Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» для арендованных электросамокатов — с ограничением в 15 км/ч Статьи редакции
Увеличить скорость самостоятельно не получится.
При аренде самокатов сервисах проката в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке их скорость будет автоматически снижаться до 15 км/ч, сообщает Telegram-канал Дептранса.
Сейчас ограничения уже заработали на самокатах Whoosh, с какими ещё сервисами будет сотрудничать ведомство, пока неизвестно.
В Whoosh пояснили vc.ru, что когда самокат попадает в зону, скорость автоматически плавно снижается — увеличить её самостоятельно не получится. Электросамокаты в сервисе управляются системой, поэтому есть возможность добавлять ограничения. Функцию разработали ещё зимой, добавили в Whoosh.
Также у сервиса есть ограничение скорости в Петербурге на Невском проспекте.
В Urent рассказали vc.ru, что уже ввели ограничение на ВДНХ до 15 км/ч. Самокат автоматически снижает скорость — на уровне ПО установлена привязка к определённой географической зоне.
В сервисе планируют расширять зоны и поддерживают ограничение скорости в местах, где много пешеходов. Кроме Москвы, такие ограничение у Urent есть в Петербурге на Невском проспекте и других городах.
Значит в теории и в каршеринге так можно?)
Комментарий недоступен
Не бывает таких ситуаций на дороге, если ехать всегда в рамках ПДД. Если вам понадобилось резко увеличить скорость или еще что-то сделать, значит какое-то время назад что-то было сделано не по ПДД.
Комментарий недоступен
в городах не должно быть трасс
Комментарий недоступен
Во всех нормальных городах Европы, скорость для машин в центре < 30 км/ч, что реализуется светофорами и узкими дорогами. В городе приоритет должен быть для пешеходов, альтернативных видов транспорта (велосипеды, скутеры), а также общественному виду транспорта.
Вы забываете что климат РФ слегка отличается от вашей этой европе, где весь центр древний как говно мамонта, либо деловой.
Приоритет должен быть в развитии инфраструктуры. А то был СССР, где большинство народу на завод ходило пешком, а потом народ стал весь ездить, а развитие инфраструктуры не поспевает.
Сам концепт транспорта очень сильно должен поменяться.
Я живу в Новой Зеландии, южный остров, где весьма прохладно и дождливо зимой. Четверть офиса, не взирая на погодные условия, ездит на велосипеде. И дожди с ветром у нас куда сильнее, чем в Москве. Порой скутер ели едет если ветер в лицо, и ничего, всё ок. Все едут, потом принимают душ на работе/дома.
В Велингтоне ветра ещё сильнее, гористая местность. И, снова, народу это не мешает ездить на велосипеде, как и городу менять инфраструктуру под пешеходов/велосипедистов.
Но да, в Москве климат особый прям, денег с нефти нет, или ЕР не достаточно мест занимает во власти.
Нутк русские хипсторы ездят только по беговой дорожке и комфортной комнатной температуре.