, если знаешь, что машина ввалит легко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Теперь представим что я на каршеринге, который врубил ограничитель 90.=== Вы не полезете обгонять. А вот с этого "поддаю газку , чтобы обогнать" все и начинается. Как не поддать, если знаешь, что машина ввалит легко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в городах не должно быть трасс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Во всех нормальных городах Европы, скорость для машин в центре < 30 км/ч, что реализуется светофорами и узкими дорогами. В городе приоритет должен быть для пешеходов, альтернативных видов транспорта (велосипеды, скутеры), а также общественному виду транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пшеничнов

Варламов, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Вы забываете что климат РФ слегка отличается от вашей этой европе, где весь центр древний как говно мамонта, либо деловой. 
Приоритет должен быть в развитии инфраструктуры. А то был СССР, где большинство народу на завод ходило пешком, а потом народ стал весь ездить, а развитие инфраструктуры не поспевает. 
Сам концепт транспорта очень сильно должен поменяться.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Я живу в Новой Зеландии, южный остров, где весьма прохладно и дождливо зимой. Четверть офиса, не взирая на погодные условия, ездит на велосипеде. И дожди с ветром у нас куда сильнее, чем в Москве. Порой скутер ели едет если ветер в лицо, и ничего, всё ок. Все едут, потом принимают душ на работе/дома.

В Велингтоне ветра ещё сильнее, гористая местность. И, снова, народу это не мешает ездить на велосипеде, как и городу менять инфраструктуру под пешеходов/велосипедистов.

Но да, в Москве климат особый прям, денег с нефти нет, или ЕР не достаточно мест занимает во власти.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Скорее всего ваша четверть офиса живет либо в жопе, либо в 1,5 км от работы и нет денег на машину и гараж и парковку.

Вообще-то Москва!=РФ, вы бы карту с климатическими поясами открыли. Я не знаю как там в новой зеландии, но катаясь в холод есть риск подхватить какую-нить простуду, по этому уж лучше в пробочке или метро.
Посмотрел два климата, в самом  южном городе средний минимум 1,1 градус, смешно, лол.
Посмотрел бы я на вас как вы в -20 катались на велике, да хотя бы в -10 на приличные расстояния, да еще и с семьей.
Хуйни не говорите.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8C#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Четверть офиса живёт в разных частях в городе. Для некоторых это принципиально использовать именно велосипед, потому что живут в городе. На всякий случай, велосипед здесь стоит 1К+ и вплоть до 15К. Когда машину, которыми Москва полна, и уж тем более Перьм, можно за 1-3К купить. Не все страны бензоколонки, которым на природу наплевать.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Предлагаю вам таки посетить Россию в феврале месяце и проехаться на велосипеде в минус 20, желательно со встречным ветром. Ну или хотя бы в минус пять после снегопада, когда за сутки наметает полметра снега. Уверяю вас, вы сразу оцените, насколько нелепо звучат ваши заявления. Сам я уже третий год с апреля по ноябрь передвигаюсь практически только на моноколесе, но зимой - увольте.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Нутк русские хипсторы ездят только по беговой дорожке и комфортной комнатной температуре.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

новость про город

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

А просто сбавить, поняв, что не успеваешь - не вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Бывает так, что ты выехал обгонять фуру и сзади тебя тоже уже выехал обгонять фуру. Поэтому сбавить не получится. В общем ситуации бывают разные, поэтому об этом написал человек выше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Ну так я и говорю, в примере 11.1. ПДД РФ в чистом виде которое привело к необходимости превысить скорость и так далее.

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

В реальной жизни соблюдать ПДД на 100% конечно нереально, кожаные мешки слишком несовершенные для этого. Но стремиться к этому стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
В самом конце маневра понимаю, что чуть не рассчитал  скорость встречной машины и она едет намного быстрее чем показалось. 

Немного притормозил и вернулся обратно за грузовик

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Пример, аналогичен примеру выше. Трасса, выезжаете на встречку, оценивая приближающуюся машину. Но она едет не по ПДД, а 220км/ч (для скоростных трасс типа Москва-СПб более чем реальная ситуация). Где вы тут нарушили ПДД? Технически нигде, вы даже его могли не видеть на такой скорости. И тут ограничение по знакам не даст нормально отреагировать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

На скоростных трассах невозможно выехать на встречку 🙃 поэтому история красивая, но абсолютно нереальная.

Скоростная трасса = разграничение разделителями / отбойниками по середине + развороты / повороты тоже дугами, виадуками сделаны.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Знаю лично человека который ехал по встречке на КАДе

p.s. но это другая ситуация, там конечно есть разделитель

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Буквально пару лет назад в таких ДТП виновным назначали того кто обгонял или поворачивал, потому что 11.1 работает всегда. Сейчас, вроде, перестали, но осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Вы видимо по МСК не ездили, где ограничение 60, но все едут 70-57, если ограничение 80, все едут 90.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда